Прогрессор, смысл в другом . Если бы там не нарушали так часто , то этой камеры там никогда и не было бы. Думаю это понятно без всякой аллегории .
Хотя нет . Приведу свою аллегорию . Если бы раздолбаи пассажиры не ковыряли постоянно дыры в корабле , то другим раздолбаям не пришлось бы заделывать ни маленькую ни большую дырки . А в нашем случае . Мы расковыряли везде дыр в корабле , тонем и при этом кричим , почему дыры заделывают не те которые мы хотим . знаешь... дополню... вот как ускорение за несколько метров до конца белого фона это ковырянью в рубке капитана... и плохо от этого никому не будет.... а вот ковырянье в корпусе очень опасно... и нужно пресекать..
infy_bard, а нафига вообще ковырять и орать при этом на тех кого потом посылают дырки заделывать ?
да ковырянье то это в воздухе практически..
Их работа предотвратить нарушение, а не наказать!
Беси когда эти ... стоят с камерой около Авеню и ловят на пешеходов... Нет, чтоб "разрулить" сложный перекрёсток в час пик, так нет, стоят "крысятничают". просто защитники системы наказания в упор не видят очевидного и логичного! пример: в случае нарушения техники безопасности на производстве, повлекшего ЛЮБЫЕ последствия в виде вреда здоровью работника, ответственные должностные лица попадают на проблемы, чем же отличается должностное лицо государственной структуры в случае своей халатности, а в большей части и преступного умысла, при получении ущерба материального, вреда здоровью, а то смерти потерпевшими? где граница ответственности? я взываю опять к логике и справедливости. А если на предприятии работник, получивший инструктаж по ТБ, в нарушение правил сам умышленно засунет руку в станок? Кто виноват?
даже в случае доказанной виновности работника, прошедшего инструктаж, мозги ответственным работникам пополощут неслабо! я уже молчу о случаях стойкой нетрудоспособности и инвалидности. А это не одно и тоже, только с разных сторон преподнесенное. Так как раз ПП в Фофанцево и самых крупный населенный пункт, они и в Дорожном ставят камеры. Для особо одаренных пишу еще раз, у каждого поста есть свой участок обслуживания. То есть расшифровка - приблизительно - от поста Сокольского, это выезд из города Вологды до Сокольского района, дежурный по батальону может менять их дислокацию, связи с изменением оперативной обстановки. У каждого экипажа свои цели и задачи, которые им дает командир... А он смотрит из статистики ДТП и других составляющих. Если Вам не нравится, что там стоят ДПС, и как вам кажется должны стоять в другом месте, пишите предложения об улучшении работы ДПС, входите в общественный совет УМВД, это логично будет. А так пустой треп. Мне может тоже не нравится, как ездят половина водителей и что теперь не ездить на авто или бегать с битами и другими предметами, доказывать и показывать знаки или пункты ПДД... И то и то, и профилактика и пресечение правонарушений. А давайте в корень взглянем...
Зачем вообще делать пешеходный переход через 4-х полосную федеральную трассу? Делаем надземный, и не нужно это дебильное ограничение "50-60" и люди целы! "По-русски"? Спрятаться на проблемном участке, не рашать проблему на нём и тупо "стрич бабло"? Я согласен, что если бы на всех трассах сделали пешеходные переходы либо подземные либо надземные, ехать легче бы стало. Но все упирается в БЫ, нет денег и прочие. Под Ярославлем сделали дорогу и сразу два перехода.. А у нас их нет.. Проблема не в самих сотрудниках, а в системе оценок их работы, если бы не было палочной системы, которую уже лет десять пытаются отменить разные министры МВД. Но пока от нее не ушли, хотя вслух все говорят о БДД на самом высоком уровне, но по сути только ужесточение наказаний и происходит. Надо, как-то менять свое отношение к ПДД всем нам и вообще к законам. У нас, как правило их обходят, а не исполняют..
А пока вижу единственную возможность, сотрудников очень мало на дорогах, в связи с последними масштабными сокращениями - это масштабное увеличение камер на всех перекрестках и дорогах, сотрудников не использовать для оформлении ПН, а только в ДТП. В остальное время только профилактика БДД.. На Ярославской действительно измерители работают, а вот на ленинградском мосту не уверен, что работает что-то.
Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Возможно, многие министры, руководители подразделений не знают, какие в данной аббревиатуре главные слова?
Любопытно, какая работа ведется именно по профилактике? Что, где и как? Не могу себе представить, чтобы командир батальона выстроил сотрудников и сообщил им: - Сегодня работаем по профилактике. :) На бумаге и в отчетах наверно ведется!
Вот не надо про деньги... Они есть всегда, только не на то.
Преимущественно ст.3.1 ч.1 КоАП Добавлено 08.04.2014 14:50:37: Инспекция. И занимаются поэтому они преимущественно инспектированием, т.е. проверкой и контролем соблюдения законности в области безопасности дорожного движения (о чем и написано в 185 приказе) Собственно, это и хотелось услышать. Инспекция.
Какая безопасность, какие люди, о чем мы говорим вообще ? инквизиторы :)
|
|
|||||||||
|