Постепенно автобусный парк Вологды, как муниципальный, так и частный, обновляется. Появляются новые автобусы: "Олимпы", "ЛиАзы", "МАЗы" и даже китайские "Higer". И это радует. В этой теме будем обсуждать удобство поездки, эксплуатации новых автобусов, проводить их сравнения, выслушивать мнения как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей, механиков и просто всех тех, кому не безразличен общественный транспорт нашего города. А если к сказанному будут прилагаться Ваши фото, то эта тема будет еще интереснее.
Добавлено 10.12.2010 22:51:25: вот недавно заметил, что появились хотя и подержанные, но низкопольные ЛиАзы-5292. Закуплены они были в г. Владимире одним из чакстных перевозчиков. Следом за ними появились НОВЫЕ полунизкопольные ЛиАЗы 5293. Прекрасный внешний вид, низкая посадка, тонированные стекла, отличный обогрев салона. Одни мои знакомые сказали, что они намного лучше вологодских Олимпов. По крайней мере нет такого "восхода на олимп" в задней части автобуса. Также заметил появление НефАЗов, низкопольных МАЗов (как "коротышек" - 208, так и длинных 104. Отмечу только то, что обновляют парк такими автобусами частные перевозчики. Муниципальные же подвязаны покупать неудобные Олимпы. На улицах Вологды появились новые ЛиАЗы 6213.21 Отредактировал art82 (11.11.2013 22:19:22) 6213 проверку жарой не прошли. Автобус вообще не предназначен для езды без кондиционера. Увы, жопа.
zloy_gluck, поинформативнее бы
Судя по всему - теплица на колёсах.
Помните когда закупку автобусов планировали? Тут состоялся такой диалог с ПАТП1, нужно ли ставить кондиционеры. Их позиция - лето 3 месяца, кондиционер стоит денег и кушает топливо. Вчера Вологду накрыло. Влажность низкая, температура высокая. Проехался на 6213. Сразу при заходе в автобус (как выше правильно написали) - попал в теплицу. Форточки толком не работают, даже с воздухоотражателями, циркуляции по салону свежего воздуха нет. Это было в 10.30, ещё не пик жары. Народ искал место в салоне, где хоть как нибудь бы обдувало и обмахивался. Кондуктора чисто по человечески было жаль. Я остаюсь при своем мнении. Если экономить на кондишене - нужно ставить окна как в икарусе. Тогда будет обдувать весь салон. Зачем такие сложности. Надо чтобы ПАТП просто в каждом автобусе аккуратно выбило два окна - одно в начале салона, другое в конце. Замена двух окон в год думаю выгоднее, чем установка новых окон на весь салон или тем более кондиционеров. В теплицах ещё и влажность высокая! ну не зря же заправку на мудрова сделали Так под них и делали) а метан не со свалки добывают?:)))
|
|
|||||||||
|