Здравствуйте форумчане, уже несколько недель мучает меня один вопрос, на который не могу найти однозначного ответа. Машина форд фокус 2 , 2 литра. После промывки радиаторов заметил, что термостат срабатывает при 80 градусах заместо 89 положенных, т.е. температура двигателя примерно на 10 ниже задуманного производителем. Собственно вопрос в том, чем мне это грозит, когда эбу считает что двигатель прогрет? И вообще критично ли это?
Термостат открывается ЭБУ?
ну во первых это не критично и 80 гр это нормальная рабочая температура
к тому же (не знаю правда как на фокусе) но если ориентироватся по стрелке приборов то это не совсем правильно+/- 5 грасудов погрешность что касается эбу то он считывает температуру по другому датчику и все время видит какая температура у двигателя соответсвенно так и регулирует все остальное sergul, ты смотришь температу по приборке или БК?
По БК в тест режиме. Есть мнение что 80 градусов мало для 2 литрового двигателя и ЭБУ продолжает обогащать смесь, что естественно увеличивает расход. Кстати , уточни . У тебя движок разогревается только до 80 ( например при равномерном движении по трассе) или же термостат начинает срабатывать при этой температуре ? А то из первого поста это не совсем понятно .
А так да 80 маловато ИМХО , особенно зимой будет заметно это. Разница в расходе топлива если и будет то буквально 100-200 грамм.
sergul, вы разбирали термостат на предмет работоспособности? Он мог "залипнуть" в приоткрытом положении и постоянно пропускать антифриз по большому кругу. Богатая смесь, имхо, диагностируется по черному нагару на свечах. Разобрать термостат, сунуть в кастрюльку с водой и на огонь-по термометру отслеживать срабатывание. При необходимости-заменить, думаю отдельно термоэлемент недорого стоит.
Удачи Halfmoon, зачем столько лишних движений? Тем более что они актуальны только для карбюраторных машин.
Саня Борода, сократите лишнее :), я категорически не возражаю. Канитель с кастрюлькой это наверное для энтузиастов :)
Удачи И нагар на свечах и кострюлька это для карбюраторов , так как сейчас есть БК и по ним можно без всяких кастрюлей контролировать когда начинает открываться термостат ( начинает разогреваться середина радиатора) , если он начинает разогреваться сразу по мере разогрева движка , тогда он действительно залип в приоткрытом положении . В нашем случае он скорей всего закрывается нормально , просто открываться начинает раньше положенного времени.
Что касается нагара . Так это пипец как должен лить бензин . А в нашем случае мозги лишь слегка больше льют положенного , нагара от такого небольшого переобогащения не будет , а разницу в расходе БК покажет . Здесь ведь контролирует подачу топлива не тросик подсоса , а очень точно настроенная система подачи топлива . Термостат работоспособен, просто просел и открывается при 80 градусах. До 80 греется быстро, антифриз не пропускает на большой круг. В пробке или при большой нагрузке температура и дальше растет, при равномерной езде остывает до 80.
Я бы поменял его . Стоит вроде не дорого .
Ну я принципе к этому и склонялся, нашел оригинал в emex за 941 руб., буду менять. Всем спасибо за внимание.:)
|
|
||||||||||
|