да всё ок в исправности... видимо тормоза такие
Запаса по тормозной силе. Колесные диски каким диаметром? Тормозные наверно не в курсе. В 15" колеса влезают максимум 288мм тормозные диски. В 16" 312мм тормозные диски. Не знаю, ставят ли в 15" меньше, чем 288мм. Мне не хватало примерно того-же по ощущениям, по этому перешел на 312мм диски. Добавлено 07.05.2014 22:57:42: Посмотрел в Эльзе, скорее всего 280мм и без особых вариантов недорого увеличить. Только если пару колодка-диск подбирать, но не уверен в улучшении. диски здесь явно больше чем на лансере... но почему такие ощущения хз... лансер тормозил как вкопаный... всё с мест при торможении улетало.. а тут как будто нет тормозов в определённый момент.. непойму почему
По опыту, японцы более прогнозируемы в тормозах. Я пока прихожу к мысли, что так работает связка ГТЦ-ВУТ, предназначенная для системы тормозов со стабилизацией и всякими ассистентами. Ограничился увеличением тормозного диска. На опелях не нравится наоборот избыточная тормозная сила, при малом ходе педали, вся надежда на абс. дак может у дисков уже износ приличный? Думаешь по мере износа дисков тормоза хуже становятся ? думаю(л) что да, но судя по вопросу такого авторитетного человека как вы, начал сомневаться в этом
А тормозная жидкость может влиять? В смысле ее старость?
ну вот начну с неё ...
Ну ты не перегибай (с) (на ВЫ , да ещё и авторитетный ) Смотри, толщина накладок на колодках почти 1 см , а диски изнашиваются за весь срок службы примерно на 3мм с каждой стороны . По твоей логике при износе колодок , а это в два раза больше чем износ дисков , тормоза вообще должны пропасть нафиг . Сомневаюсь . Влияние её на работу тормозной системы в определённых условиях есть конечно ( дубение тормозов на морозе , "закипание " тормозухи на горных серпантинах или при очень активном вождении и т.д.. Но к нашему случаю ИМХО это не относится. Чем тоньше диск, тем он быстрее нагревается при торможении и тормоза плывут. Или не прав? Разница будет 0целых и фиг десятых ( одно-максимум два торможения в пол ) . И не заметная для абсолютного большинства водителей.
Ты много знаешь водителей которые за короткий промежуток времени несколько раз подряд (7-10раз) оттормаживаются со 120-140 практически до 0 ? Я за всё время лишь один раз довёл до кипения тормоза . Думаю я тогда минимум раз десять заработал лишение прав за превышение ограничения скорости на 60 км/ч. А попробуй при торможении отпустить педаль и снова нажать. Какой эффект будет? вроде тоже самое
Рекомендуют менять раз в три года или чаще при больших пробегах. Читал, как-то статью, что впитывает тормозная жидкость воду и теряет свои свойства... Заодно и прокачаешь, может воздух попал... Если не менялось на сервисе вовремя, то неплохо было бы. Добавлено 08.05.2014 19:43:28: Т.е. это предел системы видимо. Прикол завода-изготовителя:
Форд Транзит 2011г.в.2,4л.140л.с. двигатель пошел в разнос при этом две форсунки разорвало распылители,при разборке ДВС выяснилось что в ГБЦ стоит 16 выпускных клапанов и не одного впускного хотя автомобиль прошел 250000км. фото прилагаю. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=159417 |
|
|||||||||
|