знакомая эстакада, у меня гаражик неподалеку Крыло ещё не отремонтировано, надо будет заняться
2 августа ездили с друзьями на двух машинах в Устье отдыхать. По дороге к лесозаводу на мосту зацепился выхлопом и оторвал фланец трубы-вставки, которая стоит вместо катализатора. Резонатор отвалился, уперся в землю и завязался в узелок. По-тихоньку добрались до нужного места несколько километров, перепугав всех окружающих. Настроение испортилось, но после нескольких бутылок пива все эти мелочи жизни были посланы на йух и отдых удался . На утро, придя в себя, осмотрел ещё раз выхлоп. Надо было что-то делать, т.к. ехать 100км. без глушителя и резонатора удовольствие не из самых приятных. Дождавшись 10 утра, поехали исследовать местные авто магазины. Как и предполагалось трубы в двух местных магазинах не нашлось. К счастью на второй день к нам еще друзья подъехали из Вологды, попросил чтобы купили и привезли трубу.
Сначала возник вопрос как залезть под машину и отремонтировать выхлоп. Решение пришло быстро. Спустился к воде на уклон и вырыл яму Резонатор выправить руками под машиной не получилось, поэтому привязали буксировочный трос, два человека тянули, а я под машиной контролировал процесс. Трубы резонатора и штанов были выставлены более-менее соосно и оставалось всего лишь окрутить 4 болта и заменить трубу-вставку, что и было сделано без проблем.
История с резонатором ещё не закончена. После экспресс ремонта на берегу Кубены, больше ничего с выхлопом не делал. Надо слегка подправить резонатор, чтобы не задевал кузов. Поскольку загнуло его сильно, металл по загибу лопнул, есть небольшая дырка. Не громко, но есть неприятный гул, надо будет заварить.
Затраты: Труба-вставка - 520р. |
|
|||||||||
|