Вопрос, включая передачу стоя на месте с выжатым сцеплением, пару-тройку раз замечал что машина дёргается, вроде все разы это была задняя, это нормально?
А Вы попробуйте выжать сцепление, раз-два-три и на счёт четыре включить передачу, не чего не должно не дёрнутся, не скрипнуть, но если такое будет, тогда наверно выжим происходит с перекосом и надо менять корзинку, а может воздух в приводе.
всмысле раз-два-три? я такое ощутил за 8000км 2-3 раза.. сложно специально сделать :)
Если это такая редкость , то не парься. Задняя передача не синхронизированная, поэтому такая фигня случается иногда . Особенно когда немного спешишь. Валы просто не успевают остановиться в итоге мы имеем , то что имеем. вот я уже вроде где то писал
для админов сделайте пожалуйста карточку если пользователь хочет проконсультироваится по ремонту или еше по чему нибудь то надо заполнить карточку машина ....... модель........... год выпуска............ пробег.............. привод.......... потом описание проблеммы и вопрос какой ремонт производился может конечно не в тему модераторы перенесут наверное просто вспомнилось приехал человек с неработаюшими стопами перегорает предохранитель(это ладно) машина новая сначала естествеено спрашиваешь делали что нибудь на машине последнее время после чего начал гореть пред? ответ -ничего не делал все было хорошо проблем не было ладно начинаем вскрывать проводкупотому как замыкание по всему проводу то понятно что где то висит на кузове провод естествеено начинаешь с амого легкого с задней части доходим до передка и под панельью приборов обнаруживаем вкрученый в проводку саморез обычно на классике с правой стороны видим что подкрылки только что поставлены опять вопрос что вы делали до поломки и тут мы слышим простой ответ так вот вчера поставил подкрылки, ну они же не могут повлиять на тормоза блин(потихоньку про себя материшься) неужели нельзя сказать что ты вчера поставил подкрылки и тогда не понадобилось бы столько времени на ремонт выкрутил бы саморез воссатновил провода и катайся себебе на здороье ет надо ведь все вкрыть и потом обратно собрать так что это поле"что делалось на машине перед поломкой" надо тоже сделать по этой анкете или как там ее обозвать, легче ориентироватся по ремонту и что советовать человеку кстати это заимствовано с другого форума как вы знаете я еше акваримами увлекаюсь так вот там если новичек или кто то пытается выяснить какаю нибудь проблеему , обязательноь должен заполнить акету что чего и как ну про рыб я рассказывать не буду ну ведь никто вопроса не задал что за авто и т.п. все всё поняли :)
Достаточно пользователю корректно заполнить свой профиль. в случае когда другая машина - сам пусть пишет для ускорения решения проблемы (если он конечно хочет ее решить :) ) я же не говорил про обязательность заполнения анкеты
это уже пуска сами решают будут они заполнять или нет опять пример с другого форума написал человек про проблемму вроде и акву описал как положено но приходится задавать дополнительные вопросы дело в том что некоторые пользователи просто не знают что вообше должно быть и про некоторые параметры слышат вообше впервые в тонкости химии я внедрятся не буду но заполняя анкету они видят эти вопросы и не могут на них ответить потому что не знают что такое должно быть поэтому сначала учишь что и как а потом решаешь проблемму |
|
||||||||||
|