Страницы:  …   10   … 

oleg jp:

MadMax2112:

и со стрелкой давления меньше 0 ездить.

это как?
На горячем моторе стрелка не поднималась до 0.

MAKeR:

в армии возможно всё)
масло сливали с мотора, коробки, раздатки в одну бочку, и потом этот продукт заливали в моторы других грузовых)

я знаю, что возможно всё, но бредить не нужно, ...вы ещё скажите что тосол и электролит в эту же бочку сливали...это  в какой армии вы служили ?
Выбор масла, конечно зависит от двигателя. Но все-таки есть универсальные, которые подходят почти всем. Я всегда ездил только на 5w-40. А последние два года беру его у Роснефти. Они разливают на своих предприятиях импортную базу и присадки. Выходит очень приличный результат.

olega65:

MAKeR:

в армии возможно всё)
масло сливали с мотора, коробки, раздатки в одну бочку, и потом этот продукт заливали в моторы других грузовых)

я знаю, что возможно всё, но бредить не нужно, ...вы ещё скажите что тосол и электролит в эту же бочку сливали...это  в какой армии вы служили ?
не верите? вам номер части сказать?

MadMax2112:

Доездить можно с разными последствиями и состоянием  мотора. Люди и с компрессией 6 бар ездят и с мигающей лампой давления. Мне в армии приходилось и со стрелкой давления меньше 0 ездить.
Маслами я не торгую, как и всем остальным. Убедить в чем-то не пытаюсь. Каждому свое.

Перебирали мотор ГАЗ-53, в Грязовце. на ремонтном заводе,давно правда (2000 год), привезли. поставили, давление на горячую ноль, ничего, проездил два года по городу.
Господа хорошие, а насоветуйте масло в Калину 8-кл. пробег 14000?
Я лью ЗИК XQ, раньше лил ЕССО, оба хорошие. Ессо была полусинтетика
Я вот вообше думаю, есть смысл туда синь лить, или полусини за глаза?

Greystranger:

Я вот вообше думаю, есть смысл туда синь лить, или полусини за глаза?

Полусинтетики за глаза, просто есть тесты и по ним можно выбрать масло, а также отзывы владельцев.
А до этого ездил на Лукойле, при чем начинал с миниралки, многие скажут, что менять надо, чем 10 000 км. Я меняю через 15000.

chervonec:

Greystranger:

Я вот вообше думаю, есть смысл туда синь лить, или полусини за глаза?

Полусинтетики за глаза, просто есть тесты и по ним можно выбрать масло, а также отзывы владельцев.
А до этого ездил на Лукойле, при чем начинал с миниралки, многие скажут, что менять надо, чем 10 000 км. Я меняю через 15000.
Ну Ода у меня тоже бегала (да собсно и бегает...) на Лукойле - компромисс по цене/качеству для движка 2106. Полусинь Люкс 10w-40 хватало на Ёжике и зимой и летом. Зимой собсно большее значение на Оде имело масло в КПП.
Но вот в Калину что-то лить его нет желания.
В первый раз при замене масла залил полусинтетику. Во второй раз менял масло зимой в морозы и решил залить синтетику. Разница в морозы была очень заметна. Езжу на синтетике и зимой, и летом.
Еще раз повторю. В двигателе разница синтетики и полусини чувствовалась минимально. В коробке - заметно очень.

Greystranger:

Еще раз повторю. В двигателе разница синтетики и полусини чувствовалась минимально. В коробке - заметно очень.

Мне пришлось заводскую менять на синтетику Шелл 75w-90 и только после этого в морозы ручка КПП свободно передвигалась, когда в утра в машину садился.
Смотреть надо не на синтетику/полусинтетику, а на класс масла (формально, год выпуска автомобиля). Это вторые буквы в парах (типа SJ/СF). Чем ближе буква к началу алфавита, тем больше вероятность, что масло рассчитано на древние моторы. А моторы русских автомобилей - древние, рассчитанные и изготовленные с большим допуском на посадку (то есть, зазорами в парах трения).

Но есть проблема - синтетику всё же производят для современных двигателей, которым надо обеспечивать смазку в меньших зазорных размерах. Поэтому надо  искать синтетику с нужными буквами (то есть для старых двигателей). ОДнако, сейчас вроде производители автомасел  имеют в своих линейках масла с  пометкой типа "продли жизнь старикану". Может быть вот они как раз и являются синтетикой с правильными буквами? Не знаю, не юзал.

Вот и получается - далеко не факт, что самая крутая синтетика будет полезнее архаичному двигателю, чем дешевая полусинтетика нужного класса...

chervonec:

Мне пришлось заводскую менять на синтетику Шелл 75w-90 и только после этого в морозы ручка КПП свободно передвигалась, когда в утра в машину садился.

Залить полусинтетику Лукойл 10w40, так же свободно передвигаться будет... и я не оговорился - моторное масло в коробку)
у меня приора на кастроле 5w-40 хорошо бегала. На 200 тыс. км. не было износа цилиндров и шеек коленвала,  даже точить не пришлось.
Если пробеги не большие, может, нет смысла на масле экономить?

IXION:

chervonec:

Мне пришлось заводскую менять на синтетику Шелл 75w-90 и только после этого в морозы ручка КПП свободно передвигалась, когда в утра в машину садился.

Залить полусинтетику Лукойл 10w40, так же свободно передвигаться будет... и я не оговорился - моторное масло в коробку)
Теперь не рекомендуют, раньше даже автоваз советовал простое моторное масло в коробку, а потом АП и нельзя. Типа надо трансмиссионное. Но и на обычном КПП ездила не плохо.
Я за Mobil 1 NewLife 0w40, Motul X-Cess 8100 5w-40.

5usd:

Если пробеги не большие, может, нет смысла на масле экономить?

Я про экономию речь и не веду.

MadMax2112:

Я за Mobil 1 NewLife 0w40, Motul X-Cess 8100 5w-40.

http://www.zr.ru/content/articles/48511 … slo_0w-40/
дороговато в калину, надо иметь машину подмУльон, чтоб такое масло лить.