Боковые резинки менять не стал, а вот ромбик потрескался, заменил. Тем более что при прошлой замене глушителя ромбик был куплен, но не менялся. Затраты: Глушитель АвтоВАЗагрегат - 1390р. Резонатор АвтоВАЗагрегат - 850р. Хомут глушителя - 15р. Болты ромбика М4х45 2х3р.=6р.
Стоял Ижорский глушитель, хватило на 2.5 года. Для интереса вскрыл старые глушитель и резонатор.
Долил масло в КПП. Надо менять сальник вторичного вала.
Dollar:
Dollar:
Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074...
Сегодня ровно год, как машина у меня
Вот уже и два года
3 года Быстро же время летит.
На 14.03.2014 пробег составляет 115 962км. 40 000 за три года. Одно ДТП не по моей вине. За третий год 1 штраф за превышение (500р.). За три года - 8 Продавать пока не собираюсь, поезжу ещё.
Sunsetpeople:
Он резистивный или вкл-выкл?
Внутри геркон, а в поплавке магнит.
DENker:
честно говоря, не вижу большого смысла в датчике омывайки на семёрке ладно ещё на других машинах, где бачок запрятан в бампере и где реально больше никак о снижении уровня не узнать, кроме как с датчиком а тут то всё как на ладони
Тут не столько необходимость, сколько спортивный интерес. Просто захотелось и сделал. Бесполезным датчик не считаю, достаточно удобно, а сделать не трудно и недорого. Очень часто бывало, выедешь, а через 2 квартала омывайка кончилась. Постоянно следить за ней желания нет. Да и омывайку с собой не вожу.
Купил радар-детектор. Пусть и не самый лучший, зато недорого.
Чтобы провод не болтался как попало, решил сделать дополнительную розетку для радара. Купил классический прикуриватель, но не заводской, а дешёвый. Он оказался не очень, штекер туго вставлялся и тяжело выходил. Из своего старого и нового собрал один нормальный. Подсветка прикуривателя убрана.
Закрепил в корпусе бардачка
..
Провод спрятал под торпедой
Результат
На моих передних пружинах Фобос с переменным шагом (никому не советую покупать!), ездить стало невозможно. Пружины за 3 года немного просели и нижние витки стали задевать друг друга. Стук и удары на малейших неровностях и даже при торможении. При попадании в глубокие ямы казалось что подвеска развалилась, но всего то виток о виток стучал.
Купил заводские пружины
Разобрали переднюю подвеску, а тут сюрприз. Верхний рычаг болтается. Хорошо что магазины ещё работали, успели купить сайлентблоки.
Умершие сайлентблоки
Новыми пружинами доволен. Стало жёстче и стуки пропали. Затраты: Пружины - 800р. Сайлентблоки верхних рычагов - 4х45р.=180р. Резиновые проставки под пружины - 113р. Гайки болтов крепления рычагов, болты шаровых, гайки, гроверы - 94р.
И тут была небольшая проблема. Сломалась шпилька крепления амортизатора к рычагу. Собрали машину поздно, поэтому домой поехал на одной шпильке. Амортизатор стал долбить по рычагу, поэтому на следующий день приварили его к рычагу. Временный вариант, будем вваривать новую шпильку.
Пришло время восстанавливать машину после ДТП. Снял всё лишнее и отдал на ремонт. Под замену панель задка, крыло и решил поменять правый порог. Причина: старый порог уже на 10-15 мм, чем должен быть (относительно дверей). Проще говоря, из-за неправильного профиля он был не вровень с дверями. Когда менял пороги, меня об этом не предупредили и приварили то что было. Хотя можно было сказать об этом, я бы купил другой.
На новом железе убрал транспортировочный грунт, загрунтовал и покрасил в цвет из баллончика с внутренней стороны. Труднодоступные места промазал мастикой.