Саня Борода, спасибо, что донёс мою мысль! Мне с телефона сейчас неудобно буквы нажимать:)
Мы рассматриваем все нарушения ПДД (если-бы, как-бы и т.д.) или конкретный случай? Куда-то в дебри понеслись, не кажется?
Так мы и говорим про конкретный случай . Запрещающий сигнал светофора запрещает двигаться , то есть отнимает Право на движение . Если нету Права на движение , то нет и преимущества . Если нет преимущества , то поворачивающий и не должен уступать .
Да, через несколько минут.
С точки зрения водителя черного авто: он не мог на 100% быть уверенным, что водителю белого авто горит зеленый/желтый/красный (я понимаю, что практически все мы знаем его работу, а если взять иногороднего водителя). ПДД предписывают именно (как и утверждаете Вы) уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество. В место этого, водитель совершает маневр (именно совершает), что приводит к ДТП. Именно в данном случае вина водителя черного авто очевидна. Lucky-haunter, нарушение ПДД не определяет вину в ДТП .
Водитель мог быть не пристегнут ( нарушение ПДД) однако это определяет его вину в ДТП . Водитель может быть пристегнут , но ехать на запрещающий сигнал светофора , это определяет его вину в ДТП . В нашем случае водитель нарушил п.13.4 ПДД , но ответственности за него не будет , так как нет состава АП. Точно так же это нарушение не определяет его вину в ДТП. Так опять себе противоречите: то "красный"-это нарушение ПДД и следственно виновность в ДТП, а то небезопасный маневр пусть это и нарушение ПДД, но никак не виновность в ДТП? ПС: "Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло."?!? Lucky-haunter, да хватит уже писать мог он знать не мог... нет таких понятий.. есть то что имеем.. или вы ещё сомневаетесь какой горит сигнал светофора? а?
Предлагаю вообще закрыть эту тему. Потому как пока не увидим комента от участника ДТП, либо от сотрудников ГИБДД, спор будет ни о чем.
Блин как вы понять не можете , уже всё разжёвано десять раз ? Или спецом " дурачка включаете"? Запрещающий сигнал запрещает движение , отнимает право на всяческое движение . Поворачивающему налево в нашем случае ничего не запрещает движение , кроме требования Уступить . Неужели вы не знали , что бывают нарушения закона без состава АП и по ним нет ответственности, то есть нарушение есть , а ответственности за него нету . И это нормы права , а не " закон , что дышло..." Хорошо вы описали, в такой ситуации получается, всё выглядит так, что, вроде, как бы, я и не прав. Добавлено 08.05.2014 14:43:41: Почему из всего этого предложения вы используете только слова "право" и "движение", а фразу "по отношению к другим участникам движения" не замечаете? punit
Действительно. Идет пешеход в неполнженном месте и едет водитель. У пешехода права нет, у водителя есть. Так пешехода давить надо чтоли? Добавлено 08.05.2014 14:47:20: punit, а что она меняет? Окончание в смысле? В идеале - да. В этом предложении говорится о праве на движение по отношению к другим участникам движения, а не по отношению к светофору. Про отношении к светофору пишется в п.6.2 ПДД . Желтый запрещает ( т.е. не даёт права на движение) движение , что вам ещё рассказать про отношение к светофору ? :))
Вы так и не ответили на мой ответ. (Почему из пункта ПДД, не имеющего, кстати, к светофору отношения, вы используете только слова "право на движение"?) punit, так "по отношению к другим участникам движения" он тоже "права" не имеет.
Определения и термины относятся ко всем пунктам ПДД . А почему только право на движение ? Да потому что мы рассматриваем конкретный случай в котором рассматриваем права на движение ( пересечь перекрёсток ведь не возможно не двигаясь) этих двух водителей. У одного есть право на это движение , у другого нет . Имеет. Всё верно . Он имеет право стоять по отношению к другим участникам движения пока не загорится зелёный . год назад все дружно решили, что тут регик виноват
в чем отличие от ситуации на Чернышевского ? |
|
|||||||||
|