Страницы:  …   20 
Я решил пройти все шаги и сделать свою супругу легальным таксистом. Проще говоря, получить разрешение на данный вид деятельности.

Что имеем:
1. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В выдано 04.05.2006 года (больше пяти лет).
2. Автомобиль Калина универсал 2010 года 3200 на спидометре (но машина скорей всего будет другая) сейчас она ездит по доверенности.
3. имеем ИНН и вологодскую регистрацию
4. есть действительная медицинская справка
ну и все пока

Мои этапы:
1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Договор с мед. учреждением на прохождение мед. осмотра перед выездом на линию
3. Договор на обслуживание и проверку технического состояния ТС
4. Установка таксометра.
5. Тарифообразование
6. Повышение квалификации по теме "Организация перевозок автомобильным транспортом РФ". Ответственный за ОБДД.
7. Заявление на выдачу разрешения на услуги такси



статейка о том, как обстоит дело в Перми

Рынок такси в Перми ожидает передел. НП «Легальное такси Прикамья» (объединяет службы такси «Мигом», «Альфа-такси», «Культура» и «Пермьтаксисервис») предложило краевым чиновникам запретить на территории города работу диспетчерских сервисов, освободив рынок для легальных служб такси. Глава НП, гендиректор группы предприятий «ДАВ-авто» Дмитрий Башаров заявляет, что участники партнерства уже договорились с АвтоВАЗом о покупке 1000 машин, а также готовы уже в августе начать строительство таксопарка.

С предложением упорядочить работу такси в Перми выступил гендиректор группы предприятий «ДАВ-авто» и по совместительству президент НП «Легальное такси Прикамья» Дмитрий Башаров. По оценке господина Башарова, сейчас в Перми работают около 50 компаний, большая часть из которых — это диспетчерские службы, которые предоставляют услуги по вызову водителя на личном автотранспорте. Они не имеют собственного штата водителей и автопарка и фактически уклоняются от уплаты налогов. «В этих условиях цивилизованному бизнесу развиваться сложно. Просим организовать контроль исполнения закона „О такси“», — заявил господин Башаров. Если власти смогут очистить рынок, НП готово тут же построить таксопарк, который будет обслуживать автотранспорт и водителей на должном уровне. В этом таксопарке, по его словам, будут отечественные авто — есть договоренность с АвтоВАЗом о поставке 1000 машин Lada Largus. В НП «Легальное такси Прикамья» входят такси «Мигом», «Культура», «Альфа-такси» и «Пермьтаксисервис».

На сегодняшний день в Пермском крае выдано более 5 тыс. разрешений на легковые такси. Их начали выдавать в 2011 году. В минпромторге полагают, что 60% рынка такси в Перми находится в «сером поле». Попытки упорядочить работу пермских служб такси уже предпринимались. Напомним, в январе 2013 года в Пермском крае начал действовать закон, предписывавший всем службам такси окрашивать автомобили в желтый цвет, позже желтыми предписали быть только дверям. В результате службы такси, обладавшие собственным автопарком, были вынуждены перекрасить свои машины, а те, чей бизнес состоит из диспетчерской службы и компьютерной программы, позволяющей связываться с водителями на личном автотранспорте, продолжили работать, как и работали.

Новое ужесточение правил связано и с готовящимися поправками в ФЗ№69. Чиновники решили еще до ужесточения федерального закона собрать межведомственную группу из сотрудников администрации, налоговой службы и правоохранительных органов и попробовать упорядочить рынок в Перми. Этот процесс, полагают они, может принести в бюджет края дополнительные отчисления по НДФЛ и налогу на прибыль, до 300 млн руб. в год.

Параллельно чиновники задумались о том, как потребители будут отличать легальный автотранспорт от нелегального. Вчера начальник отдела развития торговых сетей и координации потребрынка краевого минпромторга Рустам Атналов предложил, например, выдавать легальным таксистам номера на желтом фоне: «Я не знаю, примет ли ГИБДД наше предложение, мы его недавно внесли».

Но представителям правоохранительных органов эти намерения показались слишком оптимистичными. Начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Пермскому краю Вячеслав Еговцев отметил, что его удивили прозвучавшие «кавалерийские формулировки». «Не разделяю оптимизма по поводу наполнения бюджета на 300 млн руб., как заявлено. Это совершенно завышенная оценка, призванная украсить проблему. Готовы теоретически рассмотреть данные о незаконной предпринимательской деятельности, если вы будете ими располагать. Ловить водителей, которые 100 руб. заработали, точно не собираемся», — отметил он. Замначальника ГИБДД Алексей Карин добавил, что к диспетчерским центрам у ГИБДД вопросов нет.
http://www.kommersant.ru/doc/2463987

Wictor:

Игорру:

Посмеялся над двуличием Wictor-a.
1) Когда он натравливает правоохранительные и контролирующие органы на других - это зе бест, так и должно быть http://forum.taxi35.ru/viewtopic.php?f=110&t=1356
2) Когда правоохранительные органы пришли к нему - сразу стоны про кровавый режим и цитатки из мутных книжек про атлантов. Атлант - это видимо Wictor biggrin

И это всё, что Вы почерпнули из нашей ситуации?
М-н-да... Печально...
А впрочем, не всем же быть юридически "толковыми".
Да и Олежеку приятно на чьем-то фоне  смотреться стратегом и оратором. wink
______________________________________________________________

Служба заказа такси
Не смею равнять себя с ведущим борцухой с москвичами и Атлантом мысли-Wictor-ом biggrin

Игорру:

Но представителям правоохранительных органов эти намерения показались слишком оптимистичными. Начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Пермскому краю Вячеслав Еговцев отметил, что его удивили прозвучавшие «кавалерийские формулировки». «Не разделяю оптимизма по поводу наполнения бюджета на 300 млн руб., как заявлено. Это совершенно завышенная оценка, призванная украсить проблему. Готовы теоретически рассмотреть данные о незаконной предпринимательской деятельности, если вы будете ими располагать. Ловить водителей, которые 100 руб. заработали, точно не собираемся», — отметил он. Замначальника ГИБДД Алексей Карин добавил, что к диспетчерским центрам у ГИБДД вопросов нет

об этом уже не раз говорилось
первыми кто не хочет исполнять свои обязанности возложенные кстати законом именно на них
это сотрудники гбдд
причина очевидна и не зарыта где то под землей
во первых не охота перетруждатся
во вторых ловить себе подобных никогда не будут
Даже смешно читать как наши власти не могут справиться с бомбилами,как будто это какое-то стихийное бедствие
Всего две вещи:
1. Принять соответствующий закон и закрыть все диспетчерские службы
2. Для тех кто все-таки останется стоять у вокзалов/аэропортов/супермаркетов ужесточить наказание-например: штраф 100 тыс.+лишение прав+конфискация автомобиля
Никаких кретинов на убогих ведрах больше не будет
Но делать этого никто не хочет
Ну да, а потом тут ныть, что не могу вызвать такси))) . По мне дак я лучше позвоню в диспетчерскую. Чем позвоню в Пегас где всегда грязное, раздолбанное ведро. С неопытными водилами.

Х12:

ем позвоню в Пегас где всегда грязное, раздолбанное ведро. С неопытными водилами.

на себя посмотри
зеркало не далеко???????????
машины всегда чистые и водители нормальные

а по поводу раздолбышей так тут извините
все машины прошли тех осмотр 28 марта
поэтомк никаких претензий быть не должно

а вы когда (работая в такси) проходите тех осмотр????
вот с этого и надо начинать

теперь по поводу не вызвать такси
как только будут убирать бомбил(а это в конце концов будет)
часть бомбил перейдет на легальное положение, и это хорошо
ну а мы в свою очередь закупим необходимое количество машин на город
вот и все
http://newsvo.ru/news/79679

В областной прокуратуре считают, что  нелегальные таксисты угрожают жизни людей и экономике области. На сайте ведомства опубликован отчёт о проверке пассажирских легковых такси.

Сообщается, что сейчас в Вологодской области деятельность фирм, занимающихся перевозкой пассажиров, осуществляется чаще всего нелегально:

«Нелегальные перевозчики не платят налоги, законам не подчиняются и не соблюдают правил. Например, выявлены факты перевозки пассажиров легковыми транспортными средствами водителями, не имеющими при себе разрешения на осуществление такой деятельности, управления неисправными автомобилями с нарушением требований о проведении медицинских осмотров водителей, факты осуществления предпринимательской деятельности лицами, незарегистрированными в установленном законом порядке и другие нарушения».

В ходе проверок в апреле в Вологде и Череповце выявлено около 250 нелегальных таксистов. Возбуждено около 500 дел об административных правонарушениях в области дорожного движения и предпринимательской деятельности.

Напомним, что обыски в диспетчерских такси Вологды и Череповца прошли в апреле и начале мая.

В отношении одного из предпринимателей Вологды (такси 058) возбуждено уголовное дело по статье "Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, сопряженной с извлечением дохода в крупном размере". В Череповце также возбуждено уголовное дело по схожей статье.

Сами предприниматели с такой трактовкой их деятельности не согласны.

- Правоохранители ссылаются на то, что по ФЗ №69 у нас должно быть разрешение на перевозку пассажиров. Но мы не занимаемся перевозками. Мы — диспетчерская служба и только передаем заказы населения абонентам. Разрешение на перевозку должны иметь эти абоненты», — пояснил газете "Премьер" владелец диспетчерской службы Виктор Попов, у которого 29 апреля изъяли компьютеры.

Цытата:  "...Мы сделали все, чтобы вывести такси из тени, а теперь эти обыски заставят многих стать «бомбилами». Многие вологжане стали записывать мобильные телефоны таксистов, чтобы работать с ними напрямую».

1. Все-это что они сделали, что бы вывести из тени??? Договоры на оказание своих диспетчерских услуг с нелегалами, наверное, не заключали?!!
2. Обыски заставят стать  "бомбилами", а у Вас в диспетчерских они не бомбилы???!! 
ЧУШЬ МЕЛЮТ руководители, всем понятно...!!!

Сергей Вениаминович:

Цытата:  "...Мы сделали все, чтобы вывести такси из тени, а теперь эти обыски заставят многих стать «бомбилами». Многие вологжане стали записывать мобильные телефоны таксистов, чтобы работать с ними напрямую».

1. Все-это что они сделали, что бы вывести из тени??? Договоры на оказание своих диспетчерских услуг с нелегалами, наверное, не заключали?!!
2. Обыски заставят стать  "бомбилами", а у Вас в диспетчерских они не бомбилы???!! 
ЧУШЬ МЕЛЮТ руководители, всем понятно...!!!

были времена, когда у меня были в телефоне десятки номеров, ездили все в удовольствие.
Ребята, это снова я :) 
документы все подготовил и окончательно принял решение стать таксистом-легалом. Но вот незадача, ехать-то за лицензией уже собрался, а вот куда. не знаю :(

Собственно буду рад, если подскажете:
1. Место куда приехать с документами (адрес) (там же, как я понимаю, можно будет и заявление на заполнение взять и квитанцию на оплату?)?
2. Как долго длится прием документов на одного человека (типа я зашел и сколько они со мной в кабинете будут сидеть)?
3. И как с очередями?

Каха:

3. И как с очередями?

ВОТ ЭТО САМЫЙ ХОРОШИЙ ВОПРОС))))))))))))))
ПОВЕСЕЛИЛ РЕАЛЬНО.........
ЖЕЛАЮШИХ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ПРЯМО МОРЕ)))))))))))))

А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ТО ГОРЬКОГО 35 ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ЗАХОДИШЬ И ИШЕШЬ ЧЕЛОВЕКА КТО БЫ У ТЕБЯ ПРИНЯЛ ДОКУМЕНТЫ
КАК НАЙДЕШЬ ЕГО ТО ВСЕ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ СВОБОДЕН
РАЗРЕШЕНИЕ ВЫДАДУТ ЧЕРЕЗ 2-3 ДНЯ
Каха, на следующей неделе буду ездить в череп с пассажиром каждый день. Если выяснил что к чему, то могу документы привезти увезти....

олежек1288:

Каха:

3. И как с очередями?

ВОТ ЭТО САМЫЙ ХОРОШИЙ ВОПРОС))))))))))))))
ПОВЕСЕЛИЛ РЕАЛЬНО.........
ЖЕЛАЮШИХ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ПРЯМО МОРЕ)))))))))))))

А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ТО ГОРЬКОГО 35 ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ЗАХОДИШЬ И ИШЕШЬ ЧЕЛОВЕКА КТО БЫ У ТЕБЯ ПРИНЯЛ ДОКУМЕНТЫ
КАК НАЙДЕШЬ ЕГО ТО ВСЕ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ СВОБОДЕН
РАЗРЕШЕНИЕ ВЫДАДУТ ЧЕРЕЗ 2-3 ДНЯ
Благодарю :)

В общем расскажу о своей поездке.
Дело обстояло в пятницу.
Утром как обычно проснулся в 6 утра, немного побомбил :)  и, когда час пик спал, а было это примерно в 10 часов, принял решение ехать в главный город области. В Вологде, за всю свою жизнь я был от силы три раза: два из которых были еще в далеком детстве и еще раз весной 2012 года, когда приезжал в военкомат, чтобы подтвердить свою негодность :)
Выйдя на трассу удивился тому, насколько дорога Череповец-Вологда гладкая. Даже давя тапку в пол машина идет уверенно (есть с чем сравнивать, у меня деревня в сторону Питера (за Шулмой), так из Чер-сити до деревни я еду не больше 100 км/ч - т.к. на некоторых участках машину ведёт.
По дороге встретил две точки, на которых стояли гайцы. Но они к водителям не проявляли интереса. В Шексне же нужно было тормознуть на некоторое время  - там затеяли ремонт дороги и пришлось пропустить рабочую технику.
Добравшись до Вологды, решил кинуть машину у ТРЦ Рио, т.к. на часах было в районе 11:40, а, учитывая, что на Горького 35, обед в 12:30 начинается, то на своих колесах, я бы мог как раз к его началу приехать.
Решил вызвать такси. Позвонил в 056. По пути убедился в правильности своего решения, насчет вызова такси. Все же в Череповце нет такой загруженности дорог. Да, вроде, и поровнее они у нас. Но в Вологде тарифы выше - тут уже преимущества работы в такси на стороне областной столицы...
За поездку попросили 150 рублей.


В самом здании, как и сказал Олежек, нороду из посетителей практически не было, а за лицензиями (разрешениями) вообще никого. Тут же мы провели осмотр привезенных мной документов (все ли я взял) и меня отправили заполнять заявление (по образцу).

По итогу у меня забрали:
- заявление
- копию паспорта
- копию свидетельства о регистрации
Дату выдачи сказали уточнить по телефону через неделю.
Квитанцию, кстати, можно оплачивать не сразу, а позже - главное приехать с чеком на выдачу лицензии.
Сумма, на данный момент, составляет 1.000 рублей.


Сдав документы и потратив на нахождении в здании минут 10. Решил вернуться к своему ведерку и отправиться в родной город.
Вызвал 061. За обратную поездку взяли 140 рублей.
Привезли к машинке, сел в нее и вернулся домой.

Небольшие заметки по поводу своей поездки:
1. Когда я ехал, почему-то думал, что Вологду уже поголовно заполонили легальные извозчики, на деле их оказалось не больше, чем у нас (может, конечно, и больше, но по пути следования попадалось больше машин с флажками на антеннах, нежели с шашками на крыше).
2. Чер-сити, в плане вождения, на мой взгляд, чуть вежливее Вологды. Я с парковки Рио минут 5 не мог выехать на дорогу - никто не пускал. Пришлось в наглую просачиваться.
Молодец. А то что вологда и череп апсолютно разные города это точно, у вас культуры вождения больше, даже пешеходы по другому дорогу переходят.
Теперь остается сдать предпринимательство обратно в Налоговую инспекцию, и Вы настоящий таксист с разрешением, не обязывающим платить налоги!
Ведь Прокурор Вологодской области обязал всех бомбил получить разрешения, но не конкретизировал каким путем... wink
Wictor, опять правдами и неправдами хотите увильнуть от закона. Человек всё по закону делает, хочет жить спокойно, платить налоги, а вы опять предлагаете ему бомбить. Пока уголовку не введут за "диспетчерство" будете дальше искать лазейки?

AutoExpress:

Wictor, опять правдами и неправдами хотите увильнуть от закона. Человек всё по закону делает, хочет жить спокойно, платить налоги, а вы опять предлагаете ему бомбить. Пока уголовку не введут за "диспетчерство" будете дальше искать лазейки?

Он просто жаждет платить налоги, похвально.
Вы про жажду платить налоги расскажите ещё Клаксону и Арбату, вот они посмеются...
А мы лазеек не ищем, мы представляем посреднические услуги диспетчерской службы. Если сможете, укажите статью какого закона  нарушают диспетчерские? А я Вас в ответ ткну носом в реальность.
Уголовную ответственность не надо вводить она есть её надо просто применять но только не в отношении ДС а в отношении бомбил, и статья есть ''оказание услуг представляющих опасность.....''

igorichko:

статья есть ''оказание услуг представляющих опасность..

Что-то не нашел я такой статьи в УК. smile