Страницы:  …   6  
qraf, у тебя какой движок на пассике?

drogs:

mironov:

qraf:


неужто дешевле выйдет,чем например замена головы на мой пусть?

Я имел ввиду дизеля Рено и именно к9к всех моделей (Common Rail).. Про твою сказать ничего не могу..)) А про к9к точно.. Уже не один раз это проверенно на других реноводах, которые попадали на капиталку и пытались сделать её либо на месте, либо самостоятельно..
что значит дешевле?
В Минске дешевле?
Или оттащить в Минск, там отремонтировать и своим ходом обратно, чем здесь ремонтировать? Цифры, факты, хоть какие то наброски для правдивости картины?
Если у Вас дизель к9к Рено, и Вам, не дай бог придётся делать капиталку, то будет прекрасная возможность сравнить цену и качество.. Пока что это просто цифры, которые к тому же постоянно меняются и очень зависят о курса рубля (запчасти).. Я никому и  ничего не навязываю, хотел просто поделиться полезной информацией, которой владею не по наслышке, а из собственного опыта.. Прошу вас, давайте без агрессии и раздражения..))
mironov, а можно вместо  такой кучи слов с 0 информацией написать примерный порядок цифр ? Ведь все понимают что  суммы приблезительные будут и окончательная цена может от многих факторов зависеть .

Саня Борода:

mironov, а можно вместо  такой кучи слов с 0 информацией написать примерный порядок цифр ? Ведь все понимают что  суммы приблезительные будут и окончательная цена может от многих факторов зависеть .

Ребята, если вы перечитаете первое сообщение моё здесь (о котором я уже жалею), я просто сказал, что если у кого-то есть дизель Рено, то я могу дать контакты людей, которые могут помочь в случае всего, не понимаю, чего вы все накинулись??!! Калькуляцию вам я делать не буду, тем более, что никто из вас на этих моторах не ездит, а просто холивары разводить я не хочу.. Зачем я сюда вообще зашёл.. Для примера, пару недель назад из Вожеги ездил один реновод с дизелем Рено, для примера: удаление FAP-фильтра (надеюсь знаете, что это) с перепрошивкой ЭБУ и Чиповкой в Вологде стоит 500 долларов, в Минске-300 (вот как разница на дорогу, у него ушло даже меньше вместе с проживанием), замена ремня ГРМ в Минске вместе с запчастями (там вообще все цены с оконечной суммой, куда включены запчасти)- 200 долларов, у нас 11 000 у офов, не у офов около 7000 (ну практически так же), замена шатунных вкладышей на двигателе К9К (очень нужная процедура при пробегах либо неизвестных, либо от 150 000) вместе с запчастями в Минске 250, в Вологде её никто не делает (если делают, то напишите где?? Я не нашёл, а там,где брались, сказали, что нудно снимать голову, на этом наша беседа закончилась), ремонт жидкокристалической панели в Сценике (тоже надеюсь, что понимаете о чём я) в Вологде 10 000 и то могут не взяться, в Минске 4500 рублей замена на практически новую с гарантией.. Продолжать могу долго, но не буду.. Додитожу, человек из Вожеги остался очень доволен и сэкономил деньги, а главное, что уверен теперь в своём авто.. На том разрешите откланяться.. Всем удачи.. Посскриптум.. Конечно же в Вологде самые лучшие мастера по дизелям, просто мне не повезло, я их не нашёл, а кого нашёл, то такие деньги заломили, что дешевле 3 раза в Минск съездить..
Батька Махно 060, 1,9 90 лошадей АНН
И еще вопрос в чем отличия кривошипношатунного механизма дизельного двигателя от бензинки,также не нахожу и отличия механизма газораспределения,это по сравнению по моему дизелю и обычному восьмиклапаннику,так вот почему как услышат дизель сумма капремонта сразу взлетает на порядок?

Добавлено  27.11.2013 18:19:34:

mironov:

удаление FAP-фильтра (надеюсь знаете, что это) с перепрошивкой ЭБУ и Чиповкой в Вологде стоит 500 долларов, в Минске-300 (вот как разница на дорогу, у него ушло даже меньше вместе с проживанием)

а он в прогаре не остался,ведь личное время тоже стоит денег...

mironov:

Саня Борода:

mironov, а можно вместо  такой кучи слов с 0 информацией написать примерный порядок цифр ? Ведь все понимают что  суммы приблезительные будут и окончательная цена может от многих факторов зависеть .

Ребята, если вы перечитаете первое сообщение моё здесь (о котором я уже жалею), я просто сказал, что если у кого-то есть дизель Рено, то я могу дать контакты людей, которые могут помочь в случае всего, не понимаю, чего вы все накинулись??!! Калькуляцию вам я делать не буду, тем более, что никто из вас на этих моторах не ездит, а просто холивары разводить я не хочу.. Зачем я сюда вообще зашёл.. Для примера, пару недель назад из Вожеги ездил один реновод с дизелем Рено, для примера: удаление FAP-фильтра (надеюсь знаете, что это) с перепрошивкой ЭБУ и Чиповкой в Вологде стоит 500 долларов, в Минске-300 (вот как разница на дорогу, у него ушло даже меньше вместе с проживанием), замена ремня ГРМ в Минске вместе с запчастями (там вообще все цены с оконечной суммой, куда включены запчасти)- 200 долларов, у нас 11 000 у офов, не у офов около 7000 (ну практически так же), замена шатунных вкладышей на двигателе К9К (очень нужная процедура при пробегах либо неизвестных, либо от 150 000) вместе с запчастями в Минске 250, в Вологде её никто не делает (если делают, то напишите где?? Я не нашёл, а там,где брались, сказали, что нудно снимать голову, на этом наша беседа закончилась), ремонт жидкокристалической панели в Сценике (тоже надеюсь, что понимаете о чём я) в Вологде 10 000 и то могут не взяться, в Минске 4500 рублей замена на практически новую с гарантией.. Продолжать могу долго, но не буду.. Додитожу, человек из Вожеги остался очень доволен и сэкономил деньги, а главное, что уверен теперь в своём авто.. На том разрешите откланяться.. Всем удачи.. Посскриптум.. Конечно же в Вологде самые лучшие мастера по дизелям, просто мне не повезло, я их не нашёл, а кого нашёл, то такие деньги заломили, что дешевле 3 раза в Минск съездить..
А вы узнавали какие ставят запчасти при ремонте мотора в Белоруссии? Думаю, самый дешевый китай типа KING и прочего, поверьте, с Беларусами работаем давно, нормальных запчастей для них практически не существует, - или самый дешевый польше-китай или б/у. Работа там дешевле, это правда, уровень жизни и средние зарплаты значительно ниже.

mironov:

vagaudi:

По Щетинина до конца (за переезд) и на лево.. это ко мне что ли ? Или к ивану ?

Ну если Вы Александр, то к Вам..)))
Да нет , в профиле у меня другое имя .Он нам запчасти из Белорусии возит .

mironov:

а главное, что уверен теперь в своём авто..

и в чем он  стал уверен после выреза сажевого фильтра?
Всем доброго времени суток!
Кто о чем, а я все о своем - есть где в Вологде проверить форсунки, ТНВД ?
А еще турбину почистить и отбалансировать -))

Ивашко:

Кто о чем, а я все о своем - есть где в Вологде проверить форсунки, ТНВД ?А еще турбину почистить и отбалансировать -))

а что есть предпосылки для всего этого???

Ивашко:

где в Вологде турбину почистить и отбалансировать -))

в автограде есть стенд для балансировки, но как там балансируют я не в курсе, хотя по ремонту самой турбины вроде как не жаловался никто , но ценник на сие удовольствие вообще беда .

qraf:

Ивашко:

Кто о чем, а я все о своем - есть где в Вологде проверить форсунки, ТНВД ?А еще турбину почистить и отбалансировать -))

а что есть предпосылки для всего этого???
Форсунки на распыл проверяются каждые 100 тыс. пробега, ТНВД - 150 тыс.
А на моем ушатаном гольфе я не удивлюсь что их с завода не трогали...
Турба на выходе гонит масло, так что не удивлюсь если вся крыльчатка в саже и актуатор згнил/закис.
Устал я, да и надоело как трактор Беларусь ездить -)

Ивашко:

Форсунки на распыл проверяются каждые 100 тыс. пробега, ТНВД - 150 тыс.

при моем пробеге 250 тыщ,честный или нет,не знаю- нет даже и мысли лезть в тнвд и форсунки

Ивашко:

Турба на выходе гонит масло, так что не удивлюсь если вся крыльчатка в саже и актуатор згнил/закис.

сам частил геометрию,ничего сложного,только не удобно.
Добрый день!
Интересует вот какой вопрос: в Вологде есть стенд для электронных ТНВД? И если есть, то где?
У меня VAGовский двиг. 1z, в сервисе сказали надо смотреть ТНВД, а сами они такого не делают.
Поразбирался, понял, что руками без спецоборудования он не настраивается.
Вот теперь пытаюсь понять, необходимо отправлять его в Белоруссию или можно сделать здесь...
попробуй в амакс-дизель,вроде дизелями занимаются,я дак тнвд возил в москву!!

Dakstorn:

Добрый день!
Интересует вот какой вопрос: в Вологде есть стенд для электронных ТНВД? И если есть, то где?
У меня VAGовский двиг. 1z, в сервисе сказали надо смотреть ТНВД, а сами они такого не делают.
Поразбирался, понял, что руками без спецоборудования он не настраивается.
Вот теперь пытаюсь понять, необходимо отправлять его в Белоруссию или можно сделать здесь...

а что не так? какая проблема и в каком сервисе сказали что проблема в тнвд?
mironov,  приветствую,
приехал из Москвы на рено сценик 2. 1,5 dci
не заводится. недавно была замена ТНВД и форсунок. вроде как на новые.
сейчас машина на диагностике в С-Сервисе. но там нету клипа, только что-то универсальное.
Пока предварительный диагноз дали: либо какой-то клапан, либо насос.
Подскажите, плиз, к кому обратиться можно? кто знает эти машины и двигатели. Аппаратура у меня Delphi.
телефон для связи: 70-44-56 (мобильный).
С уважением, Лев.

qraf:

И еще вопрос в чем отличия кривошипношатунного механизма дизельного двигателя от бензинки,также не нахожу и отличия механизма газораспределения,это по сравнению по моему дизелю и обычному восьмиклапаннику,так вот почему как услышат дизель сумма капремонта сразу взлетает на порядок?

Потому, что в дизеле есть форсунки и они на плохой соляре - горят. А стоит одна - под двадцать штук.
Правда тут, конечно, все зависит от того, какой двигатель - у меня на Кайроне пробег уже за 120 тыс., так все чики-чики, без проблем. Движок мерсовский, лепота :)
А некоторые на 80 тысячах уже влетают на сотню штук.
Spootra, красавчег