После пары месяцев растягиваются и под задницей складки. Меньше жо.. елозить надо ...Жевать)) Задумка у эко-кожи хорошая, но требует реализации - прошивки сидений.
Эко-кожа тот же дермантин,не? хочу себе тоже поставить,но что-то отпугивает,сделаю химчистку наверно,если за 250 тысяч не протерлись под жопами немцев и русских,то думаю еще выдюжат,а 20 рублей за кожу отдавать не охота,тем более б/у.
Василий, какая альтернатива? В моем бортовике есть фото, эко-кожа очень нравиться, в каком-то смысле дермантин, качество другое и смотрится замечательно, а самое главное моется хорошо.. Это проблема кузовов хетчбек и особенно универсалов, привыкнешь или надо спойлер ставить... Фоток мало, салон с раскладкой сидений..
"-":
- заднее стекло и дверь "закидывает" дорожной грязью по самое не балуй))) Нужно ставить спойлер как у меня, стекло и дверь в порядке! http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … 17#p565617 - срочно тонировать и приобретать чехлы на седушки - сухарки и чипсы, сок и газировка... дети((( Чехлы ставить придется, у опеля ОЧЕНЬ маркий салон, любое загрязнение остается! Просто купить в магазе не получится, много нюансов (подушки, подлокотники и т.д.) В Зафираклубе есть предложения по пошиву, сам собраться не могу. А материал эко-кожа, можно комбинировать с цветом и перфорацией, смотрится очень хорошо http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … 8B#p580291 ужс. Что это? Массажер? Ну это... химчистка периодическая. К «эко» присматриваюсь, но чет не знаю... Да... snk, что значит расчехлил запаску?
Запаска под днищем и зафироводы рекомендуют попробовать достать до момента прокола колеса в дороге, чтоб потом не было сюрпризов. Думаю, там все 500, а не 250т.км, как "нарисовано". Дизельные немцы уезжают через 3-5 лет из Германии чаще всего с пробегом 250-300тыс. км, там берут дизель именно для того, чтобы ездить. Сказки русских перегонщиков про пробеги 70 тыс. км. рассказывают на каждом углу. С тканевым салоном всё хорошо, но он очень маркий, экокожа в этом плане значительно лучше, ну и тактильные ощущения у неё лучше. По поводу экокожи вообще- - Это не дермантин. Если по-простому- дермонтин это полиэтилен на сетке, экокожа- полиуретан на ткани (во всём мире материал называется PU Leather). Очень отличаются свойства, правда бывает и дермонтин дорогой и экокожа дешевая, например во многих Мерседесах салоны идут из дермонтина, но он такого качества, что 90% вообще не поймут, что это не кожа, а с другой стороны есть дешевые чехлы из экокожи, которые начинают сыпаться через 3-5 месяцев использования. Вообще многие современные вещи, которые мы считаем кожей (офисные кресла, мягкая мебель и т.д.)- это просто мебельная экокожа хорошего качества. - Как выше писали, лучше конечно прошивать, иначе растягивается, слетает и т.д., но тут не материал плохой, а метод его использования. Вы можете сшить чехлы из кожи крокодила, и они тоже будут растягиваться и слетать, только потому, что это чехлы. Если хотите натянуть хотя бы на 4-, снимайте сидения и тяните дома, долго и качественно, в машине нормально не натянуть. - По поводу подушек (airbag), в чехлах нормальных фирм есть спец швы, при выстреле они рвутся, а вообще если сделать любой шов в нужном месте, он тоже при выстреле порвётся, спец швы это просто маркетинг. - Себестоимость материала нормального качества на обычную легковую машину- 2000р. Дальше цена работы (закройщик(2-3 часа), обмерщик(качественно - день), швея(пол дня), установщик(от 1000р), в итоге цена чехлов начинается от 5000р и доходит до 12 тыс. рублей. Чехлы за 2-3 тыс. рублей- дешевая экокожа с тонким слоем PU, без нормальной подложки(часто используют парниковый утеплитель), сшитые кое-как и померянные тоже кое-как, материал конечно это немного сглаживает(тянется, при этом не идёт волной), но общие впечатления от таких чехлов очень негативные. |
|
|||||||||
|