Новая доступная Skoda. Первое ФОТО
На следующей неделе на Фанкфуртском автосалоне чехи покажут прототип будущей доступной новинки, которая окажется компактнее нынешней Octavia и крупнее, чем Fabia. Пока не ясно, идет ли речь об аналоге седана Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, или же нас ждет удешевленная модель гольф-класса вроде Chevrolet Lacetti. Концепт, названный MissionL, своим силуэтом похож на четырехдверку, но на самом деле это хэтчбек (точнее, лифтбек). Уже не одно поколение Skoda Octavia имеет похожую компоновку, благодаря которой модель выглядит крупнее и солиднее обычных пятидверок, а крупная задняя дверь делает автомобиль еще и практичнее седана. С точки зрения дизайна, перед нами - практически готовая к серийному производству модель, а вот о технической начинке и тем более о ценах представители Skoda пока ничего не говорят. auto.mail.ru на мой взгляд часы как раз дорогие и покупают...что бы были чем то особенным ... а не безделушкой
нет))) есть и дорогие (как будем определять дороговизну???), походные, дешевые, очень дешевые, носятся по ситуации. Офф конечно. Однако ношу скромные Tissot, а на особенные Rado уже даже и не смотрю, смысла не вижу. для всех "дорогие часы" понятие разные.. вот присматриваю себе как аксессуар.. до 15 ещё могу понять... а выше как то ЖАБИЩА душит... ибо давно не пользуюсь так как есть телфун... может вообще не куплю.. что то жаба буйствует последнее время
И вообще, тему опять засерают. Ни слова про Рапид, а всё про Шкоду и как она погибнет ( не погибнет).
P.S. Родственники смотрели на Фабию, а купили КИА Рио и весьма довольны. я б тоже так поступил бы.. но появился рапид.. а может быть может быть я бы уже метался.. ну уж больно мне нравится его багажник...
Новый Рио вполне достойный аппарат, но нет ни хэтча, ни универсала.
как нет хэтча? :) я как то рассматривал его для города на автоматике как раз хэтчем Ссори, тупанул, точно, видел. На сайте не нашел. Теперь нашел и на сайте. ))) Ваш выбор основывался на цене октавии в сопоставимой крузу комплектации. ИМХО. И как говориться "каждая лягушка хвалит своё болото". И это хорошо. Я считаю Круз как к примеру и Сид, хорошей машиной, с кучей опций,за небольшие деньги, за некоторые аналогичные опции у VAGa придется заплатить кучу денег. Я согласен с результатами(итогами) нижеприведенного теста. http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6976 И кстати, задумайтесь, сколько еще моделей VAGa производится на той же платформе? Если сложить их продажи в единую цифру, то VAG будет далеко впереди! Маневренность, сборка, цена... + МНЕ нравятся маленькие авто - зачем мне большой? Возить 80% себя... Мне в фабии хватает места в багажнике, даже учитывая, что половину его занимает Саб... Единственное на что бы клюнул - это разгонные характеристики - но они, увы меня не порадовали... а с чего они должны быть лучше в большей машине с теми же двигателями, и большой удобный багажник ну никак не лишнее... с место сзади не лишнее..
p.s. ну конечно же это всё имхо.. но лично я в сторону фабии имея рапид уже не смотрел бы абсолютно. Ну не красивая она в нынешнем виде, должны привести обновленную..
Вот намного лучше, особенно хороша в версии Монте Карло, как и Йети..
ну и тот же рапид, только в профиль, не? Рапид, но Rapid Spaceback StylePLUS
"Маркетинг!"(с)
|
|
|||||||||
|