Страницы:  …   18   … 

AutoExpress:

Вот только на Вазах изначально они "никакие", в сравнении с любой иномаркой. Я имею ввиду не силу торможения, а информативность, мягкость, отсутствие посторонних звуков, вибраций.

Я "удивляюсь" и до сих пор езжу. Не давно на виадуке пришлось тормозить резко, умудрился даже, как на АБС уйти в сторону от столкновения. Тормоза, как и все в машине зависит от "прокладки", иномарки то же ломаются и за ними надо следить. За четыре года поменял задние тормозные цилиндры, есть такая болезнь у тормозов задних. Передние еще родные и прошли ГТО без проблем. Колодки не менял еще нигде.
chervonec, вам надо для сравнения прокатиться на иномарине среднебюджетной,  чтобы понять о чём идёт разговор.  Я пока катался только на 2103 и 2112 тоже думал , что у них тормоза более чем нормальные smile

Саня Борода:

chervonec, вам надо для сравнения прокатиться на иномарине среднебюджетной,  чтобы понять о чём идёт разговор.  Я пока катался только на 2103 и 2112 тоже думал , что у них тормоза более чем нормальные smile

Саня Борода ездил на иномарках, на разных и бюджетных и не бюджетных, но к сожалению дело не в "тормозах", а в "головах" водителей. Могу сказать, что присматриваюсь к иномаркам, мне очень нравится шкода.
Многие в экстренных ситуациях даже путают педали, знаю несколько случаев, когда это закончилось очень печально.
Еще тормозной путь зависит от резины и времени реакции водителя.
chervonec, тут два варианта . Или вы " совершенно не чувствуете " вообще автомобиль . Как он управляется на разной резине , как тормозит , как реагирует на нажатие педали газа и тд. Или вы не катались на иномарках "и не бюджетных" . Иначе вы бы знали о чём мы говорим.
флудить так флудить! к слову о тормозах на иномарках и вазах!как то друг сел ко мне в сааба за руль с пятнахи(технически полностью исправна)так я чуть лобовое стекло головой не разбил, когда тот просто хотел слегка притормозить перед ямкой!
Видимо мы друг друга не понимаем, тормоза на иномарках лучше в том числе и с АБС и без них, чем на ВАЗах... Я с этим не спорю, хотел еще другую мысль донести.. какие бы тормоза не были, надо ими еще уметь правильно пользоваться..
Лучше - понятие относительное. Скорее на ино сделано с некоторым запасом по тормозным силам и полегче педаль давить.

chervonec:

Видимо мы друг друга не понимаем, тормоза на иномарках лучше в том числе и с АБС и без них, чем на ВАЗах... Я с этим не спорю, хотел еще другую мысль донести.. какие бы тормоза не были, надо ими еще уметь правильно пользоваться..

facepalm причём тут это ? Для этих пропаганд есть куча других тем .
Лишь бы написать.

Саня Борода:

AutoExpress,у вас устаревшая информация.  На Приорах и Калинах ВУТ и ГТЦ как на иномарках . А если комплектация с АБС , то вообще к ним не прикопаться .

Да знаю прекрасно, что в современные вазы пытаются внедрить много чего импортного (своё не имеет развития лет 25 и давно похоронено). Советую попробовать испытать тормоза на новой Приоре и на Логане, к примеру, будете поражены разницой, а разница не только в прокладках между рулями, а в культуре производства, точности исполнения(половина Bosch, trw, ate для вазов делается в России(или Китае) на советских заводах с новым оборудованием с минимальным использованием автоматизации, руками наших рабочих, а если ещё копнуть поглубже, -есть заказ для конвеера, где указывается много параметров, один из которых- цена, я думаю, не стоит объяснять, что в мерседес предлагают цену, за которую можно сделать эту запчасть качественно с использованием нормальных материалов, а вот на вазе, не думаю, что подход именно такой, в итоге,-  на выходе имеем "не совсем" немецкий BOSCH), оптимальной настройке на автомобиле, серии тестов (где приёмка решается не "за бутылку"), согласование с другими элементами тормозной системы и т.д.
Иномарки ломаются (вазы не меньше), а новые ломаются всё сильнее и сильнее, это никто не отрицает, но кроме поломок в машине есть ещё много приятных вещей, как комфорт, безопасность, удобство, динамика и т.д..
Ну хз . Катался я на Приорах и Логане , не заметил особой разницы. Хотя не исключаю, что если бы я сразу пересел из одной машины в другую и покатался подольше возможно разницу я бы и заметил . Но думаю и эту разницу можно было бы убрать поставив другие колодки. Даже на одной и той же машине можно заметить разницу после замены колодок. Именно поэтому я столь критично подхожу к выбору колодок на свои машины.
у меня джетта резко с большой скорости плохо тормозит.. как будто упирается куда то... :( непойму в чем причина... вроде диски тормозные больше... а результат хуже :( вначале схватывает хорошо.. чуть дальше резко давишь и  как смазкой смазали..
попробуй Hankook Frixa S1(не реклама)

infy_bard:

у меня джетта резко с большой скорости плохо тормозит.. как будто упирается куда то... :( непойму в чем причина... вроде диски тормозные больше... а результат хуже :( вначале схватывает хорошо.. чуть дальше резко давишь и  как смазкой смазали..

Нет запаса. Диски тормозные и колесные какие? Размеры в смысле. Может колодки плывут?
всмысле запаса? чего запаса?


p.s. колодки менялись по кругу недавно как я понял.. относительно
И какой фирмы поставили ?
а хз... возможно ТРВ
infy_bard,  скорее всего диски перегреваются. Менялись уже? Попробуй померить толщину. ТРВ нормальные колодки. Сам на них езжу. Чтоб начали плыть надо раз 5-6 со 140 до 50 оттормозиться.
да не должны перегреваться с первого нажатия через секунду

infy_bard:

да не должны перегреваться с первого нажатия через секунду

если только цилиндр исправен.... а не перекошен...