Страницы:  …   32   … 
Задний датчик кислорода

Некоторые системы оборудованы 2 датчиками кислорода. Второй датчик (8) тогда устанавливается после каталитического преобразователя тройного действия (TWC). Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива. Более того, модуль управления может проверять эффективность каталитического преобразователя тройного действия (TWC). Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков.

http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm

Добавлено  21.03.2014 11:54:45:
http://www.jcwiki.ru/Лямбда-зонд
Ну а я что выше написал?

http://форум-авто35.рф/p2136221

Алекс:

он его никогда и не конролировал,ОН контролирует катализатор (если очень по простому)

Алексей. Вот твой реальный ответ

Добавлено  21.03.2014 17:15:07:

Loki_7:

Задний датчик кислорода

Некоторые системы оборудованы 2 датчиками кислорода. Второй датчик (8) тогда устанавливается после каталитического преобразователя тройного действия (TWC). Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива. Более того, модуль управления может проверять эффективность каталитического преобразователя тройного действия (TWC). Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков.

http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm

Добавлено  21.03.2014 11:54:45:
http://www.jcwiki.ru/Лямбда-зонд

а это мой.
popcorn
Это очень по простому....

Внимательно почитай посты выше! Там все правильно расписано...
Экономия достигается не за счет тупого перевода на Е2,а за счет оптимизации прошивки.
А эта оптимизация включает очень много всего. Прежде
всего перекалибровку фильтров момента, характеристики запрашиваемого
момента по педали, топливной пленки, УОЗ, фаз ГРМ и т.п.
Как пример берем стоковую прошивку отключаем  Дк 2,динамики не прибавиться и экономии топлива тоже.


Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива,для более полного сгорания

Вторая лямбда позволяет, точно регулируя смесь, поддерживать в нейтрализаторе нужное количество запасенного кислорода (напомню, что он запасается в виде оксида церия). Вся эта «правильность» нацелена исключительно на снижение токсичности и продление ресурса нейтрализатора.катализатор не забивается, он разрушается от не правильной работы двигателя( если взять в целом). когда в нем начинает догорать топливо и вот тогда он действительно забивает проход газам, развалившимися частями...

Второй датчик нужен для того, чтобы контролировать количество
запасенного кислорода в нейтрализаторе.
Это достигается введением
задержек переключения, что приводит к периодическим НЕБОЛЬШИМ
смещениям состава смеси от стехиометрического в ОБЕ СТОРОНЫ. То есть
интегрированный СС остается стехиометрическим.
Особо отмечу, что стехиометрический состав смеси не является
оптимальным с точки зрения расхода топлива.
Почитать можно здесь: http://chiptuner.ru/content/pub_12/
Реальную экономию может дать только полное отключение л-регулирования,
но эта мера имеет кучу недостатков.

При переводе на «евро-2» как правило, удаляется нейтрализатор. По сути
это уже тюнинг системы выпуска ОГ. Именно этот «железный тюнинг» дает
ту самую экономию, а не само по себе отключение второй лямбды...

Отредактировал Алекс (21.03.2014 18:17:16)

Алексей. Проводил я эти эксперименты.
И мои выводы.
при переходе на Е2 Катализатор нужно удалять(обязательно)тогда когда он забит или неисправен.
Если катализатор исправен то оставляем. Проблем от этого никаких
Можно просто убрать из комплектации второй датчик без остальных изменений в прошивке и ничего не случится.
Машина также будет ездить
Будет ли в таком случае экономия. В первую очередь зависит от исправности железа.
Спорить я думаю можно бесконечно но от этого ничего не изменится.
Ну вот ты и подтвердил мои слова...
driver35, напомните, какие у вас прошивки есть на фокус 2 2.0. Что меняют и какие цены.
Тоже интересно . Движок такой же.
добрый день. на фокусы поэкспериментировал с авторами, остановился на Пашиных _(паулюса) в целом поинтереснее будет ездить, как обычно на низах появится приёмистость. по ценам наверное лучше в личку. остались на прежнем уровне
На прошивках ледокола едет с дергатней ,паулюс нормально едет...
Есть еще пара неплохих вариантов,но тут уже под потребности.
с 1 июля  доступен тюнинг форд фокус 3 с моторами 1.6
тестирование показало просто отличные результаты!
абсолютно все софты с учётом различных передаточных чисел установленной трансмиссии, а также учтены все доступные заводские обновления.
Запись производится диагностическим методом без вскрытия блока. Учтены известные на сегодняшний день технологии компании Сименс для проверки ПО на аутентичность у ОД и включены защитные механизмы против обнаружения.
возможен перевод на е2
Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что  в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс - получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Отсечка на софтах для ручной коробки безопасно смещена в плюс на 500 оборотов - то есть рабочий диапазон получаем до 7000. в купе с перенастройкой работы фазовариаторов в предельных оборотах нет падения мощности - то есть это для "светофорных гонок" учтено.

Реверсинг кода -Dik
Целевой инжениринг -Paulus

Отредактировал driver35 (01.07.2014 13:38:00)

Опель Зафира 1.8 есть варианты?
На Круза тоже интересно. Больше интересует уменьшение расхода топлива.
Xand, snk,  в личке
ради интереса, а существуют прошивки на Fabia 1.2 (70л.с.) ?
Если да, то стоимость, и по возможности графики стандарт-прошивка(ну или на словах хотя бы)
Вот и мне хотелось бы узнать возможность перепрошивки/наличие программ для Шкоды с двигателем 1,4 (86 л.с.). Интересны характеристики и стоимость.
adgolov35, MaKRooN_35RUS,  буквенное обозначение мотора отправьте в личку
1

Отредактировал garnet (08.07.2014 11:53:17)

КИА Сид 1,4л 2009г.в.  Механика.
Есть прошивка? Каков результата? Цена?