Страницы: 1 
Кто ездил в Устюжну тот знает какая там дорога.Даже дорогой назвать нельзя и так каждый год,а что творится в самом городе? У нас от трассы до посёлка дорога лучше,чем там городская.Какой то беспредел,куда жители то смотрят? Мне приходиться туда ездить,тёща живёт не далеко от Сандово,Как говорится не обьедешь......
...знаем! Каждый год история повторяется, весной на асфальте вода огромными лужами, а он зараза, даже даренный в воде стоять не желает. И ремонтировать нет желания и обочины грейдером пройти, чтоб вода стекала. Главное, это средства на зарплате бездельников, освоить и весовую на въезде поставить с умным видом, будто не известно как все с ней договариваются.

Сергей Р:

Мне приходиться туда ездить,тёща живёт не далеко от Сандово,Как говорится не обьедешь......

Мост в Лентьево через Мологу на дороге в Сандово (Бежецк, Тверь) достроят и забьете (в памяти) на ужасную дорогу в Устюжну. Там может быть только хуже, все дороги, поддержание которых должно выполняться за счет местных денег, деградировали на наших глазах.

scorpio:

Мост в Лентьево через Мологу на дороге в Сандово (Бежецк, Тверь) достроят и забьете (в памяти) на ужасную дорогу в Устюжну.

Хоть и не мне ездить к теще в Сандово, но...а ничего, что по той стороне Мологи все дороги или гравий или песок? Это лучше?
От Желябово в сторону Устюжны асфальт. Песок в сторону Модно.
За прошлый год два раза был в Устюжне. Дороге от трассы и в самом городе ужаснулся. Первое впечатление - была бомбежка! Заезжал в город с местным жителем в машине. Навстречу едет машина ( было уже сумерки) и по фарам видно, что виляет от бровки к бровке. Я говорю местному, что впереди вроде пьяный едет, а тот усмехнулся и говорит, сейчас сам так ездить будешь!
Я не пьяный, я объезжаю ямы
Дороги в Устюжне | Я не пьяный, я объезжаю ямы
самое интересное на вьезде в устюжну весовой контроль(зароботок денег кому то в карман)они наверное будут налог платить за наши машины .тормозят и 2500руб.не дашь лишение прав спрашивается за что.(за хорошую дорогу,за работу дорожных и конечно главы района и начальника дрсу)молодцы.ну ваши весы против закона.в устюжну едешь бери не одну а несколько запасок.Хороший город и дороги самые лучшие.

Пост ГИБДД в Устюженском районе необходимо сохранить
Стационарный пост ГИБДД у деревни Лентьево Устюженского района, который в настоящее время ликвидируется, надо сохранить. Так считает председатель областной комиссии по безопасности дорожного движения, заместитель губернатора области Виктор Рябишин. По его мнению, при передаче части областных дорог в федеральную собственность он будет своеобразным форпостом на пересечении транспортных путей из трех регионов.
Пост ГИБДД «Лентьево» находится на федеральной трассе Вологда - Новая Ладога, фактически на развилке дорог на Устюжну и Бабаево. Ежедневно через него проходит большое количество транспорта, в том числе большегрузов. Раньше инспекторы дорожно-патрульной службы несли на нем службу в круглосуточном режиме. Но теперь сотрудников полиции там можно и не встретить.
Как объяснил начальник управления ГИБДД области Николай Латышев, это связано с проводимой оптимизацией ста­ционарных постов.
- В Вологодской области стационарных постов было больше, чем в любом другом регионе, - десять. В настоящий момент  остался только один - в Грязовецком районе. Однако это не значит, что инспекторы дорожно-патрульной службы отныне не будут дежурить на остальных постах, в том числе и в «Лентьево». Он по-прежнему остается местом несения службы, - пояснил Николай Латышев. - Просто теперь инспекторы не привязаны постоянно к этой точке, а имеют возможность работать на нескольких участках трассы, в том числе там, где наблюдается повышенная аварийность. Я полагаю, что это не должно негативно отразиться на работе службы ГИБДД на данном участке.
В свою очередь Виктор Рябишин сообщил, что в настоящее время идет процесс передачи части областных дорог в федеральную собственность. В частности, речь идет о трассе, соединяющей федеральные дороги А-10 и А-114. Она проходит почти через весь район, причем по центру, рассекая район на две части, и через саму Устюжну.
- И после передачи этот пост будет являться ключевым, так как «соединит» четыре области: Вологодскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую. А значит, увеличатся потоки, нагрузка, возрастет вероятность совершения ДТП, - аргументировал замгубернатора свою позицию по поводу необходимости сохранения поста.

ссылка
выделено мной, кто может разъяснить правдивость и точность информации?
Как от факта передачи дорог от одних чиновников другим (т.е. передачи бумаг из одних кабинетов в другие) изменится поток транспорта на передаваемом участке и аварийность? Кстати эксплуатацией трассы "Вологда- Новая Ладога" и так уже несколько лет занимается ФКУ "Москва- Холмогоры", и если им она только сейчас в собственность переходит, то это вообще никак не скажется ни на обслуживании дороги ни на чем. Дорога на Устюжну, ну и дальше в Тверскую область, с Новой Ладоги сворачивает не в Лентьево, а немного дальше, а здесь только отворотка на Бабаево.
А пост этот интересный, как-то давненько ночью на этом посту час простояли по пути в Питер, когда машину товарища на угон проверяли, при этом зимой в слякоть, когда на дороге была каша из  песка, соли и снега, один из дежурящих на посту сотрудников развлекал себя тем, что всех остановленных водителей заставлял номера задние протирать. Так же на этом посту был задержан сотрудник, который в далеком 2004 году за несколько месяцев работы купил себе БМВ и сотовый за 15 т.р. (напомню, в 2004 году!) http://premier.region35.ru/archive/2004 … 6/s22.html

Отредактировал AndrewS (18.02.2014 11:19:09)

...так никто и не написал, что имелось ввиду, в выделенном мною фрагменте статьи чуть выше.  Нашел сам, правда информации почти год, а более свежего не увидел:

Дорогу между Вологдой и Новгородом передадут в федеральную собственность

Комитет по строительству и дорожному хозяйству Новгородской области готовит документы для передачи в федеральную собственность дороги межрегионального значения Крестцы – Окуловка – Боровичи - Устюжна протяженностью 240 км. Об этом сообщил губернатор Новгородской области Сергей Митин, отчитываясь перед депутатами областной думы по итогам работы в прошлом году.

По его словам, все затраты на содержание и ремонт дороги, которая фактически соединяет два областных центра - Великий Новгород и Вологду, возьмет на себя федеральный бюджет.

Напомним, в Новгородской области 14,5 тыс. км дорог, и по их количеству на одного жителя регион занимает первое место в СЗФО. При этом финансовые возможности для содержания и ремонта дорог в области весьма скромны: в 2013 году средства областного дорожного фонда составляют 3,128 млрд рублей. По нормативам же «Росавтодора» на новгородские дороги требуется 20 млрд рублей.

29.04.2013 14:35

| БН.ру
...дополню, что по договоренности с вологодским главой она продлена до Лентьево (правда на уровне слухов).240 км - это лишь протяженность по Новгородской области. Общая же длина - 280 км. На карте
РС Р-8 идет от Валдая, а не от Крестцов, через Окуловку, и заканчивается примыканием к а/д Тверь - Весьегонск - Устюжна - Мочало. Как умудриться представить кусками части маршрутов в одну не совсем понятно? Может потому и проблемы с передачей?

Отредактировал Сергей Р (18.02.2014 10:29:02)

Добрый день !
Ездил сегодня, не бывал уже несколько лет.
С утра прекрасно шел по обочине, а вечером ее уже развезло, солнце...
Качество видео никакое, снимал с руки со старого телефона. НО, представление о состоянии дороги дает полное.
Это 15 километров "дороги" от отворотки с А-114 до г. Устюжна.

http://rutube.ru/video/8ee76463930bdd4c … 9cae36c96/

Порожние "совки" при этом идут в районе 80, судя по их количетству, где-то там есть карьер...

Отредактировал nyamagirl (03.03.2014 22:09:54)

nyamagirl:

Это 15 километров "дороги" от отворотки с А-114 до г. Устюжна.

Там всегда так.
Районную доругу используют как федеральную.  Фуры перегруженные прут через нее, сокращая путь.
Летом плюшки из асфальта накидают или песочком засыпят, а после дождя - всё по новой.
Весной вообще пипец.
8 марта поеду "потестирую" от Москвы до Устюжны.
Шел по этой дороге на прошлой неделе, скорость держал 15-30км/ч и все равно было жалко машинку..гладил по рулю, жалел, ехал в основном по обочине.. А самосвалы ВАДа там гоняют как угорелые, сразу видно машины не свои и сами не ремонтируют их...

Прокуратура Устюженского района совместно с ГИБДД отделения полиции по Устюженскому обследовали 15-километровый подъезд к городу Устюжне и транзитные дороги, которые проходят через наш город: въезд в город по пер. Комсомольскому (протяженностью 345 м) и пер. Коммунистический.

Ими было установлено, что на этих участках дорог имеются многочисленные выбоины и ямы, превышающие установленные ГОСТом пределы. Всё это является нарушением требований безопасности до-рожного движения.

По результатам проверки 21 апреля прокуратурой района в Вологодский городской суд направлено исковое заявление в адрес Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области и Казённого учреждения Вологодской области «Управление автомобильных дорог Вологодской области».

Требование в иске: обязать в срок до 1 сентября 2015 года привести указанные автомобильные дороги и транзитные улицы г. Устюжна в соответствии с техническими нормами Государственного стандарта.

источник

...уже на всей "пятнашке", кроме некоторых участков, срезан весь плохой, старый асфальт. До ноября обещают уложить новый и залатать старый. В одном месте водопропускная труба торчит настолько, что поражает где там песчаная подушка, нарушены все допустимые нормы на слой, надо капитально поднимать дорогу, а новый асфальт как больному припарка.

Добавлено  30.04.2014 03:27:18:
...кстати, сейчас на А-114 куча строительной техники, сейчас качественный дорожный песок возят из-за Устюжны и ремонтируют участок от Лентьево до Мочало (основные работы), интересно, когда пойдут дальше к Питеру, еще сделают дополнительные склады сыпучек или уже все привезли? Может дорогу на Мочало районные власти, с помощью передвигающейся по ней технике сделают проезжаемой. Достаточно правильно поговорить с ВАДом, им это раз плюнуть, с их возможностями-то, там всего-то 5 км песчаных дюн отсыпать гравием, про асфальт или бетон речи не ведем...
Ну на худой конец, хоть обочины наделить глубокими канавами, ведь не секрет, что там проблемы из-за близких грунтовых вод.
Добавлено  30.04.2014 14:35:49:

Отредактировал Сергей Р (04.05.2014 22:00:31)

У меня жена  на прошлой неделе ездила в Устюжну . Говорит , что дорога отремонтирована полностью.

Саня Борода:

У меня жена  на прошлой неделе ездила в Устюжну . Говорит , что дорога отремонтирована полностью.

...ну не полностью, но ехать стало значительно лучше. Как всегда между закатанными участками оставляют 5 метров старого покрытия, чтобы помнили о ее плохом качестве и сравнивали, хвалили дорожников. Водопропускную трубу, торчащую у заправки плавно закатали асфальтом, но разница по вертикали, хоть и плавно, но ощущается.
Дополню для понимания :

Первые две "проплешины" меня конкретно бесят! Не могли чтоли их выскребсти хоть?! Ездил по этой дороге во время ремонта: такое ощущение, что дикарям выдали разноцветных побрякушек - работа всей техники не поддавалась какой-либо логике. Фрезой снимали старое покрытие в шахматном порядке, новый слой клали черти-где, битумом, как в старые добрые времена, было залито километра два, а асфальт на нем появилсячерез два дня, вся машина была усрана этим битумом. "Проплешины" чередуют ровный асфальт в соотношении 50/5, то есть  50 метров нового покрытия и 5 старого. В районной администрациии это объяснили тем, что "деньги были выделены на ремонт дороги, а не на обустройство новой". Наличие этих разрывов должно подтверждать, что это именно ремонт. Капец короче. На дороге нет ни одного знака, что впереди неровная дорога после нормального участка.