добрый день всем! Имею во владении Калину с мотором 1,4/16кл. Знаю,что при обрыве ремня ГРМ приходит конец клапанам и поршням. Так вот задался вопросом: кто или где сможет "доделать мотор" на безвтыковой или же расточить блок для дальнейшего безопастного использования. Сколько выйдет по $. Спасибо!
дешевле выйдет махнуть ремень ГРМ на нормальный и далее менять по пробегу, вместе с роликами.
Слишком простое решение Не всегда новый ремень качественный. Я думаю что после расточки имеем увеличение л.с. и мощности?! Или я не прав? И можно как говорят "Спать спокойно" не опасаясь обрыва ремня на трассе. Разве не так?
Делают или покупают спец. поршни с "канавкой" , чтоб клапан не бил по поршню при разрыве ремня. А лично считаю, меняй через 30000 км ремень и проблем не будет. А ремень с роликами в комплекте покупать нужно у проверенных поставщиков или магазинах.. хороший новый ремень будет качественный, если все то проводить по регламенту, то никогда проблем не возникнет.
Максим Алексеевич, при не совсем, так скажем, качественной замене/росточке шанс обрести геморой с машиной значительно увеличится, чем ездить на стоке с вовремя замененным ремнем грм с роликами.Причем проверить норм все сделали в движке самому же почти нереально.
Так что просто время от времени за ремешком глядеть, нет ли трещин еще чего неприятного и все будет гуд. ГРМ проверять при замене масла и все будет ОК... Новый ремень не панацея от обрыва. Тут только искать поршни с выточкой. Можно сразу не менять, а ездить до обрыва. Может и пронесет, а если порвется, деньги на ремонт уйдут, примерно, те же.
Головку менять возможно придется при обрыве и такое случается.. Деньги разные однозначно... Ну тогда меняем поршни и не паримся. Если пробег не большой, точить ничего не надо.
www.magazin-avtozip.ru/porshnikalinybezvtykovye1,4 У меня 3 раза гнуло клапана и голова и поршни целые были. Все зависит от скорости на которой обрывается ремень или от оборотов двигателя, у двух знакомых на приорах: 30 000 и 7 000 ремонт вышел.. есть разница.. неужели нельзя покупать машину сразу с правильным мотором
бломать руки конструкторам и пускай сами ездят на 1.4 моторе загнутые клапана это очень плохо, достается практически всему мотору помимо клапанов удары ловят компенсаторы,(как правило потом стук) бывает ломает направляюшие бывает что обломаный клапан втыкается в головку и ломает водяную рубашку достается вкладышам(не значительно поршням естественно тоже мало не покажется я бы конечно теперь уже просто передел мотор но по денюшке будет не слабо учитывая работу и апчасти примерно 1000 американских рублей потянет Не знаю, что за ремонт за 7 тысяч, с меня только за работу 8-10 брали. и это 4 года назад.
Было года три назад, а вот что конкретно делали не знаю, вроде один или пару клапанов всего загнуло ... но еще точно сказать не могу, не влезал полностью в ситуацию.. на своей меняю через 45 000 км.. 1.6 16 клапанный двиг... Нет, Вы не правы. Если помпа заклинит любому нормальному ремню хана. Что мешает продиагностировать и ремень и помпу и ролики?
Редко, когда помпа умирает мгновенно... У мну конечно 8-клапанная, но... На машине 160К пробега. Ремень подъедает, но еще ни разу не рвало. Что делаю не так? Смысл вскрывать исправный мотор чьими-то волшебными руками?
На 1.4 надо обводной ролик регулярно смотреть. |
|
||||||||||
|