ни разу не мешала 4х метровая ни там ни там по крайней мере в Череповце заработать можно, проверено! тут согласен! у цельнометалической кроме удобной разгрузки по магазинам преимуществ больше не вижу, обьем никакой, листовые материалы вообще не перевезти(( за пол года двое сняли термос и сделали тенты, это в москве питере хорошо на термосах, да и то говорят много уже их ездил у нас один на газельке с кузовом 5.4м , тема хорошая, особенно доски возить, но вот по дворам на доставках вертеться совсем не айс! )) заказа ждут как обычные так и 4х метровки, но вот бывает, довольно таки часто, что нужна 4х метровая, и поехал без очереди)))) я не про стоимость топлива а про стоимость поездки!!! я трачу на дизель столько же денег сколько и пропановая машины за однц и ту же поездку!!! тут совсем не спорю, но где взять денег то столько? в кредит я вообще считаю такую технику брвть не стоит, только начиная дело, не имея клинтов, дай бог на кредит заработать, а ещё же и кушать хочется)))))) было бы у меня не 800 тыщ, а 1млн 800, я б с удовольствием купил ивеко )))) даа!!! это чтоль в вологде так стало??? Афигеть!!! в москве питере это давно так сколько в вологде час стоит? так обьясните. почему я должен оплачивать лишний час?
работу сначала надо найти,а потом машину брать.
Спорно. Дизель лучше бензинового мотора на грузовике, это факт. А б/у грузовик с пробегом 500-600 т. км минимум, лотерея, причём шансы выиграть не очень велики.
Лучше, только не каминз, который на газели ставят. А насчет б/у грузовичка - иномарки: не знаю, не знаю. Очень много знакомых, которые давно на перевозках работают, приобрели для себя иномарки одно-двух годовалые с пробегом до 200000. Если ты допустим Ивеко новую в России возьмешь, она у тебя с категорией С, как Валдай будет. Ну типа этойhttp://trucks.auto.ru/light_trucks/used … e79d6.html Вот Воффка из такой ценовой категории посмотри. Вот что нужно для грузоперевозок вместо газели. Но газель некст за 900 тыр - пусть сами на автогазе на них ездят Так этож бизнес по русски . Когда заказов мало надо сделать так , чтобы заказов стало ещё меньше :))) Вынуждая людей покупать прицепы , а не заказывать грузовое такси. Так что делай для них диагностику по двойному тарифу и объясняй , что в Питере и Москве так все делают уже давно :))) У нас в Че пока люди дружат с головой , поэтому заказы как обычно от 1 часа. И до Черепа скоро дойдет. Не знаю конечно как у всех, но у меня пока на хапок за 350 и на час ездят. Коммерческий транспорт с пробегом до 200.000? Даже не смешно. Добавлено 23.07.2014 21:13:10: Чем конкретно Камминз этот хуже унылого говна УМЗ? я не про стоимость топлива а про стоимость поездки!!! я трачу на дизель столько же денег сколько и пропановая машины за однц и ту же поездку!!!
не знаю, но все, кто на газелях - дизелях ездят говорят, что расход около 15л/100 + капризные к топливу форсунки + запчасти дорогие. у цельнометалической кроме удобной разгрузки по магазинам преимуществ больше не вижу, обьем никакой, листовые материалы вообще не перевезти ты рассуждаешь с позиции бомбилы: какой заказ подкинут, на тот и поеду. Сейчас повезу грязный пыльный матрас от бабушки к внучке, потом печенье в магазин, затем цемент на стройку а вечером поеду на квартирный переезд. Покупая машину для перевозок надо точно знать, что будешь на ней возить. И могу точно сказать (кто плотно работает по малотоннажным грузоперевозкам меня поймет): если человек купил дизельную, недоработанную, непроверенную временем, дорогую в обслуживании, с огромным расходом топлива Газель Некст, тот явно только-только начинает нелегкий путь газелиста, или в лучшем случае это может быть далекий от темы перевозок руководитель предприятия, решивший по неопытности прикупить Некста http://www.next-gazel.ru/forum/ Типа все люди на подобных форумах такие как вы выше написали?)))Там почти все довольны вроде газелькой))) Ты явно не в теме. Если где-то, что-то слышал, так и пиши, что слышал от кого-то. Я этих газелей разных уже больше десятка отработал. 1.Газель цельнометаллическая 2011г.в. брал с салона. Реальный пробег 140 тысяч. Работает Вологда - Череповец. Машина в отличном состоянии. УМЗ газ-бензин. 2. Газель Термос 2012г.в. брал с салона реальный пробег 110 тысяч. Работает Вологда - область. Машина в идеале. УМЗ газ - бензин. 3. Газель фермер евротент конец 2012г.в. с салона. пробег 86 тысяч. Работает с бригадой по области. Состояние отличное. УМЗ газ - бензин. буду 2011 года скоро продавать. И ни каких дизелей. Добавлено 23.07.2014 21:44:01: Бредятина. Продвижение продукта. Типа я купил говно, а теперь не нарадуюсь Отредактировал floor1k (23.07.2014 21:57:54) Не надо фантазий, ответьте на конкретный вопрос - Чем Камминз хуже УМЗ? А то, что УМЗ унылое говно, я знаю на собственном опыте. И УМЗ и Каминз говно еще то, не спорю. Когда на газели ЗМЗ ставили, это была тема. А так переделка с УМЗ на ЗМЗ около сотки стоит.
Насчет Камня читай выше в ответах. Бензиновый мотор на коммерческом автомобиле это нонсенс. Но так, как своих приличных дизелей мы не имеем, то пользуемся какашкой от УМЗ. По дизельным газелям. Видел: ездят газели с рекламой Мастер кровли, или Прокат 3 -4 метровых газелей. В свое время человек дизелей накупил. До сих пор мучается, сплошные проблемы с ними, даже с заводом успел посудиться не раз. Увидишь - позвони по тел на тенте. Человека Вова зовут. Он тебе очень детально сможет рассказать
Добавлено 23.07.2014 22:42:29: вот поэтому и советую покупать иномарку Тут мы тоже несколько Газелей и Соболей эксплуатировали, причём начинали ещё с ЗМЗ, так вот я скажу, в отличном состоянии это машина стоящая в салоне, каждая десятая максимум. А уж после пробега 140.000, простите, но состояние может быть удовлетворительным. И ещё, странная у Вас коммерция, за три года всего 140 т.км. У всех моих знакомых коммерсантов от 100 т.км в год пробеги. Ну если по России гонять, сотку и за пол года можно накатать. А ты опять выводы со слов других делаешь. У меня машины на дальняк не ходят. Я же написал, что по Вологде и Череповцу ездят. И не надо меня своими выводами лечить, еще раз говорю: не в теме ты вообще. Я если лично сам какую либо тему не знаю, доказывать никогда никому не буду. у нас фермер дизель, более 200 откатала, мотор живой, странно как то, по рассуждениям мотор на орбиту должен улететь давно.
Лечить Вас доктор будет, я на других вещах специализируюсь. А вот хамить не надо. Убойный аргумент, что тут ещё сказать было 2 газели у меня, обе с унылой какашкой умз. по городу, да до черепа, там до вытегры впринципе нормально ползать, а вот на дальняки надо змз. я уже обе продал, надоело зимой бамбук курить. да и супер денег газель не привезет, или надо самому с нее не выползать круглогодично, только тогда вродь как и деньги уже ни к чему)))
floor1k, вот самые свежие данные по расходу, сьездил в Иваново, пробег 794 км израсходавано 87 литров солярки. скорость 80-85, туда пустой, оттуда около тонны.
|
|
|||||||||
|