На горячем моторе стрелка не поднималась до 0. я знаю, что возможно всё, но бредить не нужно, ...вы ещё скажите что тосол и электролит в эту же бочку сливали...это в какой армии вы служили ? Выбор масла, конечно зависит от двигателя. Но все-таки есть универсальные, которые подходят почти всем. Я всегда ездил только на 5w-40. А последние два года беру его у Роснефти. Они разливают на своих предприятиях импортную базу и присадки. Выходит очень приличный результат.
не верите? вам номер части сказать? Перебирали мотор ГАЗ-53, в Грязовце. на ремонтном заводе,давно правда (2000 год), привезли. поставили, давление на горячую ноль, ничего, проездил два года по городу. Господа хорошие, а насоветуйте масло в Калину 8-кл. пробег 14000?
Я лью ЗИК XQ, раньше лил ЕССО, оба хорошие. Ессо была полусинтетика
Я вот вообше думаю, есть смысл туда синь лить, или полусини за глаза?
Полусинтетики за глаза, просто есть тесты и по ним можно выбрать масло, а также отзывы владельцев. А до этого ездил на Лукойле, при чем начинал с миниралки, многие скажут, что менять надо, чем 10 000 км. Я меняю через 15000. Ну Ода у меня тоже бегала (да собсно и бегает...) на Лукойле - компромисс по цене/качеству для движка 2106. Полусинь Люкс 10w-40 хватало на Ёжике и зимой и летом. Зимой собсно большее значение на Оде имело масло в КПП. Но вот в Калину что-то лить его нет желания. В первый раз при замене масла залил полусинтетику. Во второй раз менял масло зимой в морозы и решил залить синтетику. Разница в морозы была очень заметна. Езжу на синтетике и зимой, и летом.
Еще раз повторю. В двигателе разница синтетики и полусини чувствовалась минимально. В коробке - заметно очень.
Мне пришлось заводскую менять на синтетику Шелл 75w-90 и только после этого в морозы ручка КПП свободно передвигалась, когда в утра в машину садился. Смотреть надо не на синтетику/полусинтетику, а на класс масла (формально, год выпуска автомобиля). Это вторые буквы в парах (типа SJ/СF). Чем ближе буква к началу алфавита, тем больше вероятность, что масло рассчитано на древние моторы. А моторы русских автомобилей - древние, рассчитанные и изготовленные с большим допуском на посадку (то есть, зазорами в парах трения).
Но есть проблема - синтетику всё же производят для современных двигателей, которым надо обеспечивать смазку в меньших зазорных размерах. Поэтому надо искать синтетику с нужными буквами (то есть для старых двигателей). ОДнако, сейчас вроде производители автомасел имеют в своих линейках масла с пометкой типа "продли жизнь старикану". Может быть вот они как раз и являются синтетикой с правильными буквами? Не знаю, не юзал. Вот и получается - далеко не факт, что самая крутая синтетика будет полезнее архаичному двигателю, чем дешевая полусинтетика нужного класса... Залить полусинтетику Лукойл 10w40, так же свободно передвигаться будет... и я не оговорился - моторное масло в коробку) у меня приора на кастроле 5w-40 хорошо бегала. На 200 тыс. км. не было износа цилиндров и шеек коленвала, даже точить не пришлось.
Если пробеги не большие, может, нет смысла на масле экономить? Теперь не рекомендуют, раньше даже автоваз советовал простое моторное масло в коробку, а потом АП и нельзя. Типа надо трансмиссионное. Но и на обычном КПП ездила не плохо. Я за Mobil 1 NewLife 0w40, Motul X-Cess 8100 5w-40.
Я про экономию речь и не веду. http://www.zr.ru/content/articles/48511 … slo_0w-40/ дороговато в калину, надо иметь машину подмУльон, чтоб такое масло лить. |
|
|||||||||
|