Луше водителя сначала "прокачать" )) Посмотри результаты " лосиного теста" там скорости обычно в районе той с которой ездят по трассе даже ОЧЕНЬ законопослушные водители . А тест этот проводят ОЧЕНЬ " прокаченные водители . И результаты этого теста довольно сильно отличаются в зависимости от резины , в том числе и размера . Так что водителя на говняной резине можно не успеть "прокачать " . не "прокачаный"на хорошей резине хуже чем "прокачаный" на плохой )). ИМХО конечно. наличие большего диаметра дисков исключает применение НЕ низкопрофильной резины? В теории не силён, а пример из практики есть: На резине 225/45/17 в поворот с объездной на М8 в сторону Архангельска мог проходить на 90 легко, сейчас на 205/55/16 выше 80ти как то уже страшновато, короче нет такой уверенности. Резина бала Мишлен, сейчас Конти. Внешний диаметр колеса, как правило, ограничен аркой, конструкцией подвески. Также происходит увеличение нагрузки на трансмиссию. Уважаемые, для колёс есть отдельная тема .
Просьба модерам , удалить/перенести 2 последних страницы Газель35, так чего, я дождусь ответ? На каком участке дороги, на какой скорости, на какой резине вас занесло, а на какой нет? В моём случаи не низкопрофильную не поставить. Добавлено 05.04.2014 16:48:59:
да, точно так и есть....при проходе пошехонского кольца на скорости 50-60 км на 195/55 R15 машина стоит нормально, на резине 195/65 R15 начинает машинку выносить наружу... Отредактировал gazelle 35 (05.04.2014 16:58:55) Приключился со мной неприятный асисяй. При ремонте отводил расширительный бачок, без снятия шлангов и надломил один штуцер, примерно на трети длины. Узнал об этом после потери литра антифриза. Новый бачок стоит штуку, жаба говорит, что я криворукий мудак и предлагает починить. На ум пришло одеть термоусадки на штуцер и погреть, чтобы обжало. Может, предложите более эффективные варианты.
Изолентой замотать, только обязательно синей
Отредактировал Scofield (11.09.2015 20:16:27) Может резьбу внутреннюю нарезать мечиком и трубку вкрутить? Можно с нарезанием резьбы трубку поставить, а можно и без нарезания с поксиполом .
Сначала хотел уточнить про синюю изоленту, потом погуглил-оказывается, есть одноименная теория :).
Завтра будем пробовать vag-овскую теормоусадку-гидроизоляцию. Трубки будем вкручивать опосля :) Всем спасибо. Синяя изолента и на проводах то еле часто держится .
Бывает маслостойка у троллейбусного депо как то предлагали в автомагазине . Ваговская термоусадка химически стойкая или для проводов в не агрессивной среде ? некоторые виды ПВХ трубок твердеют в масле . Насчет маслостойкости, а леший ее знает, эту термоусадку, но за свои деньги она должна не только агрессивные среды держать, но и 9 симфонию Бетховена при продувке насвистывать :)
По опыту общения с ваговской (coroplast) .изолентой, возлагаю надежды на термоусадку Любит наш народ херней заниматься!ьВсе подобные эксперементы заканчиваютсяьпокупкой новой запчасти.
Halfmoon, может ну его нафиг изоленты и термоусадки? Система охлаждения около двух атмосфер или в чем там измеряется, должна держать и тут у меня сомнения в надёжности подобных соединений.
0,5 атмосферы на крышках радиаторов отечественных авто было написано 2 атмосферы - это уже давление в шинах... Водяная помпа на это явно не способна, любой свищ в системе охлаждения выдавал бы фонтан метра на 2, минимум, в высоту (при 2 атм)... |
|
|||||||||
|