RazzoR, извиняй за флуд))) Я тоже так медленно раньше не ездил. Сейчас быстрее и нет желания - ответственность м.б или чего еще... хотя иногда, когда один в авто, могу и дать машинке жару. Внесу и я свою лепту))
По собственному опыту езды на 21093, 2112, 21723. 90км/ч - 6л/100км (+-0,5) 120км/ч - 8л/100км 140км/ч - 10+л/100км Причем это не средняя, а если "примерно так держать по спидометру" На 90км/ч самая экономичная была 2112 1.5л без кондиционера. Добавлено 18.07.2014 00:35:26: 5000об/мин примерно 174-175 км/ч на 5 передаче. 200км/ч на 5 - это больше 5500об/мин. MadMax2112, так если смотреть скорость не по спидометру , то получились бы как раз те самые 175-180 км/ч. Я тоже до 200 выжимал на 2112 ... по спидометру :)))
А по расходу + 100500. Меня всегда прикалывали сказки про расход топлива и максималку . На классике чего только не сделал ( карб, движок, КПП , зажигание и тд) , чтобы она могла разогнаться больше 150 по GPS , а приезжают люди на полном стоке и рассказывают как они легко разгонялись до 170 и еще место под педалью оставалось. К тому же еще полный салон народу был Про расход топлива такая же фигня . Мне иногда кажется , что в конкурсах на самый экономичный автомобиль одни лохи участвуют, потому что они хрен знает чего только не улучшают ( аэродинамику , шины, облегчают вес , двигаются со скоростью черепахии т.д), чтобы добиться такого результата который некоторые получают так же на полном стоке . Причем иногда на пипец каких скоростях. лансер мой(точнее уже не мой) 200 по спидометру (пару раз получалось) это по gps было 185, как раз заявленная паспортная
Я на двенашке 16 клапанов не раз ложил стрелку за 200 по спидометру, по ГПС это было 187 км/ч...
Скажу так, за 3:36 абсолютно реально.
Сейчас так тяжело проехать ибо от трафика сильно зависит. В среднем получается "высокие" 3 часа. Сам ездил пару-тройку раз из 3:30, без всяких гонок типа каждый автомобиль обогнать, просто трасса была относительно свободна. Ехал/езжу в режиме 150-200. Если уж совсем "оборзеть" то можно и из 3-х выехать, но опять же самое гланое трафик и реально всю дорогу шпарить под 200+ придётся. Есть варианты превысить максимальную горизонтальную скорость авто: под горку, при сильном попутном ветре и идя в разряженном потоке за другим авто. Физически, чтобы превысить силу аэродинамического сопротивления (и все остальные) на 200 км/ч 2112 на ровной ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ дороге надо порядка 130 лс.
Я вобще не представляю как на классике можно управлять автомобилем на скорости хотя бы 130 км в час)))У меня в 18 лет был ВАЗ 2105, как то раз решил попробовать разогнать до 130+ км, ощущения непередаваемые, больше никогда так желать не буду Крейсерская скорость для таких авто по трассе 90-100 км. Хотя было дело низко летел из Ярика, а впереди меня возникла шестера, которая увидя меня в зеркало заднего вида втопила километров 140, правда примерно через минуты 2 у него глушак задымился и он съехал на обочину Мой максимум по GPS на ней был где-то 163 км/ч на дороге перед Вологдой ( после поста) .
Классика очень чувствительна к качеству резины и высоте профиля покрышки . У меня была ещё 2106 с полностью перебранной подвеской ( два стаба , зажатые амортизаторы , пружины от 2121 укороченные и всё такое) . Так вот , стоило мне переставить всего лишь только резину ( бабушку надо было отвезти в деревню) и от управляемости не осталось и следа . Мне на 100 было уже пипец как страшно . Поэтому больше 90 я и не ехал , зато по грунтовке на этой резине я так же ехал 70-90 и не парился с объезжанием всяких ямок и кочек :))). Чёт мы тут засрали всё капитально . Надо бы модераторам поудалять всё лишнее или перенести в соответствующую тему.
Саня Борода, а Миша не против засера :) засер по ему мнению по теме
Фигасе у вас тут соревнования! :)))
Ну тогда я побью все ваши рекорды: Мы на новом Камазе с прицепом (и порожняком) разогнали его с горки на ночном МКАДе до 120 кмч... После чего поняли, что лучше пока еще поживём, чем рекорды ставить... :) Так что не летайте граждане. Трасса не космос! Вот она истина! Для русских машин 100-110 это вообще предел зоны комфортных ачучений... Особенно на наших кривых дорогах. Да даже и на абсолютно ровных ничуть не лучше, потому что всё приходит в резонанс... Дальше начинается не управление автомобилем, а борьба с ним и дорогой. ну уж тогда не русских а советских... ибо современные то ездят и нормально :)
да думаю и советские нормально ехали.. за машинами следить просто надо :) и как правильно Саня написал... выбирать резину :) У меня русская, доп.шумка, правильная резина с дисками, правильный багажник, только вот ветер свистит, с аэродинамикой не совсем видно хорошо, возможно боковые зеркала. На трассе стоит, как влитая. Сейчас начал замечать, что газ-масло лучше отрабатывает все неровности, чем просто масло. Или может передние стойки постоянно под нагрузкой и не так заметно. chervonec,
не буду спорить. За рулем 10-го семейства не сидел на трассе. А на 9-ке помню, что было ничуть не лучше, чем на Волге. У каждого свой порог уровня комфорта. Я предпочитаю минимум шума в салоне и отсутствие необходимости в подруливании. А это обеспечивалось в Волге на скоростях не более 100 км, а в Шкоде не более 120. При условии езды по трассе среднестатистического качества. +1 сорри за флуд согласен трафик важен,партнёр с москвы гонял до вологды за 3 с копейками(180-200+),но это был 2001-год бмв 5 с 3.0 турбо Добавлено 18.07.2014 21:05:37: езжу до деревни постоянно 100 км.,но рекорд 99-го года в 45 минут на девятке (4 зуба) мах 145 км/ч,не могу побить,слишком плотное движение. хотя не больно и стараюсь еду в пределе 500р.(больше 150 не езжу и то на обгоне). Отредактировал форд ф (18.07.2014 21:11:11) Та же фигня, из Устья(моста) в Вологду(знак) году в 2005-том за 23 минуты на Гольфе5 150 сильном домочал... До сих пор быстрее не доехал.
Подруливание только при неисправном сходе развале и плохой резине, вру и на дороге с большой колейностью. Конечно я тебе завидую белой завистью, что ездишь на шкоде. Машина конечно лучше и современнее, но и на свою обижать не дам. И летали мы на бехе 735, у друга была, я еще в институте учился (1995 год был), а он торговал и ездил в лужу за товаром. Больше 205 на трассе той разогнать не смогли, потому что полотно не ровное было. |
|
|||||||||
|