Предложите другие варианты. Безопасно в парке или по газотрассе(на форуме люди катаются), больше варинтов нет при нашем хаосе на дорогах.
В парке? 100+ кг на скорости 30-35 км/ч, ну очень безопасно. А на газотрассе я не испытываю желания кататься, иногда, знаете-ли, хочется асфальта. А где эта газотрасса?
Уж лучше по тротуару чем лезть под фуру или автобус. Или на худой конец по поребрику. Велосипедистов уважаю, но лучше бы они ездили там где есть велосипедные дорожки или хотя бы соответствующая ширина была дороги. 5 страниц флуда о цене Великов и пара сообщений о здоровье их владельцев!(... Надо радоваться что веловоды живы,а не велосипеды обсуждать
Ну еще про длинну писец написали=)
А если нужна тренировка ежедневно 60-80 км и гонки проводить на шоссе, типа такого: То где ездить? Тоже по "поребрику"? или на велодорожках/пешеходках по 100 метров заниматься? ну есть стадионы.... если на то пошло, а вообще машину сопровождения... и зад уже прикрыт
ты пробовал ехать по стадиону между мамами с колясками и подростками на велосипедах с роллерами под 40+ км/ч и 60 км на 400 метровом круге? ничего не закружится, а? Сколько стоит автомобиль сопровождения на ежедневную тренировку, пусть даже для группы из 4-5 спортсменов? По бензину, амортизации + покупка авто? это где на стадионах мамы с колясками? :)))) я имел ввиду действующие стадионы
сколько стоит операция на ключице? :) посадил знакомого пусть катит.. бенз на 100км не так уж и много.. Ты вечерком после работы на локо зайди, мотни 120 кругов по нему, расскажи ощущения. А сколько для всех, тебя лично и каждого стоит езда по правилам, без нарушений и уважительно по отношению к другим? А будет ли сломана ключица при таком раскладе? Или потеряна чья-то жизнь? Может быть перестать доказывать участникам движения, что им на дороге не место и начать обращать свой взор на шутников, клоунов и нарушителей? а вот давай не передёргивай ;) безопасность прежде всего... и от таких случаев ты никакими правилами не спасёшься ;) p.s. тебе не кажется что ты не тому начал писать про правила и уважение... я в споре свыше не участвовал. Я отвечаю на твои сообщения. Потом делаю новый абзац и несу общую мысль для читателей в своём сообщении далее, которая не является ответом тебе лично. Вроде так заведено в Русском языке. Разве нет? Добавлено 24.07.2014 11:39:09: Если не будет выезда на обочину - не будет травм велосипедисту. Или его смерти. Я всё ещё под впечатлением гибели Стерха ака Пичугина. нет :) что б не путать меня... не пиши в моём цитируемом сообщении для всех остальных:)))
p.s. я лично за то что бы сзади катилась машина... а то чувство что кто то прилетит тебе в зад мне бы покоя не давало... Я на шоссе с 2007 года, сполне привык уже. С авто сопровождения поездил в Анапе и в Абхазии. Скажу, что очень спорное дело. С одной стороны никто в зад не прилетит, но с другой - после обгона автомобиля сопровождения с оббибикиванием оного всю колонну выжимают на обочину замечательные водители. Да и случаев впиливания в колонну с сопровождением нифига не мало.
ну это с учетом очень большого количества участников... а 2-4 думаю нормально будут идти... и никто не вклинится..
Если у бабушки (ну вы знаете)... Нужно исходить из существующей обстановки. А она такова-в России двухколесных на дороге не уважают и обочину воспринимают, как еще одну полосу для движения/опережения. Для проведения тренировок покупается pace car с рыжими люстрами. Отсюда вытекает необходимость объединения единомышленников в некий клуб. Отучить сотни тысяч долбо*бов от езды по обочинам вы не в состоянии, да и не ваша обязанность, а вот обезопасить свое передвижение по дороге-вполне возможно. Удачи колонну собирали в 10 человек всего.
2-4 человека просто денежно тяжело потянуть, да и водитель не согласится просто так каждый день терять 3 часа жизни за рулём на скорости 30-40 км/ч под солнцем. Добавлено 24.07.2014 11:53:09: Ну это планомерно ведётся =) Не суть. Виновный в этой ситуации есть. Однако соклубники виновного всё равно будут оправдываться, что не место на дороге двухколёсным и ваще, дороги плохие и узкие, и сами они без прав ездят, и без сопровождения. Поймите - это всё отговорки. Реальность - она финансовая и материальная. Стоимость тренировки с сопровождением даже для 10 человек весьма приличная. А десятерым надо собраться в одно время в одном месте исходя из времени работы и семейных соображений, что весьма тяжело, скажу вам, чаще всего невозможно. Потому ещё раз выйду с предложением закончить фантазировать и начать следить за своим вождением и вождением ваших софорумчан. |
|
|||||||||
|