Совет директоров утвердил инвестиционный проект по организации производства нового поколения Chevrolet NIVA
21 сентября в Тольятти состоялось очередное заседание Совета директоров и собрание акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», на котором акционеры приняли ряд важных решений по дальнейшему развитию совместного предприятия.
В частности, к 2015 году за счет собственных средств предприятия предусмотрено расширение производственных мощностей до 120 тыс. по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения. В целях реализации проекта на территории ОЭЗ «Тольятти» на площади 20га намечено возведение корпусов кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории. Таким образом, дополнительно будет создано не менее 1500 рабочих мест.
Также члены Совета директоров приняли к сведению информацию о завершении работ по созданию экстерьера нового поколения Chevrolet NIVA и активизации работ по разработке конструкции автомобиля, отметив позитивную динамику в реализации проекта. Запуск новой модели запланирован на 2015 год.
В связи с ранее объявленным выходом Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) из состава акционеров СП (на основании договора о выкупе акций от 06.09.2012) Советом директоров было одобрено соглашение, в соответствии с которым ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" выкупает акции, принадлежащие банку, с их последующим погашением. Таким образом, количество акций, принадлежащих компании "Дженерал Моторс" (в лице "Джи Эм Аусландзпроекте ГмбХ") и ОАО "АВТОВАЗ", останется прежним, при этом доля каждого в уставном капитале ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" вырастет до 50%. Сделка будет завершена до конца сентября 2012 г.
Выход ЕБРР из состава акционеров ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" является запланированным. Данные изменения не повлияют на текущую и будущую деятельность СП. В то же время выход ЕБРР не исключает возможности его дальнейшего участия в будущих проектах СП.
Генеральный директор ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" выразил благодарность руководству ЕБРР за помощь, оказанную банком в течение 10-летнего сотрудничества, особенно в период запуска проекта. "Благодаря поддержке банка, высокие стандарты корпоративного управления, присущие ЕБРР, стали частью нашего бизнеса, а многолетнее плодотворное сотрудничество стало полезным не только СП, но и двум другим акционерам, обществу и автомобильной отрасли в целом", - отметил Джеффри Гловер.
Сегодня, 19.12.12, генеральный директор ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" Джеффри Гловер отвечал на вопросы подписчиков официальной группы ВКонтакте - http://vk.com/chevrolet.niva по поводу нового поколения Шевроле Нива.
Процитирую некоторые ответы:
Джеффри Гловер:
Доброе утро, друзья!
Меня зовут Джефф, я Генеральный директор GM-AVTOVAZ. Рад приветствовать вас на нашей странице! Я немного говорю по-русски, но , чтобы сократить время, Наталья поможет мне с переводом. Пожалуйста, задавайте свои вопросы. Поехали!
Allexandr Larchenkoo:
Какие новшества планируются в новую модель Chevrolet Niva?
Джеффри Гловер:
Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки , будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн.
Мы не хотим существенно менять размеры автомобиля, чтобы сохранить его превосходные внедорожные качества.
Ольга Ильина:
На сколько % подорожает в таком варианте авто? И будет ли это реальная стоимость.
Джеффри Гловер:
Мы хотим остаться в этом же ценовом сегменте
Vadim Lagun:
В каком году ожидается производство этого автомобиля?
Джеффри Гловер:
Испытание новых компонентов начнется в первом квартале 2013 на текущем автомобиле. В живую новую модель вы сможете увидеть только на Московском автосалоне 2014 года
Дмитрий Жулёв:
Какие двигатели будут устанавливаться на ниву?
Антон Черкашин :
Насколько сильно изменится подвеска нового авто? Думаю многие уважают Шнивку именно за плавность хода и практически полное безразличие к выбоинам и ямам на дорогах. Один из самых мягких автомобилей при езде.
Джеффри Гловер:
Про двигатели и подвеску: планируется двигатель 1.8 бензиновый, примерно 125 л.с., дизель пока не планируем, но предусматриваем такую возможность в конструкции автомобиля на будущее. По подвеске - изменения будут, но безусловно хотим сохранить и даже улучшить плавность хода.
...
Я не случайно говорю " внедорожник", т.к. мы не хотим сдвигаться в сторону кроссоверов.
Дмитрий Остренко:
двигатели и основные агрегаты для новой нивы будут также производства АВТОВАЗа?
Джеффри Гловер:
Дмитрий, по силовому агрегату будет другой поставщик
Allexandr Larchenkoo:
Еще вопрос с форума )): "Не стыдно ли дорогому Джеффу за автомобиль, который он сейчас выпускает." ?
Джеффри Гловер:
Александр, конечно, нет. Я сам езжу на Ниве каждый день. Я горжусь продуктом, который мы производим, хотя я понимаю, что он не совершенен и мы постоянно работаем над его улучшением.
Admin:
двигатель 1.8 бензиновый, примерно 125 л.с.,
уж не тот ли самый опелевский что был уже когда то на некоторых шнивках
B 2006-2008 гг. было выпущено около 1000 шт., сколько было закуплено двигателей. Впоследствии вся оснастка была утилизирована.
Alexey:
Они и сейчас их ставят, только совсем единицы от общего числа выпускаемых ШНив.
Не ставят Опелевские моторы с 2008 года. Моторы были от Меривы или Зафиры, точно не помню. 1.8л. 125 л.с.
Dollar:
Моторы были от Меривы или Зафиры, точно не помню. 1.8л. 125 л.с.
Так и есть , кроме того стоял на Астрах, Вектрах, и даже Корсах .Переднеприводный "поперечник" ставился на шниву продольно с японской коробкой "Аisin".
Я вот как-то сомневаюсь насчет "остаться в этом ценовом сегменте" . Могу напомнить : в 2008 г. Шнива-L (базовая)стоила 368.000 ; GLC(люкс+кондей) - 431.000 ; а GLX(FAM-1) - 629.000 . Наглядный "сегмент" .
Балаганов:
Я вот как-то сомневаюсь насчет "остаться в этом ценовом сегменте".
Может быть они понимают, что если сильно поднимут цены, то Шниву просто не будут брать, как всё и было с комплектацией GLX. Лишь бы дизайн не испортили. Сейчас Шнива хорошо выглядит, лишь бы не запороли.
Это уже традиция ежегодно цены поднимать после НГ. Только формулировки раньше были другие
Посмотреть бы данные двигателя, и что будет с раздаткой.
Dollar:
Это уже традиция ежегодно цены поднимать после НГ. Только формулировки раньше были другие
статью вообще читал? ))))
" Интересно, что почти год назад, 29.12.11, компания также объявляла о подорожании Chevrolet Niva, причем формулировка, объясняющая этот шаг, была точно такой же."
Воффка:
Dollar:
Это уже традиция ежегодно цены поднимать после НГ. Только формулировки раньше были другие
статью вообще читал? ))))
" Интересно, что почти год назад, 29.12.11, компания также объявляла о подорожании Chevrolet Niva, причем формулировка, объясняющая этот шаг, была точно такой же."
Что-то приглючило. Формулировку их знаю давно и она не с прошлого года. Видно совсем с фантазией не очень, ничего нового придумать не могут
С 1 января 2010 года розничные цены на автомобили Шевроле НИВА комплектации L повышаются на 8000 руб., LC и GLS - на 10000 руб., GLC - на 11000 рублей. Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле НИВА L составит 420.000,00 рублей, LC – 449.000,00 рублей, GLS – 469.000,00 рублей и GLC – 497.000,00 рублей. Повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих и улучшением конструкции автомобиля, в том числе переходом на нормы токсичности Евро-4.
Начиная с 1 января 2011 года, розничные цены на автомобили Chevrolet NIVA комплектаций L, LC, GLS, GLC повысятся на 5000 рублей. Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet NIVA L составит 429.000,00 рублей, LC — 458.000,00 рублей, GLS — 478.000,00 рублей, GLC — 505 000,00 рублей. Повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих изделий и увеличением операционных расходов.
Начиная с 1 января 2012 года, розничные цены на автомобили Chevrolet NIVA комплектаций L и LC повышаются на 5000 рублей, GLS и GLC - на 6000 рублей. Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet NIVA L составит 444.000,00 рублей, LC — 473.000,00 рублей, GLS — 514.000,00 рублей, GLC — 541.000,00 рублей. Повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих изделий и увеличением операционных расходов.
Начиная с 1 января 2013 года, розничные цены на автомобили Chevrolet NIVA комплектаций L и LC повышаются на 3000 рублей, LE - на 5700 рублей, GLS и GLC - на 4000 рублей. Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet NIVA L составит 447.000,00 рублей, LC — 476.000,00 рублей, LE - 505.000 рублей, GLS — 518.000,00 рублей, GLC — 545.000,00 рублей. Повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих изделий и увеличением операционных расходов.
интересно будет взглянуть, что в итоге получится. как-раз машину надо будет менять. главное, чтоб сроки начала продаж не отодвинули, цену не взвинтили и постарались годичных очередей избежать.
Строительство производственных мощностей ООО «Джей Ви Системз» на территории ОЭЗ «Тольятти»
ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» объявляет о начале строительства производственных мощностей дочернего предприятия ООО «Джей Ви Системз» на территории ОЭЗ «Тольятти».
16 ноября 2012 г. бизнес-план ООО «Джей Ви Системз» получил одобрение экспертного совета по промышленно-производственным ОЭЗ при Минэкономразвития РФ.
Общая сумма инвестиций в проект составляет 209 млн долларов США.
Общая площадь – 200 000 квадратных метров.
Заявленная мощность – 120 тыс. кузовов для автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.
Производственные мощности включают: - кузовное и прессовое производство; - логистический центр и производственные лаборатории;
Для работ по проектированию и строительству предприятия привлечен генподрядчик ОАО «Автозаводстрой» (г.Тольятти).
Разработка технологического процесса осуществляется при поддержке GMIO (General Motors International Operations) – подразделения GM по международным операциям, объединяющего более 60 заводов в 30 странах, где действуют стандартные принципы и системы GM.
Строительство производственных мощностей ООО «Джей Ви Системз» начинается 14 июня 2013 г. Начало производства автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения намечено на декабрь 2015 г.
На новом предприятии предусмотрено создание свыше 1000 рабочих мест.
ООО «Джей Ви Системз» является крупнейшим проектом в ОЭЗ Самарской области.
«С началом строительства новых производственных мощностей завода GM-AVTOVAZ ОЭЗ «Тольятти» входит в число промышленных ОЭЗ, которые на деле интегрируют российскую экономику в систему международной кооперации и обеспечивают приток в российскую промышленность передовых компетенций, стандартов и технологий, – отметил глава РОСОЭЗ Михаил Трушко. – РОСОЭЗ стремится создать лучшие в стране условия для локализации производств международных компаний. Тот факт, что мировой лидер в своей отрасли не только принял решение о размещении своего предприятия в ОЭЗ, но и смог выйти на стройплощадку в рекордно короткие сроки, говорит об эффективной системе администрирования инвестиционных проектов. Мы и дальше будем оказывать всю необходимую поддержку на всех стадиях проекта GM-AVTOVAZ».
На днях к своей работе приступил новый генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ» Гари Алан Тилсон. Побывав с американским топ-менеджером в совместной командировке, корреспондент 110km.ru сумел обсудить с ним самые разные темы. При этом вопрос, связанный с Chevrolet Niva нового поколения, оказался наиболее актуальным.
- Вы работаете в GM уже 29 лет. Из них 25 лет – в структурах закупок, логистики, складского хозяйства и дистрибуции. И вдруг такое заманчивое предложение возглавить российский автозавод. Каким-то образом готовились к своему новому назначению?
- На своей прежней должности (директор GMIO по послепродажному обслуживанию в Китае – прим. автора) я уже бывал в России. В частности, в Москве и Екатеринбурге. Мне здесь очень понравилось. И уже тогда заявил своему руководству, что при наличии вакансии буду рад приложить свои профессиональные навыки в этой стране. Так оно и вышло. Первым делом я поспрашивал тех моих коллег, кто уже работал в Тольятти. Кроме того, навел справки о городе в Google. Он, как теперь могу лично убедиться, небольшой¸ но очень симпатичный. Есть Волга, зимой много снега, масса пространства для активного отдыха. Здесь я чувствую себя так, словно вернулся домой в детство.
- Надеюсь, Вы уже успели познакомиться с продуктом, который изготавливается на новом для Вас заводе?
- Да. Первую поездку на Chevrolet Niva я сделал в июле. Впечатления, в целом, неплохие. Но на ряд замечаний я сразу же попросил обратить внимание инженеров, которые работают сегодня над новым поколением внедорожника.
- Вы имеет в виду слабоватый двигатель? Это ни для кого не секрет. А чего, на Ваш взгляд, не хватает в салоне Chevrolet Niva?
- Пожалуй, двух основных вещей: переднего подлокотника и задних электростеклоподъемников. Когда находишься за рулем, по привычке хочется устроить правую руку с комфортом, однако не получается. Аналогичное ощущение, когда сидишь справа от водителя. Что касается второго момента, я человек достаточно крупный, и когда сижу сзади, нога то и дело упирается в ручку управления стеклоподъемником. Неудобно. А, может, это моя вина (смеется)?
- По двигателю можете что-либо конкретное сказать? Естественно, с прицелом на Chevrolet Niva второго поколения.
- Нам необходимо придерживаться Постановления Правительства РФ № 166 по локализации производства. Знаю, что у российского потребителя много жалоб на недостаток мощности нынешнего мотора. Мы очень серьезно подходим к этому вопросу, а потому рассматриваем сразу несколько альтернативных вариантов. В частности, присматриваемся к двигателю Peugeot. Но это лишь один из возможных претендентов на роль основного агрегата. Точно могу сказать, что двигатель для Chevrolet Niva II будет собираться в России.
- А что с экстерьером будущего автомобиля? Работы над его дизайном вновь доверены Bertone?
- Считаю, что ателье Bertone неплохо справилось с задачей рестайлинга, который имел место в 2009 году. Но сегодня с нами сотрудничает другая итальянская компания, также хорошо известная. Простите, но не стану называть ее имя. Как только это станет возможным, сразу сообщу.
- Как только новый дизайн-проект окажется в степени готовности, его надо будет согласовывать с американской штаб-квартирой GM?
- Хороший вопрос. Дизайн Chevrolet Niva II будет соответствовать глобальной линейке Chevrolet в гораздо большей степени, нежели сегодня. В нашем новом автомобиле мы соединим душу и сердце «Нивы» с душой и сердце Chevrolet.
- Означают ли Ваши слова, что в работе над новым поколением внедорожника активное участие сегодня принимают специалисты головной компании?
- Да. В работе над Chevrolet Niva II задействованы все уровни GM, вплоть до вице-президента по дизайну. На определенных стадиях работы именно они согласовывают продвижение проекта. При этом мы постоянно находимся в обратной связи с нашими потребителями, стараемся учитывать их пожелания.
- Одного продукта заводу не мало?
- Этот тот самый вопрос, над которым я постоянно размышляю. Дело в том, что в перспективе мы намерены увеличить проектную мощность «GM-АвтоВАЗ» до 120 000 автомобилей в год. В зависимости от спроса на наш обновленный внедорожник, мы будем смотреть, есть ли у нас возможности по запуску новых моделей. Не исключено, что эти самые дополнительные мощности сможем использовать для выпуска Chevrolet Niva с какими-то новыми комплектациями, опциями и силовыми агрегатами.
Если задаться целью производить абсолютно новый продукт, в другом кузове и на совершенно иной платформе, следует понимать, что дело это очень затратное и долгое по времени реализации. К тому же, оно должно быть одобрено нашими акционерами. Но есть и другой вариант – взять дочерний продукт, схожий по своей сути с Chevrolet Niva.
- Тогда напрашивается аналогия с SsangYong, чей традиционный конек – внедорожная линейка…
- Это то, что необходимо тщательно изучать и исследовать. Компанию SsangYong я знаю очень хорошо, но мы сейчас говорим о нашем заводе, чьей душой и сердцем, повторюсь, являются как раз-таки внедорожники.
- То есть появление в гамме «GM-АвтоВАЗ» легковой модели Вам кажется не совсем логичным? Был же в свое время опыт в лице Chevrolet Viva…
- Я знаю о том проекте. К сожалению, он оказался неудачным. Мой приоритет – чтобы завод производил хорошие автомобили, с отличным качеством и при этом безопасные. Чтобы родители были максимально спокойны за своих детей, перевозимых в салоне. И даже когда в дальнейшем я покину завод, что вполне естественно для нашего бизнеса, очень хочется, чтобы он функционировал и процветал.
- Как я понял, конкретики в отношении Chevrolet Niva II пока что немного. Каким образом будет выдаваться информация о проекте, интерес к которому у населения велик?
- Я готов к общению с прессой в разных форматах. Понимаю, что вам не терпится поделиться такой информацией со своими читателями. Но мы не можем выдавать какую-то сиюминутную сенсацию за абсолютную правду. Мы хотим быть предельно честными. Могу лишь сказать, что покажем Chevrolet Niva II на автосалоне в Москве в 2014 году. Не исключено, что часть официальной информации появится у вас до этого срока.
Автор: Иван Братуха По собственной информации 110km.ru
Посмотрим что получится. Лишь бы всё не испортили, а то получится какой-нибудь некрасивый паркетник за большие деньги
Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8
Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.
Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013г. Производство двигателей PSA EC8 будет локализовано на территории ОЭЗ «Тольятти» Самарской области. Реализацию проекта осуществит ООО «AZ Powertrain» (ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» совместно с AVTEC Ltd. - известным производителем силовых агрегатов в Индии).
Начало производства Chevrolet NIVA нового поколения намечено на декабрь 2015 года.
"Авто-тазу" разрешили использовать двигатели наравне с Индией? поздравляю наш автопром)))))
Прототип Chevrolet Niva нового поколения проходит испытания в Италии
Компания Blue Engineering проводит в Италии испытания прототипа нового поколения Chevrolet Niva, сообщает carobka.ru.
По данным пресс-службы компании, завершившиеся на прошлой неделе тестово-лабораторные испытания ходовых макетов продемонстрировали отменные внедорожные качества будущего автомобиля.
Следующий этап - полигонные испытания - начнется в мае, как только будут готовы прототипы. На полигон их отправят после калибровки двигателя и трансмиссии. Всего будет собрано 35 прототипов.
Напомним, следующее поколение внедорожника Chevrolet Niva создается на новой платформе и получит постоянный полный привод.
Согласно лицензионному соглашению между альянсом PSA Peugeot Citroen и СП "GM-АвтоВАЗ", на автомобиль предполагается установка двигателя PSA Peugeot Citroen EC8 объемом 1,8 л, который развивает 135 л.с. В паре с ним будет работать механическая коробка передач.
Официальная презентация новинки состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года. Начало производства нового поколения внедорожника намечено на декабрь 2015 года.
На фото тизер нового Trailblazer, от которого второе поколение Chevrolet Niva может унаследовать стилевые черты
На фото: новый Trailblazer. Общая стилистика дизайна новой «Шнивы», как предполагается, будет примерно такой же, как у «Трейлблейзера»: максимально короткие свесы, двурядная решётка радиатора.
Автомата как не было, так и не предвидится? Авто для "направлений", Дустер и Террано рулят