А там блокировка дифференциала есть в передке? Если одно крутилось, то значит привод включился.
А чё? Молча ездим и не паримся... Одно душу мучит - хочу пневмоподвеску... А на душе жаба сидит Почему тогда одно? Принцип работы дифференциала таков)) Возможность вращаться колесам с разной скоростью. Оно и на УАЗе и на НИВЕ будет вращаться в подобной ситуации. Для того чтобы вращались оба, надо или самоблокирующийся или принудительную блокировку или иметь возможность тормозами подтормаживать буксующее колесо. Если хочется выезжать чуть дальше асфальта, то надо начать с колес с развитыми грунтозацепами. нет там блокировки, кроме того 2WD - зад, а перёд подключение вручную переключателем, неуспел заранее - сел.
В нём постояный задний привод, перед жёстко подключаемый в раздатке дифа нет а насчет проходимости то надо резину соответсвующую и лифт
Есть в Вологде грамотный сервис по сангенгам?
Пожалуй, кроме официала (Север-Авто) нету... Скорее всего это так, заехал как то на Парковую в сервис после ТО с проблеммой стука в рулевой рейке так мне там сказали что их не подтягивают а только меняют в сборе а это 30 тыров пришлось самому всё делать. главное чтоб руки были. а В Север-авто пообещали но только в течение месяца по записи. а так когда на гарантии был заезжал к ним и на ТО и с рекламациями делали достаточно быстро. СеверАвто теперь не официалы хотя навыки и оборудование осталось
Все живы и это главное!!!
Сочувствую... шаровые регулярно проверяли?..
Да уж - это крупная неприятность...мягко выражаясь. Ничего, jeka99, железо лечится. Только в пятницу ТО-60000 делал вот и думать не знаю что случилось, инспекторы осмотрев сказали что произошёл разрыв колеса, от подвески и ступицы живого нет ничего так что сейчас определить не возможно Где ? И в какую сумму уложились(просто интересно) ? И хотелось бы знать - где и при каких условиях это произошло: качество дороги, скорость, манёвры и т.д.... как раз знаю один случай, когда шаровая вылетела и колесо пополам разрезала... ТО делал сам, замена масла во всех узлах, проверка узлов подвески (люфтов не обнаружил), протяжка болтовых соединений замена всех фильтров
ехал по дороге Новая Ладога 171км дорога отличная только ведут ремонтные работы поэтому полно знаков 40км поэтому и скорость где то около 80-90 да и ребёнок ехал со мной так что не гнал.и вот хлопок или удар и меня выносит на встречную по которой шел Шевроле Блейзер он в самый последний момент успевает повернуть вправо тем самым предотвратив полное лобовое его после удара крутит по дороге но на колёсах он устоял и с дороги не вылетел вот такие дела. jeka99, возможно был боковой порез, может не значительный, еле заметный.
Хорошо что все обошлось. |
|
|||||||||
|