А как же предпродажная подготовка?
snk, так да она должна быть. Может признают и исправят, съездить стоит к ним.
А причём тут предпродажная подготовка и регулировка углов? Регулировка вроде должна входить или в первое или второе ТО. Только я им особо не стал бы доверять . Была на прошлой неделе машинка на гарантии , пробег в районе 20т.км. С небольшим . Сожрало все 4 колеса. Саня Борода, т.е. по твоему мнению в предпродажную подготовку это не должно входить? У меня ТО на 15000. За это время при "кривых" колесах сожрет всю резину. У нас на служебном Н1 при после того, как плохо затянули развальный болт на СТО, колесо съело до корда от Вологды до Переславля.
В предпродажку регулировка не входит . Даже на нашемарках . Регулировка производится на заводе . После обкатки и после в процессе езды углы уходят в следствии приработки и износа резинометалических деталей подвески , поэтому регулировка производится обычно на первом ( или втором у кого первое на 2-3 т.км делается) и далее по регламенту через определенный пробег или после замены деталей по гарантии.
Нужно ехать на нулевое ТО.
нужно ехать на замену масла после 2-3т.км пробега(со своими расходниками), а там по гарантии починить кривой руль.....нулевое то регламентом не предусмотрено, но они с удовольствием "посмотрят" вашу машинку за пару тыр. gazelle 35, вот именно что на нулевое ТО не обязательно ехать со слов менеджера. Нужно уточнить этот момент.
snk, нулевого то нетУ - уточнить надо у ЖМ, а ни как не у диллера...просто когда приезжаешь сменить масло (я менял на одной после 2000км, на второй после 4000км), они (диллер ) начинают петь про нулевое ТО...я сказал куда им идти, попросил поменять масло и фильтр, а при этом они поменяли текущий сальник коробки ....а посмотреть горят ли лампочки в фарах, проверить уровень ож и тормозной жидкости за пару килорублей я и сам смогу....единственный мой промах, что не поинтересовался попали ли они туда, куда я их послал...да и купленные расходники (масло, фильтр) в автоэкспрессе обошлись чуть не в 3 раза дешевле, чем у них...
Добавлено 06.05.2014 11:58:16: кстати и замена масла до 15 т.км(либо до 1 года эксплуатации) не обязательна - ...но здесь каждый сам решает... Отредактировал gazelle 35 (06.05.2014 12:13:26) Я ТО-0 не делал, но был бы пробег 15т.км. в год, менял бы масло и фильтр раз в 7т.км., но правда не у дилера, а например в том же автосалоне ЮК-Авто, работа выйдет дешевле чем у дилера, расходники свои. По сервисной книжке Опеля написано, что ТО-1 может быть и раньше, если по БК срок службы масла заканчивается, значит обязан ехать на ТО, но многие просто этот БК обнуляют и все.
Добавлено 08.05.2014 23:14:49: Сделал ТО-1 в Р-Моторс, расходники свои масло + фильтр(1420р.), работа вышла на 4736р., теперь у них и техническая мойка платная(218р.) И по заказ-наряду они просто "СТО Вологда". Установил газовый упор, покупал два, но второй оказался лишний, больно сильно выталкивает капот, а с одним плавно поднимается. Газовый упор это тема. Под него места крепления на астре есть? Или надо дорабатывать.
Дополню: что за упор? Какова технология установки? Ничего не дорабатывал, но и место не для него. Снизу крепил к креплению где и крыло к кузову, вот там надо подумать как лучше и переделать будет.
Добавлено 08.05.2014 23:50:09: От Нивы трехдверки, подбирать надо по длине, ну и усилие выбрал самое минимальное 260N + 4 уголка мебельных и 4 гайки покупал, но это с расчетом было что установлю на 2 стороны. Установить 5мин., вот тут более подробно описано с фото http://www.astra-faq.ru/dorabotka/gaz-upor-kapot.html Возможно ще, что они новые и поэтому сразу два сильно выталкивают, надо попробовать прокачать подольше их. Продано. Вчера еще моя была, а сегодня посмотрели и купили сразу, машина новомо хозяину понравилась.
Что брать будешь? Пока ничего, пешком) Продал хорошо, правда за счет того что опель подорожал на 90т.р. в этом году, да и я брал с хорошей скидкой ее.
Нифигасе
|
|
|||||||||
|