Страницы:  …   88  

igorichko:

закон сократит предложение

Вряд ли этот закон сократит предложение.
Мог бы сократить действующий закон, и 5т.р. было бы достаточно, если бы работа велась органами СИСТЕМАТИЧЕСКИ.
А так, на практике, что имеем: перекрасили все шашки, флажки повесили и ни кто не проверяет.
А ГИБДД довольны, что хоть кто то им "липовые" разрешения (это когда приостановлено или закрыто в налоговой) показывает.
Идиоты!!! Допустим старые права, которые когда то были утеряны, и уже новые выправлены, им показывают...
А те говорят молодцы!!! Выгодно дебилами притворяться... совместно с налоговой не поработать!!!
Вот выгонят бомбил-еще будет расти просрочка по кредитам,по жкх,которая и так уже огромная если в масштабах страны смотреть,тут для государства еще хуже будет,плюс недовольство большой части населения которые и так еле концы сводит
большинство бомбил-подработчики,им легализоваться просто экономически невыгодно,им придется уйти
а если государство задумало заставить водителей работать наемниками в крупных таксопарках,которые как они планируют появятся,то интересно где они столько водителей возьмут,узбеков что-ли будут брать
Джеф, сейчас в вологде работает или подрабатывает почти 5000 таксистов а городу нужно всего 2500. большинство подработчиков это госслужба им вообще нелзя нигде работать. остальные пусть выбирают либо в такси либо на основной работе. а по поводу кредитов дак жить надо по средствам и не очень понятно почему кто то из моего кармана свои кредиты оплачивает.

igorichko:

а по поводу кредитов дак жить надо по средствам

да я согласен,только людей уже крепко подсадили на кредитную иглу,и слезть с нее не дадут,даже если люди сами захотят,будут намеренно создаваться такие условия чтобы люди брали,брали и брали,так уж теперь наша экономика устроена

igorichko:

сейчас в вологде работает или подрабатывает почти 5000 таксистов а городу нужно всего 2500

а с чего вы взяли что нужно 2500? если ездит 5000 и все обеспечены заказами (иначе наверно не ездили бы) значит как минимум столько и нужно
да и то люди еще жалуются что невозможно вызвать такси,тут на форуме даже тема отдельная есть-"Невозможно вызвать такси.."
а если будет в 2 раза меньше то половина людей вобще никуда не уедет
кто вам сказал что все обеспечены? работы мало и всем не хватает. заработки таксистов упали а стоимость жизни и расходы увеличились. проблеммы вызвать такси сейчас почти нет посмотрите на даты постов в той теме. а если количество таксистов сократится и тариф поднимется на 10-20% то уедут все, но не все на такси а часть пассажиров пересядет на автобус потому что они и сейчас должны ездить на автобусе а не на такси.

Отредактировал igorichko (06.04.2014 16:53:42)

сейчас работы хватает почти всем только потому что проезд в такси дешевле чем проезд на автобусе
чего не должно быть в принципе
поэтому если вдруг не хватит машин то пассажирам просто не выгодно ехать на автобусе так как там дороже
не глупость ли?
олежек1288, не гони, то что ты с двух номеров и вкладывая кучу денег в рекламу обеспечиваеш работой по копеечным тарифам 10 машин сложно назвать достаточным количеством заказов.

Добавлено  06.04.2014 20:09:15:
даже в димоне при том что рация почти не замолкает, водители от заказа до заказа стоят по часу. без остановки работают только те у кого связь хорошая, либо половая, либо усилок на 300ват.

Отредактировал igorichko (06.04.2014 20:03:58)

Господа,вот с чего вы взяли что сократив количество таксистов поднимутся цены? Вы вспомните каким образом цены в такси формируются-они никак не формируются,они устанавливаются ДС,а работа любой ДС основана на демпинге-на занижении цены до максимально возможного уровня,вплоть до уровня себестоимости,они ведь расходов никаких не несут
Ну предположим что количество таксистов сократилось в 2 раза,и что? Зачем им поднимать тарифы,у них от этого прибыль не увеличится,скорее наоборот-водители побегут в те ДС которые тарифы не подняли
Корень зла здесь отнюдь не в переизбытке предложения,а в ДС,и пока их все не закроют в такси ничего не изменится,конкурировать вы с ними не сможете,потому что пассажир всегда выберет бросовую цену,а не комфорт и даже не безопасность
так про это и говорят
если сократися (вдруг) количество водителей то дс вынуждены будут поднять тарифы, что бы при при наличии количества заказов к ним водители пришли
водители уже будут вибирать по каким тарифам им ездить

конечно сейчас водителей как грязи и поэтому дс вынуждены держать низкие тарифы
а если водителей (предложение ) упадет, то какой смысл держать низкие тарифы, привлечь водителей к себе можно будет только высоким тарифом а не количеством заказов
олежек1288, вот в этом я с тобой согласен.
а вообще время покажет.
.
.

Отредактировал ser555 (28.11.2018 23:21:40)

3 раза перечитал. Кто что обогнал, догнал и т.д.?
вроде как сотрудники стали получать мало и всей толпой в таксисты ломанули )))
.

Отредактировал ser555 (28.11.2018 23:21:08)

Никто звонить не будет! Хотите от бомбил избавиться вам самим надо этим заниматься.
а вторая ссылка зачем, не понял
Хотите навести порядок,надо действовать,а не ссылки кидать.
вот смотрите
я никогода не был против бомбил
пускай работают себе на здоровье
каждому надо кормить семью и детей

но я против нездоровой конкуренции
ну не платите вы налоги и прочие расходы
так вам же лучше, вы просто положите себе эти деньги в карман
но зачем делать так что если типа мне их платить не надо то я могу их и не получать, а просто имея такой козырь на руках занятся скромным демпингом на рынке
вы не хотите зарабатывать -это ваше дело
другим не мешайте