Шел хеликс ультра хорошо себя показало на ваз 21065.
То же заливал в свое время, еще раз повторюсь главное не бодягу лить, то есть покупать в проверенных магазинах. В старенького опеля лил Ликви Моли, проходил больше 300 тысяч, потом продал. В ситро соответственно Total. В эвакуаторе был лукойл при покупке, слил, нет доверия к данному продукту, теперь лью Mannol.
Некоторое сравнение (имеющее значение для сути обсуждения):
Допуск API, ACEA Интервал замены Цена (2л) MOTUL 8100 X-cess 5W-40 ACEA A3 / B4 API SN / CF В соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 1009 руб. MOTUL 300V Power 5W-40 Нет В зависимости от условий эксплуатации. 1854 руб. В апреле с.г. мне посчастливилось побывать на семинаре, посвященному продукции "MOTUL". Семинар проводился в г.Череповце, организован "Спорт-Авто", являющимся официальным дистрибьютором Компании. Там как раз прозвучало, что интервал замены масел гаммы 300V составляет 1 гонку или 3000 км пробега. Масло оно, конечно, супер мега крутое, на базе эстеров, но лить его в стандартный мотор "поповоза" как-то странно... IXION, Я лил ее в своего доджа после переборки, мне тоже посоветовали, говорят хорошее...
Пришло время первый раз менять масло после 3000 км. Вскрыл поддон и клапанные крышки. По 3000 км. были смольные отложения не приятного черного цвета... Потом начал заливать ликви моли, щас снова вскрыл, встало лучше. То что нет допусков - так это просто они не сертифицировали 300V. А теперь немного цифр, химанализ, проведенный bmwservice: Motul 8100 X-Cess 5w-40: "Достаточно распространенное масло среди обычной "полностью синтетической" линейки от этого производителя. Серия "8100" содержит единственный образец "немалозольного" допуска BMW LL-01 и это X-CESS - остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало - 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие - 8,48. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки." Motul 300V Power:
"Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа "да тебе кажется", или "да оно же просто новое", смело укажите оппоненту на содержание молибдена - его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет - около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - вероятно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число - 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла "без допусков и ограничений" - 0,32% - сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с "нефтью" побольше..." В итоге, какие результаты?
Базовые основы масел ОДИНАКОВЫ, в 300V чуть больше эстеров и чуть больше противозадирных и противоизносных присадок. Т.е. я делаю вывод, что в ОДИНОКОВЫХ условиях эксплуатации двигателя, 300V прослужит дольше и не потеряет свои свойства, также и с присадками, их хватит на большее время. Прошу прощение за офтоп. Но это мне напомнило другой пример, касаемый спортпита . Немного объясню ситуацию в двух словах, сильно не вдаваясь в подробности . Есть протеин ( читай концентрированный и легко усваиваемый белок ) который продаётся компаниями в банках и пакетах разных размеров , основу все из них получают практически из одного места ( это я утрирую , но на самом деле заводов обеспечивающих всех сырьём очень немного , наверное не больше 5-7 на весь мир). А дальше каждая из компаний добавляет свои индигриенты , вкусовые добавки и т.д. и продаёт под своей маркой. А есть сейчас ещё протеин который идёт прямо с заводов без всяких добавок . Продаётся он обычно в мешках по 20 кг и реализуется только через инет . Так вот представитель в России одной крупной компании занимающейся спортпитом тоже на семинаре говорил о том , что этот протеин , который продаётся по 20 кг, не может быть качественным ( то есть настоящим ) и приводим какие-то свои вполне правдивые аргументы. Однако экспертиза этого протеина из мешков ( должен сказать , что бодибилдеры одни и самых привередливых и недоверчивых людей и тащат всё , что они едят на экспертизу) показала , что это вполне качественный продукт и все нутриенты соответствуют заявленым . То есть это настоящий протеин с завода изготовителя. Вот и думай после этого верить тому , что говорят специалисты на семинарах или нет. Ведь и в случае с маслом и с протеином как не крути цифры говорят сами за себя и они имеют гораздо больший вес нежели просто слова . Небольшая антиреклама. В том году скидывали клапанную крышку с полной её чисткой. После этого трижды менял масло (я каждые 7-8тыс.км меняю) и все три раза мобил 3000 5w40 синтетику. В этом году снова пришлось голову снимать, ак там всё как в мазуте было, еле отмыли. В пень этот мобил, теперь что то другое искать надо
iPod35, где покупали мобил?
А кто чего скажет про масло марки Total ?
В Ситроен заливал все время. Никаких нареканий. Я Эльф(одна контора) лью уже почти десяток лет.Вроде тьфу-тьфу. Я наоборот порекламирую. На нексии заливал Мобил 3000, замена через 10000, пробег 162000 км (95% город). Перед продажей делали полную диагностику, по словам диагноста двигатель как новый, компрессия во всех цилиндрах отличная. Сейчас заливаю Мобил 1 0w40. Тотал тоталу рознь. +условия эксплуатации - у иных Пыже-Ситроенов каждые примерно 70 тык. из-за рекомендованного масла надо ГБЦ снимать и капитально чистить. ;( У меня тоже со слов диагноста двигатель как новый был, ага. Пока не вскрыли, и я своими глазами увидел тот ужас. Покупаю всегда в спортавто, у меня там уже и скидка максимальная :) А мобил1 это уже другое масло, сильно отличающееся в лучшую сторону :) Заливал в Ситроен С4 Total Quarz 9000 5w40, вначале на ТО у дилера, потом сам такое лил. Брал в СпортАвто. За 5,5 лет эксплуатации с двигателем ничего не случилось. Пробег меньше 90.000 был. Addinol никто не льет? Недавно перешел на него (беру в Спорт-Авто) но пробег небольшой (тыщ 30) на нем, чтобы делать выводы. Может кто дольше им пользуется или просто владеет информацией о его качестве.
|
|
|||||||||
|