Случилась беда, стала вылетать 3 передача, разобрал КПП, подвыносило маленькие зубчики на шестерне и на муфте синхронизаторов и на самом синхронизаторе, синхронизатор поставил новый, а муфту поставил от коробки "донора" (в старом корпусе, но очень мало поезженая) Разобрал дальше, оказалось что ступица синхронизаторов 1и2 передачи треснула (от донора небыло уже) купил новую, вставил её в муфту от донора и поставил шестерню з.х. тоже оттуда (т.к. у меня сильно выла задняя) Переставил Г.П. 3.9 вместо 3.7 (которая раньше была на этой КПП) синхронизаторы поставил с 2й передачи на 1 (2я нормально работала) на 2 и 3 поставил новые, на 4 оставил старый. Еще 3 игольчатых подшипника на 1,2,3 передачу воткнул от донора и вилки переключения передач тоже поставил оттуда.
Беда такая, 1я передача, то вообще еле включается, то вылетает, то с хрустом и при движении воет. Чего я мог накосячить?))) здрсте подскажите такой момент как залить масло в коробку!???? коробка 09 старого образца щупа нет снимать нет желания!
Снимать КПП , чтобы залить масло
А шприц для заливки масла ( в магазинах везде валяются по 100-150р) вообще не вариант ? На крайняк можно сделать вороночку со шлангом . интересно если ты ее снимешь как ты туда масло зальешь? прости но если ты задаешь ну совершенно глупые вопросы, то естественно будут такие же ответы у тебя есть нет погугли пожалуйста там все написано извини , обидеть не хотел Вытащить привод спидометра,обрезать дно пластиковой бутылки и подобрать шланг (1м)чтоб плотно вошел в горлышко бутылки,подрезать второй конец шланга чтоб плотно вошел в отверстие привода спидометра и заливай чтоб скрыло шестерню привода на дифе.
Лучше наверно почитать инструкцию и найти заливное оверстие.
"Дырка" там есть, скорее всего ключик на "17" неудобная процедура, а чо поделать.
митя , дорогой, не учи людей не делу не давай глупых советов наслушаются бредней привод на этих коробках можно так выташить что потом иголку из коробки будешь доставать, а это уже точно снятие и разборка есть заливное отверстие через него все и заливается оно же является уровнем Все время так заливал,ничего не выпадало.Чтобы залить через заливное отверстие во первых, нужна яма или подъемник,во вторых заливать нужно выше контрольного отверстия,иначе пятой передаче приходит конец.А у вас с Саней Бородой на любой вопрос один ответ"Езжай в сервис".
Можно все и без ямы сделать. Один домкрат и 4 стойки.
При штатной замене, доливке - нет шанса в дальнейшем снимать и разбирать КПП. При нештатной - он есть. То-что в каком-то конкретном случае привод не упал внурь - это хорошо, а могло не повезти из-за ерунды. Прикольно . Главное для того , чтобы слить масло с КПП яма не понадобилась , а для того , чтобы залить она нужна. Логика пипец , просто на грани фантастики.
Я в эти коробки масло могу залить спокойно и без ямы и без домкрата ( для этого у меня есть специальный шланг с воронкой) . MadMax2112, бесполезно , что-то объяснять . Человек уверен , что раз ему везло ( и далеко не факт , что дальше ему так же будет везти), то значит и всем так везёт .
Можно что-то делать для себя на свой страх и риск, но рекомендовать бы не стоило.
Или хотя бы предупредить о возможных рисках .
|
|
||||||||||
|