У меня возникла проблема стало масло пропадать и мигать лампочка давления масла , по щупу решил проверить масло его ниже минемального уровня . До этого делалась голова полностью ( шлифовка, замена клапанов , направляйки и т.д) У течку заметил масла из под головки можно ли протенуть еще раз головку ( люди советуют одни на холодную, а другие на горячую нагреть двигатель до рабочей температуры а потом протенуть ) помогите машина уже завтра срочно нужна.
так конечно никто не делает
но уж если вдруг все таки захочется то я бы протянул головку только с заменой болтов откручиваешь болт по схеме и закручиваешь новый с усилием 10 кг и так каждый болт и естественно на холодную а тосол придется сливать
Если масло ушло меньше минимума , то значит его должно было убежать минимум 1литр . А это пипец какая щель должна быть и пипец как сыро должно быть под капотом . Так что наврятли это из под ГБЦ столько его убежало .
Проверь датчик давления масла . Вот из него легко может выбежать столько масла .
Хоть бы сказал, с какой стороны жирнее потёки. Перетяжка головки по-моему, ничего не даст. Если там так слабо затянуто, что литр вытек, то сначала скорее всего газы бы в тосол пошли, а если дефект прокладки, то тоже перетяжка ничего не даст.А раз лампочка моргает, то возможно в самом деле из датчика течёт. На всякий случай, датчик находится в головке за кожухом ремня ГРМ чуть выше коллекторов. Раз головка шлифовалась, то возможно до этого был перегрев, и возможно подплавилась пластиковая часть датчика.
Да эти датчики болячка на 2109-10 ( 8 кл) . Хз почему , ведь на классике и 2110-12 ( 16 кл) такие же, но на них не припомню когда я его менял . А на 8 кл моторах 2109-10 я их постоянно меняю . Даже без всяких перегревов мотора текут просто писец как.
Наверное потому, что у них стоит в головке, а у классики в блоке. Даже нормальный тепловой режим на 08,09 выше, чем на классике, а головка нагревается ещё больше.
А я бы пореомендовал учебник русского языка прочитать. Профрезеруй головку и при установке тяни не ломиком,а хорошим динамометрическим ключом.
еще желательно не забыть выдуть из отверстий под болты попавшие туда при снятии ГБЦ масло и тосол. Чем дело закончилось? Где делали, кто и чем болты затягивал?
|
|
||||||||||
|