затонировать авто со лбом - бесценно, для всего остального есть mastercard КАСКО плюсы тонировки как защиты от угона и проникновения очевидны: внутрь никто не полезет, что и кто внутри вообще непонятно, если угонят машину, первый же дпсник, даже без заявления об угоне, остановит машину, а некоторые даже с мигалками поедут догонять. Про прозрачную бронирующую, я так понимаю даже не в курсе...
Лоб и так триплекс. Керном не разбить. У знакомого в ярике у торгового центра 2 года назад и проникли и карточки обналичили (сам конечно лох - пин коды были написаны и лежали рядом с картами) . Полиция руками развела - и на видео видно - но не четко) и банкомат известен, который без видеофиксации и банку пофиг, несмотря на все заявления. Короче - туфта это вся и как во всех заведениях - " ...администрация ответственности за ценные вещи не несет" ))) КАСКО+мозги - все остальное - тупо от гопников да я в курсе про пленки люмар, еще ктото делает вроде как, эффект конечно хороший, после пары неудачных ударов человек передумает, да и шума уже наделает много и скроется, но если всетаки захочется, и место глухое, то разбить стекло ничего не остановит, всетаки пленки то называются укрепляющие
Добавлено 02.04.2014 17:19:47: так я то не про бить, а про то что не видно что внутри, ни вещей, ни людей, наобум получается полезут. Отредактировал sergik (02.04.2014 17:27:40) Это как в видюхе , когда девушка прихорашивалась глядя в отражение тонировки , а там водила сидел фонариком тонировка просвечивается без проблем, так что не оставляйте вещи. Секретки, бронирование стекол не всегда действуют, а на некоторых действуют неадекватно(не смог разбить окно? отжмем монтажкой... не выдернул магнитолу - оторвал с куском торпеды). Вы пытаетесь понять логику взломщика, а она часто отсутствует....
В глухом месте включаем внешнюю зону датчика объема и уже знаем, что кто-то к авто подошел.
Не смог разбить стекло - сработал таччик удара, значит владелец уже в курсе, редко кто ставит сигналки без обратной связи сейчас. Если нужен больший риадиус оповещен - GSM. Любой комплект колес стоит дороже чем секретки. Если с ними начать плотно возится, то опять может дойти до срабатывания датчиков. А так, вся безопасность состоит из мелочей. В любом случае, шансов больше, что оставят авто в покое и пойдут искать другое, если видно что можно поиметь проблеммы и времени уйдет больше, чем планировалось. И опять же КАСКО, некоторые модели даже не возьмуться страховать, если определенный набор противоугонных мер не принят. пиши адрес - будет свободное время, приеду по стеклу пнуть ночью - посмотрю, как быстро сумееешь ночью из кровати выпрыгнуть. Думаю, в пять минут не уложишься)).
В Вологде не особо развито, а вот в Ярике, бомбят буквально секунд за десять, и никакая сигналка не спасает. Все это для самоуспокоения, не больше. Не свистнут, так нагадят, причем часто ущерб от варварского взлома бывает больше, чем похищенный предмет. Винтовка всегда у окна стоит ))
Согласен с Дядей Димов в вопросе ущерба. У нашего дома у Хонды высвистнули камнем стекло и сорвали регик ценой в 2000 руб. Сигналка заорала, как кот, которму на хвост наступили. И что? Да ничего. А ущерб от разбитого бокового стекла передней двери явно больше цены "приблуды"
Если бы было забронировано, то не высвиснули и сигналка бы сработала.
А то что оставляют все что ни попадя на виду, так кто кроме владельца виноват? была бы тонировка, никто бы регик не увидел.
даешь тонировку в массы!) То что сам хозяин виноват, не спорю. Не надо в машине эту технику на виду оставлять
Через лобовое видно все хорошо. Если хочется непрозрачный салон, то копим на электрохромную тонировку. Добавлено 04.04.2014 12:11:40: Владельцу глупо надеятся даже на самую навороченную систему, если сам не выполняет элементарные правила безопасности. Без проблем и на светофоре сумку с ноутом вынут или барсетку, если двери не закрыты. Я про что и пишу, необязательно все самое дорогое покупать, но что-то от нариков спасет/предохранит, что-то съемщиков колес, что-то от сканирования сигналки. Зачем "дарить" шанс? через лобовое только на просвет источником света
вообще содержимое салона, это как содержимое квартиры, дома весим шторы чтобы никто ничего не видел, в машине нужно делать так же MadMax2112, Да это понятно, что приблуды повышают взломоустойчивость, только вот пару разу увидев как курочат монтажкой рамку двери, чтобы сигналка не сработала(тупой отжим рамки, особо одаренные могут руками отогнуть), чтобы стырить пустую сумку, а дверь стоит тысяч 20 плюс покраска двери и стойки, да ну их на. А уж если кирпичом засветят по торпеде, то вообще беда.
Пока не ограбят, спишь спокойно(сигналка вещь), после первого ограбления по ночам по десять раз встаешь, орудия возмездия готовишь, а после второго расслабляешься и спишь спокойно)) Датчик объёма рулит . Только его довольно геморно настроить ( плюс надо грамотно его расположить) , чтобы было поменьше ложных сработок . Но реально . У меня на 2103 такой стоял , потом правда его снял , чтобы поставить на другую машину , но руки так и не дошли.
А Вы же имеете ввиду внешний (не салонный)? А такой датчик с любой сигнализацией совмещается? Располагается датчик в салоне , желательно посередине , что равномерно охватывал всю машину. Чувствительность настраивается как и датчик удара . Отдельно чувствительность на предупреждение ( несколько раз моргает и крякает сигналка) и отдельно на тревогу.
Чувствительность можно настроить так , что сигналка будет предупреждать если в 5 метрах от машины кто-то прошёл ( нам это естественно не надо , это просто о его возможностях) . Вот и настраиваете его так , что когда около ваших стёкол кто-то крутится , то сигналка предупреждает , если кто-то полез в салон , то она орёт( ну тут уж настраиваете как вам понравится). А вот на счёт соединения с сигналками не знаю . У меня был разъём для дополнительного датчика , причём сигналка была простейшая с обратной связью . На современных по любому тоже так же должно быть . Но даже и без него мне говорили можно подключить этот датчик , правда я не вдавался тогда в подробности за ненадобностью . Если нет разъема под доп. датчик, то возможно есть шанс подключить к штатному датчику удара, но только если если он типовой (т.е. +-12В и входы уровней).
Еще, на разные типы препятствий датчик объема (микроволновый) срабатывает с разной чувствительностью, на металл и большие поверхности дальше (авто), на человека ближе. Т.е. настроив внешнюю зону на человека, возможно срабатывание на большем расстоянии на проезжающий авто. Так-же может срабатывать на стекающие по стеклу крупные капли во время дождя и на мух в салоне летом. По этому удобно, когда он висит на отдельном разъеме и имеет возможность управления с брелка. Целиком весь периметр одним датчиком трудно охватить. Соответсвенно, установщики не очень любят с ними возиться, т.к. за один раз его не просто настроить, а пользователь обычно не умеет. |
|
|||||||||
|