Страницы:  …   23   … 

MAKeR:

на 100-110кмч никогда расход не замерял, ибо не ездил никогда всю дорогу в таком режиме

RazzoR, извиняй за флуд)))
Я тоже так медленно раньше не ездил. Сейчас быстрее и нет желания - ответственность м.б или чего еще... хотя иногда, когда один в авто, могу и дать машинке жару.
Внесу и я свою лепту))
По собственному опыту езды на 21093, 2112, 21723.
90км/ч - 6л/100км (+-0,5)
120км/ч - 8л/100км
140км/ч - 10+л/100км
Причем это не средняя, а если "примерно так держать по спидометру"
На 90км/ч самая экономичная была 2112 1.5л без кондиционера.

Добавлено  18.07.2014 00:35:26:

5usd:

А вот такой была максималка.

5000об/мин примерно 174-175 км/ч на 5 передаче. 200км/ч на 5 - это больше 5500об/мин.
MadMax2112, так если смотреть скорость не по спидометру , то  получились бы как раз те самые 175-180 км/ч. Я тоже до 200 выжимал на 2112 smile ... по спидометру :)))
А по расходу + 100500.
Меня всегда прикалывали сказки про расход топлива и максималку .
На классике чего только не сделал ( карб, движок, КПП , зажигание и тд) , чтобы она могла разогнаться больше 150 по GPS , а приезжают люди на полном стоке и рассказывают как они легко разгонялись до  170 и еще место под педалью оставалось. К тому же еще полный салон народу был biggrin
Про расход топлива такая же фигня . Мне иногда кажется , что в конкурсах на самый экономичный автомобиль одни лохи участвуют, потому что они хрен знает чего только не улучшают ( аэродинамику , шины, облегчают вес , двигаются со скоростью черепахии т.д), чтобы добиться такого результата который некоторые получают так же на полном стоке . Причем иногда на пипец каких скоростях.
лансер мой(точнее уже не мой) 200 по спидометру (пару раз получалось)  это по gps было 185, как раз заявленная паспортная
Я на двенашке 16 клапанов не раз ложил стрелку за 200 по спидометру, по ГПС это было 187 км/ч...
Скажу так, за 3:36 абсолютно реально.

Сейчас так тяжело проехать ибо от трафика сильно зависит. В среднем получается "высокие" 3 часа.

Сам ездил пару-тройку раз из 3:30, без всяких гонок типа каждый автомобиль обогнать, просто трасса была относительно свободна.

Ехал/езжу в режиме 150-200.

Если уж совсем "оборзеть" то можно и из 3-х выехать, но опять же самое гланое трафик и реально всю дорогу шпарить под 200+ придётся.
Есть варианты превысить максимальную горизонтальную скорость авто: под горку, при сильном попутном ветре и идя в разряженном потоке за другим авто. Физически, чтобы превысить силу аэродинамического сопротивления (и все остальные) на 200 км/ч 2112 на ровной ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ дороге надо порядка 130 лс.

Саня Борода:

На классике чего только не сделал ( карб, движок, КПП , зажигание и тд) , чтобы она могла разогнаться больше 150 по GPS , а приезжают люди на полном стоке и рассказывают как они легко разгонялись до  170 и еще место под педалью оставалось. К тому же еще полный салон народу был biggrin

Я вобще не представляю как на классике можно управлять автомобилем на скорости хотя бы 130 км в час)))У меня в 18 лет был ВАЗ 2105, как то раз решил попробовать разогнать до 130+ км, ощущения непередаваемые, больше никогда так желать не буду biggrin
Крейсерская скорость для таких авто по трассе 90-100 км.

Хотя было дело низко летел из Ярика, а впереди меня возникла шестера, которая увидя меня в зеркало заднего вида втопила километров 140, правда примерно через минуты 2 у него глушак задымился и он съехал на обочинуsmile
Мой максимум по GPS на ней был где-то 163 км/ч на дороге перед Вологдой ( после поста) .
Классика очень чувствительна к качеству резины и высоте профиля покрышки . У меня была ещё 2106 с полностью перебранной подвеской ( два стаба , зажатые амортизаторы , пружины от 2121 укороченные и всё такое) . Так вот , стоило мне переставить  всего лишь только резину ( бабушку надо было отвезти в деревню)  и от управляемости не осталось и следа . Мне на 100 было уже пипец как страшно . Поэтому больше 90 я и не ехал , зато по грунтовке на этой резине я так же ехал 70-90 и не парился с объезжанием всяких ямок и кочек :))).
Чёт мы тут засрали всё капитально blush . Надо бы модераторам поудалять всё лишнее или перенести в соответствующую тему.
Саня Борода, а Миша не против засера :) засер по ему мнению по теме
Фигасе у вас тут соревнования! :)))

Ну тогда я побью все ваши рекорды:
Мы на новом Камазе с прицепом (и порожняком) разогнали его с горки на ночном МКАДе до 120 кмч... После чего поняли, что лучше пока еще поживём, чем рекорды ставить... :)

Так что не летайте граждане. Трасса не космос! kngt2

it-vologda:

Я вобще не представляю как на классике можно управлять автомобилем на скорости хотя бы 130 км в час)))
Крейсерская скорость для таких авто по трассе 90-100 км.

Вот она  истина!
Для русских машин 100-110 это вообще предел зоны комфортных ачучений... Особенно на наших кривых дорогах. Да даже и на абсолютно ровных ничуть не лучше, потому что всё приходит в резонанс... Дальше начинается не управление автомобилем, а борьба с ним и дорогой.
ну уж тогда не русских а советских... ибо современные то ездят и нормально :)


да думаю и советские нормально ехали.. за машинами следить просто надо :)  и как правильно Саня написал... выбирать резину :)

RazzoR:

Для русских машин 100-110 это вообще предел зоны комфортных ачучений... Особенно на наших кривых дорогах. Да даже и на абсолютно ровных ничуть не лучше, потому что всё приходит в резонанс... Дальше начинается не управление автомобилем, а борьба с ним и дорогой.

У меня русская, доп.шумка, правильная резина с дисками, правильный багажник, только вот ветер свистит, с аэродинамикой не совсем видно хорошо, возможно боковые зеркала. На трассе стоит, как влитая. Сейчас начал замечать, что газ-масло лучше отрабатывает все неровности, чем просто масло. Или может передние стойки постоянно под нагрузкой и не так заметно.
chervonec,
не буду спорить. За рулем 10-го семейства не сидел на трассе. А на 9-ке помню, что было ничуть не лучше, чем на Волге.
У каждого свой порог уровня комфорта. Я предпочитаю минимум шума в салоне и отсутствие необходимости в подруливании. А это обеспечивалось в Волге на скоростях не  более 100 км, а в Шкоде не более 120. При условии езды по трассе среднестатистического качества.

RazzoR:

У каждого свой порог уровня комфорта.

+1

Tron:

Скажу так, за 3:36 абсолютно реально.

Сейчас так тяжело проехать ибо от трафика сильно зависит. В среднем получается "высокие" 3 часа.

Сам ездил пару-тройку раз из 3:30, без всяких гонок типа каждый автомобиль обогнать, просто трасса была относительно свободна.

Ехал/езжу в режиме 150-200.

Если уж совсем "оборзеть" то можно и из 3-х выехать, но опять же самое гланое трафик и реально всю дорогу шпарить под 200+ придётся.

сорри за флуд blush
согласен трафик важен,партнёр с москвы гонял до вологды за 3 с копейками(180-200+),но это был 2001-год бмв 5 с 3.0 турбо

Добавлено  18.07.2014 21:05:37:
езжу до деревни постоянно 100 км.,но рекорд 99-го года в 45 минут на девятке (4 зуба) мах 145 км/ч,не могу побить,слишком плотное движение.

хотя не больно и стараюсь еду в пределе 500р.(больше 150 не езжу и то на обгоне).

Отредактировал форд ф (18.07.2014 21:11:11)

Та же фигня, из Устья(моста) в Вологду(знак) году в 2005-том за 23 минуты на Гольфе5 150 сильном домочал... До сих пор быстрее не доехал.

RazzoR:

chervonec,
не буду спорить. За рулем 10-го семейства не сидел на трассе. А на 9-ке помню, что было ничуть не лучше, чем на Волге.
У каждого свой порог уровня комфорта. Я предпочитаю минимум шума в салоне и отсутствие необходимости в подруливании. А это обеспечивалось в Волге на скоростях не  более 100 км, а в Шкоде не более 120. При условии езды по трассе среднестатистического качества.

Подруливание только при неисправном сходе развале и плохой резине, вру и на дороге с большой колейностью.
Конечно я тебе завидую белой завистью, что ездишь на шкоде. Машина конечно лучше и современнее, но и на свою обижать не дам.
И летали мы на бехе 735, у друга была, я еще в институте учился (1995 год был), а он торговал и ездил в лужу за товаром. Больше 205 на трассе той разогнать не смогли, потому что полотно не ровное было.