Всем доброго время суток! помогите разобраться: при повороте руля влево чувствуется удары и стуки в рулевом колесе, ВАЗ 2108.
Что угодно может быть. Если сам проверить не можешь, то на диагностику в сервис. За 200-300р. всё подёргают и проверят. не по теме но все-таки
в устройстве полный ноль, так-что не пинайте. ваз 15 на кочках и при раскачивании появился ощутимый скрип спереди слева. вопрос в какую сторону рыть, что может быть? причем звук не металлический (как будто) на подкрылке след от колеса, возможно была поймана яма Туда же, т.е. в сервис. охота самому разобраться (с другими косяками, когда были, получилось) Один качает,другой слушает...там не так уж много источников возможного скрипа. забрякало сзади, времени самому ползать не было - заехал в сервис, подергали, посмотрели, приговор - втулки стаба. купил, приехал на эстакаду, разобрал, старые втулки как новые, методом дерганий при снятом стабе выявил что брякают стойки стаба. вот так вот и езди на всякие диагностики. sergik, ну так можно было спросить на форуме , в какой сервис лучше ехать для диагностики подвески
Втулки стаба стучат более глухо ( причём в основном только на неровностях типа разбитой грунтовки) , стойки стаба более звонко ( как шаровые) . я это к тому, что нужно слесарей тоже контролировать, а если сам ни бум бум или нет возможности ползать под машиной, то лучше взять в сервис друга который что-то понимает.
Если есть такой друг, то он мож и без сервиса определит? А так, возможно, шаровая, при этом люфта может и не быть. Автору темы -- удары и стуки на ходу? Ну ты вот знаешь что дёргать. А человек говорит, что полный ноль, дак что ему ещё посоветовать? кстати,скрип только на отбое ( вверх). может кто что подскажет? или подскажите нормального диагноста, что-бы не получилось как постом выше. заранее спасибо
по подвеске Александр 89212309030 |
|
||||||||||
|