Рано утром разбудил заливавшийся соловей, но вставать было лень и холодно. Полностью поднял начавший предательски накрапывать дождик - дорога, по которой заезжали, была глинистой и с глубокими колеями. Испугавшись что она может раскиснуть, мы резво собрались. Дождик к этому моменту кончился, но резона оставаться уже больше не было, в начале 10-го отправились к следующей цели - городу Белый Тверской области. Машин было очень мало.
Попадавшиеся по дороге (это была уже М9 "Балтия") АЗС не радовали ценами или непрезентабельным видом и, несмотря на "упавшую" стрелку я продолжал ехать вперёд, стараясь держать расход на уровне 6,0-6,3 л/100 км, заправки попадаться перестали. Через некоторое время, когда стало уже совсем "жим-жим", остановился, спросил у дорожников далеко-ли заправка, те ответили что через километров 50! Благо, когда я их миновал, увидел заветный знак с расстоянием - 18 км!!! Бензина до АЗС хватило, и цена была самой низкой на том участке! Трасса в отличном состоянии (в мае прошлого года за неё крепко взялись), в Тверской области есть ещё отдельные места, где ремонт продолжается. Отредактировал Домовой (09.05.2014 13:06:35) Почему я написал "должен быть захоронен"? Потому что он погиб 17 декабря 1942-го года в другом месте, и был похоронен там в братской могиле весной 1943-го года, а по отчётам о потерях, которые были сформированы в марте 1943 года, указано место захоронения это. Не факт, что действительно было перезахоронение, поэтому выдвигаемся к месту его гибели.
Место - бывшая деревня, под высокими деревьями кладбище местных жителей, погибших в 1942-м году. На переднем плане ржавая "консервная банка" - граната РПГ-40, чуть ближе к нижнему краю - остатки сапёрной лопатки.
Далее, про это место и находки чуть позже напишу.
|
|
|||||||||
|