Страницы:  …   58   … 
Прогрессор, смысл в другом . Если бы там не нарушали так часто , то этой камеры там никогда и не было бы. smile Думаю это понятно без всякой аллегории .
Хотя нет . Приведу свою аллегорию . Если бы раздолбаи пассажиры не ковыряли постоянно дыры в корабле , то другим раздолбаям не пришлось бы заделывать ни маленькую ни большую дырки .
А в нашем случае . Мы расковыряли везде дыр в корабле , тонем и при этом кричим , почему дыры заделывают не те которые мы хотим .
знаешь... дополню... вот как ускорение за несколько метров до конца белого фона это ковырянью в рубке капитана... и плохо от этого никому не будет.... а вот ковырянье в корпусе очень опасно... и нужно пресекать..
infy_bard, а нафига вообще ковырять и орать при этом на тех кого потом посылают дырки заделывать ?
да ковырянье то это в воздухе практически..
Их работа предотвратить нарушение, а не наказать!

Беси когда эти ... стоят с камерой около Авеню и ловят на пешеходов... Нет, чтоб "разрулить" сложный перекрёсток в час пик, так нет, стоят "крысятничают".

Tron:

Их работа предотвратить нарушение, а не наказать!

Беси когда эти ... стоят с камерой около Авеню и ловят на пешеходов... Нет, чтоб "разрулить" сложный перекрёсток в час пик, так нет, стоят "крысятничают".

просто защитники системы наказания в упор не видят очевидного и логичного!
пример: в случае нарушения техники безопасности на производстве, повлекшего ЛЮБЫЕ последствия в виде вреда здоровью работника, ответственные должностные лица попадают на проблемы, чем же отличается должностное лицо государственной структуры в случае своей халатности, а в большей части и преступного умысла, при получении ущерба материального, вреда здоровью, а то смерти потерпевшими? где граница ответственности? я взываю опять к логике и справедливости.
А если на предприятии работник, получивший инструктаж по ТБ, в нарушение правил сам умышленно засунет руку в станок? Кто виноват?

Злой таксист:

А если на предприятии работник, получивший инструктаж по ТБ, в нарушение правил сам умышленно засунет руку в станок? Кто виноват?

даже в случае доказанной виновности работника, прошедшего инструктаж, мозги ответственным работникам пополощут неслабо! я уже молчу о случаях стойкой нетрудоспособности и инвалидности.

Sybarit:

chervonec:

Ставят обычно радары, где часто нарушают...
Исходное сообщение
а не там где реально опасное место для жизни и здоровья участников дорожного движения, я правильно понял?

в который раз попробую донести до Вас элементарную вещь: не там пытаются наказывать нарушителей, где есть угроза безопасности дорожного движения, а где УДОБНЕЕ И ПРОЩЕ наказывать!

любые последствия превышения скорости на выезде из населённого пункта не идут ни в какое сравнение с опасностью, которой подвергаются участники дорожного движения в местах массовой застройки и массового перемещения людей, так почему же "доблестные" правоохранители не берегут людей в реальной опасности, а предпочитают подстерегать потенциальных нарушителей в "космосе"?

А это не одно и тоже, только с разных сторон преподнесенное.  Так как раз ПП в Фофанцево и самых крупный населенный пункт, они и в Дорожном ставят камеры.
Для особо одаренных пишу еще раз, у каждого поста есть свой участок обслуживания.  То есть расшифровка  - приблизительно - от поста Сокольского, это выезд из города Вологды до Сокольского района, дежурный по батальону может менять их дислокацию, связи с изменением оперативной обстановки. У каждого экипажа свои цели и задачи, которые им дает командир... А он смотрит из статистики ДТП и других составляющих.

Если Вам не нравится, что там стоят ДПС, и как вам кажется должны стоять в другом месте, пишите предложения об улучшении работы ДПС, входите в общественный совет УМВД, это логично будет. А так пустой треп. Мне может тоже не нравится, как ездят половина водителей и что теперь не ездить на авто или бегать с битами и другими предметами, доказывать и показывать знаки или пункты ПДД...

Tron:

Их работа предотвратить нарушение, а не наказать!

И то и то, и профилактика и пресечение правонарушений.
А давайте в корень взглянем...

Зачем вообще делать пешеходный переход через 4-х полосную федеральную трассу?

Делаем надземный, и не нужно это дебильное ограничение "50-60" и люди целы!

и профилактика и пресечение правонарушений

"По-русски"? Спрятаться на проблемном участке, не рашать проблему на нём и тупо "стрич бабло"?

Tron:

А давайте в корень взглянем...

Зачем вообще делать пешеходный переход через 4-х полосную федеральную трассу?

Делаем надземный, и не нужно это дебильное ограничение "50-60" и люди целы!

и профилактика и пресечение правонарушений

"По-русски"? Спрятаться на проблемном участке, не рашать проблему на нём и тупо "стрич бабло"?
Я согласен, что если бы на всех трассах сделали пешеходные переходы либо подземные либо надземные, ехать легче бы стало. Но все упирается в БЫ, нет денег и прочие. Под Ярославлем сделали дорогу и сразу два перехода.. А у нас их нет..
Проблема не в самих сотрудниках, а в системе оценок их работы, если бы не было палочной системы, которую уже лет десять пытаются отменить разные министры МВД. Но пока от нее не ушли, хотя вслух все говорят о БДД на самом высоком уровне, но по сути только ужесточение наказаний и происходит. Надо, как-то менять свое отношение к ПДД всем нам и вообще к законам. У нас, как правило их обходят, а не исполняют..
А пока вижу единственную возможность, сотрудников очень мало на дорогах, в связи с последними масштабными сокращениями - это масштабное увеличение камер на всех перекрестках и дорогах, сотрудников не использовать для оформлении ПН, а только в ДТП. В остальное время только профилактика БДД..
На Ярославской действительно измерители работают, а вот на ленинградском мосту не уверен, что работает что-то.
Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Возможно, многие министры, руководители подразделений не знают, какие в данной аббревиатуре главные слова?
Любопытно, какая работа ведется именно по профилактике? Что, где и как? Не могу себе представить, чтобы командир батальона выстроил сотрудников и сообщил им: - Сегодня работаем по профилактике.
:)
На бумаге и в отчетах наверно ведется!
Вот не надо про деньги... Они есть всегда, только не на то.

DoS:

Любопытно, какая работа ведется именно по профилактике? Что, где и как?

Преимущественно ст.3.1 ч.1 КоАП

Добавлено  08.04.2014 14:50:37:

DoS:

Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Возможно, многие министры, руководители подразделений не знают, какие в данной аббревиатуре главные слова?

Инспекция. И занимаются поэтому они преимущественно инспектированием, т.е. проверкой и контролем соблюдения законности в области безопасности дорожного движения (о чем и написано в 185 приказе)
Собственно, это и хотелось услышать. Инспекция.
Какая безопасность, какие люди, о чем мы говорим вообще ?
инквизиторы :)