ранее писал, как убирал следы битума с колесных дисков
теперь вот дошла очередь и до кузовных элементов ) заодно снял трапецию стеклоочистителей пассажирский дворник чистил не всю поверхность своей зоны, так как при работе отходил от стекла. происходило это из-за того, что пластиковая часть трапеции серьезно износилась.. работало устройство примерно так ) из пластика вырезал подходящую по размеру втулку, собрал обратно - пока все работает как надо.. если не секрет,пробег сколько ?
приближается к круглой цифре ) скоро 100 тысяч. Салонный фильтр немного грязноват. За год насобирал грязи.
извините ,но я поменял(грех на душу взял),внутрисалонный на 50000,но он не выглядел так.........
или скорее всего они по разному расположенны а у вас как ? товарищу пришел по почте из Китая небольшой подарочек, но ему не понравился.
Пришлось забрать и у себя сделать. в солнечную погоду - нелишне даже при тонировке. для пассажиров самое то,а и для переда некоторые водители балуются.....
он под капотом, расположен под пластиковыми кожухами, прикрывающими трапецию дворников.. на фото в нижнем левом углу теперь понятно.
Не самая хорошая затея. Если потеряешь, то нашедший будет знать от какой машины ключи. за то, если потеряю, быстрее найдут хозяина ) а вдруг? В таком случае лучше не номер машины , а номер телефона писать . Если захотят вернуть , то в таком случае гораздо быстрее тебя найдут. В тоже время они не будут знать от какой машины ключи. Был у меня такой номерок. Сам потерялся, а ключи остались:)
А вдруг хозяина искать не будут, а найдут машину и посмотрят что ценное есть в салоне или вообще на машине уедут? пробег за 100 тысяч.
поехал в ленинградскую область на работу, ездил там много, появился неприятный запах из-под панели приборов. греются сильно провода, идущие на замок зажигания, особенно при включении ближнего света. В связи с этим снова вернулась проблема плавящихся контактов в переключателе света фар. на трассе стал произвольно включаться дальний при малейшем прикосновении к переключателю.. Появилась мысль о неисправности дополнительного реле, которое я ставил на контактную группу замка зажигания. Заменил. Но проблема переключателя не ушла. Пришлось в срочном порядке покупать еще и сам переключатель. Купил в Санкт-Петербурге за 940 руб - оригинальный GM. Причина еще ищется... Уезжал в командировку на три недели еще 5-го октября, естественно на летней резине. Тут вдруг осень стала напоминать зиму, пришлось из соображений безопасности приобрести в Питере еще и зимнюю резину. Впервые увидел в магазине очередь за шинами ) Так как времени было немного, покупал в авральном режиме.. Взял Dunlop SP Winter ICE 01 175/70 R14 По отзывам из интернета - резина шумная.. да, правда ( по рисунку протектора видно. Свободное время в шиномонтажной мастерской г. Кингисеппа найти оказалось трудней, чем резину в магазине ) Запись в понедельник 20-го была на среду 22-е на два часа ночи (( а температура ночью до -6 С Заехал еще раз с утра во вторник перед работой - записали на вечер - на 22:00 Ребята сработали слаженно, в результате: снятие старых шин, установка новых, балансировка колес и поставить на машину обратно - обошлось в 1300 руб. А летнюю резину с пробегом в три сезона и почти 40000 км пришлось выкинуть. Два колеса были съедены настолько, что машину "колбасило" при движении на больших скоростях очень сильно. В городе я и не замечал, а на трассе ехать неприятно было. В Вологду из командировки вернулся - как из осени в зиму за один день ) Там еще снега не видывали, а здесь - сугробы... накатал 5000 км за 22 дня поездки. Машинка в целом - всё равно - радует, хотя и требует внимания )) |
|
|||||||||
|