В Вологде помог бы, есть срец по генераторам.. поделитесь секретом, как узнать наличие межвиткового замыкания обычным мультиметром? :) имхо, его только с помощью осциллографа реально увидеть Ну Вологда не на другом конце страны от Череповца . Если надо , могу генератор переправить в Вологду . Вопрос сейчас уже не спешный , главное результат. а зачем надо было менять все подряд?
если менять все подрад то легче сразу новый купить,(дорогие правда) проблеммы как и у всех генераторов, диодный мост в 90% если возбуждение идет то якорную обмотку можно не смотреть она практически не ломается статорная звонится так же как и на других генераторорах чего могу сказать надо звонить вой может стоять при нескольких причинах 1- подшипник передний 2-перекос корпусов статора 3-замыкание обмотки статора на корпус(на новой обмотке это врядли может быть, но чем черт не шутит) 4 межвитковое замыкание одной из обмоток статора 5 диодный мост звонится обычно тестором, диоды отельно омметром(туда дуй -обратно .....) неромативную лексику пропустим омотка статорная омметром звонится, коротыш пишалкой ну на всякий случай можно якорную прозвонить на что следует обратить внимание при замене диодного моста пластмасовая втука изолируюшая болт на который прикручивается провода у меня такая я проблемма была на одной машине , но както все решилось просто заменой диодного моста один диод стал пропускать и туда и туда все вызвонилось сразу , и после замены все пропало, ездит до сих пор вообше проблемм особых с калиновскими генераторами я не ошутил при пробеге 250 000 км на 8 машина 3 дидных моста и шетки по мере износа но на сегодняшний день стоит проблемма что надо менать скоро якоря, очень сильный износ колец технологию по замене колец я пока не придумал)))))))(это к теме уже не относится Якоря на них стоят от 2112 , диаметр на 17. Ну это так к слову :))
Не вопрос, человек действительно очень грамотный, тел. мой есть??? Если будет желание давай все в личку.. chervonec,нее телефона твоего нету у меня , пока нету. Сейчас пока один форумчанин взялся мне помочь , но если чего-то получаться не будет я тебе в личку отпишусь и там порешаем как и чего .
откуда такой вывод? кольша могут быть и 17, а вот диаметр самого якоря и сопротивление обмотки я просто не сравнивал да и чего старому якорю случилось? если купил новый якорь то оставь его и продай потом кому нить если хочешь тупо собрать калиновский из новых запчастей , то опять потом продавать дорого не знаю тут надо решение принимать к как денюшку вернуть обратно, при этом затратить как ожно меньше сил диодный мость и регулятор могут уйти быстро давай знаешь чего сделаем если конечно устроит такой вариант ты мне все это добро отправишь ко мне( с оказией) я тут посмотрю и если все будет гуд то по ценнику потом решим вопрос от запасного гены я не откажусь олежек1288, вывод сделан по тому , что в интернет магазине ,торгующем запчастями к Катековским стартёрам , именно ротор нового образца ( на 17) идёт ко всем генераторам . И на 2112 и на Приору и на Калину( даже на люксовую у которой генератор 115А) . И других роторов просто в природе не существует для генераторов Катэк.
ну ладно
я же не спорю, потому как таким вопросом еше не задавался пусть будет так , но я бы все же померил В обмотках якорей довольно часто встречается замыкание части витков, проверяется омметром, но гораздо точнее по потребляемому току. В генераторах на 12 вольт сопротивление обмотки исправного якоря в холодном состоянии обычно 3,5-4,0 Ом, и ток через него от источника 12 вольт не превышает 3-3,5 Ампера. (При работе в штатном режиме генератора - не более 1 А). Когда же часть витков замыкается, идет потеря магнитного поля, из-за этого реле старается удержать напряжение и дополнительно поднимает ток в обмотке якоря, добивая его окончательно.
|
|
|||||||||
|