Это проект нацеленый на обьединение и развитие предпринимателей занятых в сфере пассажирских перевозок ТАКСИ. Первые полгода существования сзт"ПЕРСОНА" тянули два предпринимателя на личных авто и голом интузиазме, теперь нас набрался первый десяток, процесс пошол как говорится. Особая благодарность такси "ПЕГАС" за помощ в развитии.
Мы перешли на фиксированные тарифы, расчитывает оператор и озвучивает стоимость при оформлении заказа. По умолчанию "Легковой комфорт" 90р. посадка; 20р. км; 6р. мин. (только иномарки) По выбору пассажира "Легковой эконом" 50р. посадка; 17р. км; 5р. мин.(все машины) Для водителей плата за выполненный заказ так же фиксированная пока это всего 10 рублей. Приглашаем всех перевозчиков. Приглашаем на работу всех таксистов города. Самые выгодные условия, самые выгодные тарифы. Совмещение с другими такси приветствуем. Научим как работать одновременно в пяти диспетчерских службах при минимальных затратах. сайт вологда-такси-персона.рф группа вконтактеhttp://vk.com/persona_taxi_700_222 Превращаем смартфон в рацию. Канал в Zello http://zello.me/cc/7f63c644 Таксисты всей страны объединяйтесь http://zello.com/channels/k/dPj2j Он-лайн заказ. Канал в Zello http://zello.com/channels/k/dizw7 Загрузка рабочего приложения: http://uptaxi.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1% … 0%BA%D0%B8 Приложение для заказа андроид: https://play.google.com/store/apps/deta … uptaxi.all Приложение для заказа айфон: https://itunes.apple.com/us/app/uptaxi- … 1&mt=8 Услуга «трезвый водитель» — это безопасность Ваша и Вашего автомобиля. Не стоит садиться за руль в нетрезвом виде и когда вам нездоровится! Звоните в любое время, мы всегда рады Вам помочь! Что нужно чтобы работать легально и сколько это стоит? Во первых нужно желание. Дальше всё просто. Идёте в налоговую, там вам всё расскажут или интернет вам в помощь http://www.nalog.ru/rn35/ Открываете ИП. Всё это займёт у вас день два и около 1000р. Вам предложат получить патент. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!! ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!! Вам нужна вменённая система налогообложения. Вид деятельности 60.22. ОГРН вы получите через пару недель. Теперь вы предприниматель и должны платить пенсионные взносы, которые полностью пойдут вам на пенсию 18000р. в год об этом стоит задуматься, ознакомившись с новой пенсионной формулой, почитать можно тут: http://www.pfrf.ru/ . Каждый квартал нужно сдавать декларации в налоговую. Можете это делать самостоятельно, сложного ни чего нет, а можете заплатить в бухгалтерскую контору, там за вас всё сделают. Важно что бы вас там не «развели» сдавать нужно ОДНУ декларацию в квартал, а если пенсионные взносы разделить на 4 части и платить их до окончания квартала то вменённый налог можно уменьшить на 100% то есть не платить налог вообще ни сколько. Получив ОГРН идёте в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Почтовый адрес: 160019, г. Вологда, ул. Горького, 35 Сайт: http://ddxt.gov35.ru/ . E-mail: vologda.ddx@gov35.ru Телефон: 8(8172)54 62 41 Там вам тоже всё расскажут, напишите заявление, покажете документы, через пару недель получите разрешение, за его вам нужно будет заплатить 1000р. Один раз на 5 лет. Ещё вам для работы понадобятся бланки строгой отчётности (они же квитанции или чеки, кто как называет), журнал учёта БСО, кассовая книга и путевые листы, всё это обойдётся вам около 500р. Всё это я покупал на ул. Зосимовской д.3а. Замечу, что ИП-шнику не обязательно иметь печать и банковский счёт. Теперь ваш автомобиль нужно привести в соответствие с законодательством. Переоформляем страховку, в ней должна стоять отметка «автомобиль используется в качестве такси». Такая страховка будет стоить почти в 2 раза дороже, грубо говоря, доплатить придется около 2000р. Так же проходим техосмотр, с момента его проведения должно быть не более 6-и месяцев, это дополнительные расходы около 1000р. в год. Обязательно возим его с собой. Устанавливаем таксометр на смартфон из плей маркета, я пользуюсь ЕСТ он сертифицированный. На переднюю панель делаем личную карточку водителя с информацией, скачать можно тут: http://taxi35.ucoz.ru/load/lichnaja/1-1-0-9 Фонарь такси думаю у вас есть. Магнитные клетки на борта в автоприбамбасах стоят 100р. Что бы работать совсем честно, нужно ежедневно оформлять путёвку, проходить медика и механика, стоит это в районе 30р. за каждого, итого около 12000р. в год. Правда можно этого и не делать, а купить штампик медика за 200р. и за механика расписываться самому. Итого ваши расходы составят на старте 2800р. и ежегодно 21000р.(без учёта медика и механика) Задумайтесь это меньше 100р. на рабочий день. Если вы вообще ни чего не хотите делать и решите пойти в контору которая получит за вас на вашу машину разрешение, вам нужно понимать: у вас ни чего нет своего и вы за это платите почти столько же. Вам всё равно нужен техосмотр, страховка, путёвка, механик, доктор. Правда налоги и пенсионку за вас платить ни кто не будет, ну может быть со 100р. в месяц кто то и сделает отчисления, а может и нет. Зачем вам это нужно и какие плюсы? Вы всё сделали как надо. Теперь пряник который вы за это получите. Вы имеете право стоять на стоянке для легковых такси, стоять под знаком стоянка запрещена, двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств, въезжать под знак «движение запрещено» и в 90% случаев пассажир ищущий машину на улице подойдёт к такси, а не к машине с антенкой или флажком. Вы получите самых платёжеспособных пассажиров: туристы и командировочные. У вас теперь есть квитанции, а они многим нужны для отчётности, можете смело выписывать на любую сумму, какую у вас попросят (на вас это ни как не повлияет) за то чаевые вам обеспечены. Теперь у вас есть таксометр и тариф прописан в карточке на панели, естественно этот тариф существенно отличается (в разумных размерах) от тарифов диспетчерских служб города. Пассажиры заплатят вам те самые 100р. в день, которые вы потратите на легальную работу. Самое главное всё законно! Вы спокойны и не боитесь, что вас поймают и оштрафуют. Что будет если дальше работать не легально? А это кнут который вас рано или поздно зацепит. Суммарно за раз вам могут выписать протоколов по различным нарушениям на 20000р. 11.14.2 ч. 3 Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц штраф 5000 руб. 12.1 ч. 2 Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным ТС, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр штраф от 500 до 800 руб. 12.3 ч. 2 Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов предупреждение или штраф 500 руб. 12.3 ч. 21 Перевозка пассажиров и багажа легковым ТС, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси штраф 5000 руб. 12.4 ч. 2 Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на ТС опознавательного фонаря легкового такси штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. (устройства конфискуются) 12.4 ч. 3 Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. 12.5 ч. 41 Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется) 12.5 ч. 7 Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси штраф 5000 руб. 12.16 ч. 4 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи штраф 1500 руб., задержание ТС 12.17 ч. 11 и 12 Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения Штраф 1500 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.) 12.19 ч. 31 и 6 Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки Штраф 1000 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.), задержание транспортного средства интересно где ты нашел бесплатно работаюший канал
можно ссылку пожалуйста насколько я знаю бесплатно предоставляют тестовый режим 7 дней и 5 абонентов потом за денюшку Написано же: плеймаркет-рация Zello.
Для Газелек есть работа?
Конечно есть:-) Добавлено 22.03.2014 14:20:04: Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с международным днём таксиста. Удачи в работе. Терпения. Всё будет... igorichko твой акцент песочного цвета с рекламой???
RUSIK 35 RUS, да
Видел я тебя в 17:00 гагарина-окружное,как кренделя выписываешь )))
имееш в виду разворот на перекрёстке?
Я не успел посмотреть,ты ехал,как я понял от а/ц КАМАЗ...со стороны гаи тебе начали сигналить,вот ты там лицо сколотил,надо было видеть для тех кто не знает пдд я и сигналил. я разворачивался на перекрёстке со стороны пз в обратную сторону на стрелку с основным зелёным а со стороны гагарина машины поворачивали на право в сторону пз под стрелку с основным красным и все думали что они правы а таксист муд.....если я не прав поправьте.
Такой грамотный,а не знаешь разворачиваться нужно через свою полосу,а не через встречную
Отредактировал RUSIK 35 RUS (07.04.2014 21:15:43) конструктивный диалог...... Добавлено 07.04.2014 21:05:43: грешен. не доехал до середины перекрёстка, только опыт показывает что манёвр завершить было бы ещё проблематичнее. Добавлено 07.04.2014 21:09:46: вы на газе такие манёвры не часто думаю совершаете а мне приходится. есть ещё такая тема: я еду на другой конец перекрёстка для разворота а взади идущая машина идёт в поворот срезая угол вьезжает мне в бок (такого не было но часто могло бы быть) Чего и требовалось доказать ))) Я понял твой манёвр,проехав дальше можно получить ебка,водители поворачивающие налево не снижая скорости режут угол...
быстрей меня написал... Ну вот и ладушки. Впреть не торопитесь с выводами.
Добавлено 16.04.2014 18:04:31: aptemlp и другие кто пишет мне с форума на мыло, я не вижу ваших адресов, соответственно и ответить вам не могу. Пишите в личку или разблокируйте видимость своей почты. Принято решение C 1 Мая по умолчанию при оформлении заявки применять тариф "Легковой комфорт" а это 60р. подача и 20р. за 1 км. Так же стоимость поездки по району составит не менее 100р. в соседний район не менее 120р. через район не менее 150р.
Тариф "Легковой эконом" будет оформляться только по требованию пассажира. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ И ТРУДА!!! Отредактировал igorichko (01.05.2014 17:01:55) 12 июня 2014 г. решил заказать машинку для поездки на вокзал на 05-40 13.06.2014 (почти за 45 мин. до отправления).
Оставил телефон. Сумму озвучили - 170 руб. В принципе я не против. Утром 13.06.2014 г. спустившись к подъезду в 05-40 авто не обнаружил. Попытался позвонить в такси - попал на автоинформатор, который сообщил мне, что для мой заказ взят водителем авто номер такойто (не помню) и предлагает мне связаться с водителем. Водитель телефон не взял. С второй или третей попытки дозвонился до диспетчера. Время идет.... Девушка сообщила, что водитель вчера взял заказ, потом от него отказался, потом снова взял. Машин в "радиусе" 5 мин. не оказалось. Пришлось вызвать другое такси. Через 5 мин. машинка пришла. Благополучно добрался до вокзала. Паравоз без меня не ушел. Теперь вопрос к предстваителю такси Персона. 1. Зачем мне предлагают связываться с водителем лично. Я заказаз делеал через диспетчера, вот пусть он и отвечает и решает вопросы. 2. Контроль за исполнением предварительных заказов отсутвет полностью? Неужели так сложно диспетчеру заранее, за 15 мин. до назначенного времени связаться с водителм и поинтересоваться жив ли он и не забыл ли он про заказ? Как говорится, "а осадочек то, остался". Спасибо за сигнал и за ранее извиняюсь.
1 Связь на прямую с водиелем для того что бы не играть в изломанный телефон. Функция эта на мой взгляд удобна, а для вас просто в диковину, так как кроме нас такого нет ни у кого. К слову у нас диспетчерская служба и наша задача только передать вашу заявку водителям. 2 Контроль за исполнением заявок выполняет компьютер дабы исключить человечемкий фактор, но и машины иногда дают сбой, при необходимости в процес включается оператор. С вашей заявкой разберусь чуть позже и обязательно отпишу. Добавлено 02.07.2014 20:23:24: Tarantas, сижу в диспетчерской и не нахожу вашу заявку. уточните пожалуйста число, время, заявки. Звонил 12.06.2014 около 21 вечера. Заказ был на 13.06 на 05-40. Точно во сколько звонил, смогу сказать завтра. Нашол вашу заявку, водителя принявшего ваш заказ и просмотрел историю вашего заказа. В данной ситуации причиной был человеческий фактор или точнее тупоголовость водителя, компьютер трижды извещал водителя о времени прибытия на адрес за 40 минут до назначенного времени, не получив ответа от водителя заявка была изменена и переоформлена на текущее время, а ночью работает крайне мало машин и другой автомобиль назначен не был. Приношу свои извинения за причинённые неудобства.
|
|
|||||||||
|