Страницы:   3
Домовой, скорей всего ко второй половине лета успеют восстановить особо убитые за весну участки дороги .
Значит не вариант.

Detander:

Спасибо, друзья. Насчет таможни не понял... Год назад по М1 ехал, граница представляла собой КПП с "вечно открытыми" шлагбауми. Вроде ни чего не менялось?

Вы не расстраиваетесь по этому поводу. Я только показывал документы на автомобиль  таможеннику и все, груза не было. А легковушки вообще не проверяли.

Detander:

Спасибо, друзья. Насчет таможни не понял... Год назад по М1 ехал, граница представляла собой КПП с "вечно открытыми" шлагбауми. Вроде ни чего не менялось?

Всё так и есть. Спокойно проезжаете без остановки.

Домовой:

Мне нужно будет из Ржева на Ярославль, Тверь-Калязин-Углич-Ярославль посоветуете?

Конечно посоветую, из Ржева этой дорогой надо ехать. Вы не думайте, что там не дорога, а пипец, просто весной ещё дырки не успели заделать. Нормальная дорога, не хуже чем на ВУстюг. Есть участки очень хорошие, есть похуже, а есть с дырками. Я очень часто там бываю и зимой и летом ( у меня тёща под Смоленском)
В Устюге не бывал, но у машины подвеска жёсткая, ямы воспринимаются как серпом... ну, comprenez-vous, mon ami?

Akella:

Пишу из Бреста. Проезжал по МКАДУ 7 апреля. Весь процесс занял 30 мин. Время 01-01.30 часов. Трудностей движения не испытал совсем. Движение наблюдалось в т.ч. и фуры но держать скорость 100 км. проблем не составило. Если сомневаетесь, то надо рассчитывать так, чтобы на МКАДЕ оказаться в районе 4 часов утра. Будет не хуже уж точно))))
Назад буду двигаться в ночь на 15 апреля. Могу отписаться по результату.
А так дорога везде хорошая, по России 100 км по спидометру и 120 по РБ без проблем.

Ну вот, приехал))))
Теперь маршрут был Брест- Вологда. Дальнобоев на трассе куча. 90% - всего транспорта это фуры. Однако прут резво (100 км) ини друг другу ни остальным участникам не мешают. Двигаются в правом ряду, левая полоса свободна.  Сложность возникла только одна- примерно за 6 км до МКАДа возникла пробка которую преодолевать пришлось 45 мин. Пробка из-за ремонтных работ, которые связаны со строительством новых развязок. Была возможность уйти на платную дорогу, но я по ней еще не ездил и решил двигаться проверенным путем, о чем впоследствии очень пожалел)))) Что касается непосредственно кольцевой, то там сложностей опять не возникло, проехал за 25мин (02:10-02:35). На всем протяжении пути по МКАД и до/после него идут дорожные работы по ремонту/переоборудованию дорожного полотна, поэтому, думаю, что в дневное время на дороге творится тихий ужас. Лично я днем бы туда не сунулся, имхо.
Отпишусь, дабы закрыть тему.
Дороги: М1 в Белоруссии получше, чем М1 в России. Ярославка ещё чуть хуже. На МКАДе в нескольких местах дорожные работы, из-за них + собственная полоротость пролетел выход с Ярославки на МКАД.
Граница: туда прошёл ходом, обратно погранцы остановили, спросили "У всех российское гражданство?", поверив на слово пропустили.
ГАИ: Камер много везде, которые из них работают - ХЗ. Подождём писем счастья. Здесь экипажи ДПС с радарами встречаются километров через 50, уж как повезет. Радар-детектора не было, но всё обошлось. В Белоруссии с радарами ДПС не встречал. Может, просто повезло...
Горючее: До границы заправки в достаточном количестве, после границы километров через 40-50. На Минской кольцевой АЗС хватает. Проблем с качеством соляры не испытывал, заправлялся на Лукойле, ГазПромНефти и разных белорусских АЗС. Но, это летом. В Белоруссии горючее на 1,5-2 рубля/литр дороже. Заправляйтесь здесь до упора, перед границей заправок полно. И такой момент: бензин вам нальют и за российские рубли и за УЕ, а вот чашку кофе/банку омывайки - только за белорусские. И менять Вам валюту на АЗС ни кто не будет.
Зеленая карта - перед границей куча палаток по продаже страховок. Цены не спрашивал, приобрел здесь. На 15 дней на легковой а/м 570 рублей.