Антикор.обработка как правило включает в себя обработку днища, колесных арок, рамы (наружная её часть), внутри порогов, внутри дверей, лонжеронов (если имеются), обработка всех швов в подкапотном пространстве, обработка под декоративными элементами кузова (бамперами и расширителями колесных арок). Автомобиль изнутри не обрабатывается (потолок, пол, моторный щит, и т.д.) поскольку антикор.материалы очень токсичны и могут нанести вред Вашему здоровью. Ни в коем случае не спорю, что качество наших Российских автомобилей могло бы быть лучше, но и цена в таком случае будет пропорционально выше. Хотя лично мне наши машины все равно нравятся даже в том виде, в котором они сейчас продаются и они являются оптимальным для большинства людей (исходя из финансового благополучия) сочетанием потраченных денег на полученную машину с её тех. характеристиками. у меня на газели, в автокоме, все швы с наружной стороны кабины обрабатывали...неэстетично, но по просшествию 3-х лет эксплуатации ни одного жучка..... хотя эксплуатацией пробег 21т.км назвать сложно, но все таки.....изнутри под потолком и вообще изнутри (кроме дверей) конечно же не обрабатывали....
Они всё правильно сделали, только в таком случае обработка наружных швов ещё должна согласовываться с клиентом т.к. она портит внешний вид машины.
хорошо всё это.....
и это.......... прочная защита рулевых тяг с тесненным логотипом UAZ, и всё? а движка и ходовая та же? ну без этого на бездорожье уж точно ни как)))) а это вообще последний тренд, кто увидит обзавидуется)))) Дык сам владелец полезет "под машиной лежать", вот увидит и "возрадуется". Автомобили семейства Patriot получили новый надежный гидроусилитель руля 24.06.2014
Внедорожники UAZ Patriot и UAZ Pickup получили спроектированный с учётом особенностей автомобилей современный гидроусилитель руля и стали ещё более удобными и безопасными На автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup установили новый комплект рулевого механизма и шланги гидроусилителя от крупного западного производителя. Внедренные изменения позволили улучшить характеристики (настройки) гидроусилителя, которые спроектированы с учётом особенностей UAZ Patriot и UAZ Pickup. Чувствительность, точность и информативность рулевого управления теперь стали гораздо выше. В комплекте с ГУР применён насос гидроусилителя, изготовленный по лицензии известного немецкого производителя ZF Lenksysteme. Благодаря его работе удалось обеспечить прогрессивные характеристики привода рулевого управления. Это означает, что с увеличением скорости движения автомобиля возрастает усилие на рулевом колесе, снижающее вероятность ошибки при управлении. Для повышения надёжности системы в конструкции новых шлангов использован более устойчивый вариант их крепления к механизму и насосу. В результате совместной работы был значительно увеличен ресурс карданного вала рулевого управления и исключён дефект проявляющегося в процессе эксплуатации стука конструкции. В целом система рулевого управления, с учётом ранее внедрённых рулевых тяг с необслуживаемыми в эксплуатации наконечниками, стала более надёжной и долговечной с улучшенными потребительскими свойствами. Внедрение новых изменений не отразилось на стоимости автомобилей. Обновленные модели уже поступили к дилерам. Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки UAZ на территории России, по горячей линии UAZ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.uaz.ru. Весь текст и фото были взяты с официального сайта ОАО "УАЗ". Ссылка на первоисточник: http://www.uaz.ru/company/news/latest/a … zhnyij-gur
Морда - ужОс!!! Отредактировал Домовой (07.09.2014 23:29:54) Sybarit, на старый Chery QQ смахивает, тот тоже "улыбаться" пытался. У него, кстати, это получалось.
лучше бы лицензию на производство патриота только ниссана, хотя бы 90-х годов взяли бы полную(не только кузова, но и всей начинки), разлетались бы как горячие пирожки, а это ралзетается только на дороге на запчасти
а по мне, так какой-то уклон на Suzuki XL7 есть, сразу про него вспомнилось.
по сути - так и Прадо 150, и Кукурузер 200 далеко не шедевры дизайнерской мысли. Добавлено 07.09.2014 23:38:32: а это что? Патрола Y60, ну или хоть нынешнего NP300. Добавлено 07.09.2014 23:42:44: Sybarit, не знаю, даже до XL7 патриоту ещё ползти и ползти... Добавлено 07.09.2014 23:44:23: Это да, тойота перестала быть "впереди планеты всей" в этом. ;( в плане дизайна? так на вкус и цвет... А по конструктиву мне хотелось бы попользовать тот же Патриот с автоматом и двигателем лошадок на 150-200, тогда многое бы встало на свои места (цена, само собой, немаловажный фактор). И вообще. Сузуки классные машинки выпускает, хоть и не много моделей у них. так УАЗ и Сузуки - принципиально разные авто. А как же "какчество"? Не хочется чтобы в дороге площадки крепления амортизаторов от рамы отрывались. это когда было? |
|
|||||||||
|