Andrew_35, я ж говорю что опыта езды в качестве водителя на грузовиках и фургонах у меня нет. Также как и понимать почему таблички, указанные вами не относятся к грузовым авто , у меня не было необходимости.
Посмотрите что на счёт этого говорят ПДД. Ну, я на грузовиках тоже не ездил, но было время пришлось год на УАЗе тентованном покататься... А тебе разве не приходилось грузиться "под крышу", когда через салонные стекла из-за барахла нагруженного ничего не видно? Отредактировал Andrew_35 (02.04.2014 17:08:56) Приходилось. Страшно я вам скажу. Примерно, как и ночью в тумане. Нихрена не видно. Учится ездить надо на тентованом ЗИЛ-131 по городу. Тогда не страшно потом. ))
Пространную ориентацию развивать надо, это лучше на закрытой площадке потренироваться, почувствовать габариты, поездить задним ходом, в том числе змейку, кольцо и восьмерку. Это даст почувствовать свой автомобиль, определить примерные коридоры его маневрирования, при прохождении узких мест. Я вот тоже теряюсь без полного обзора. За примером достаточно в окно выглянуть, во дворе у нас прямо посреди дороги стоит фонарь. И уже неоднократно было: чужой во двор заедет, начинает обратно выезжать задним ходом, посмотрит по боковым зеркалам - все чисто, и едет. И тут вдруг бабах! - внезапно столб. :( Стандартные курсы кат. В не помогут, думаю, если есть желание, то надо самим выезжать и тренироваться. ДОСААФ все же кат. ВС больше давал за пол года. Хотя без практики потом тоже навыки притупляются. В свое время в армии приходилось на Урале 43202 по зеркалам змейку ездить, когда смену готовил. Потом уже на гражданке заставлял товарища на Ниве ездить задом и змейку и кольцо и восьмерку. Рекомендую на своей попробовать всем (на площадке естественно), сильные ощущения )) Плюс понимания, куда и как едет свое авто. И на мой взгляд боязнь габаритов меньше становится, развивается глазомер.
это не на окружном?) а у меня нет зеркала... мне пофиг :)
А нас салон подводит. Что-то там с документами не успевают. Теперь до пятницы говорят подождать.
Меня всё новое скорее не пугает, а интригует. Я тоже себя не уютно чувствую без зеркала заднего вида. Но насколько помню, гружёный под потолок на своей по Питеру и в Вологду доехал без проблем. Меня немного "настораживает" потеря навыков езды на механике Давно уже на автомате катаюсь. Добавлено 04.04.2014 23:43:17: Блин! Документы так и не подготовили. Теперь говорят, что в следующий вторник... elf2000, ну вот, а говорят, что лучше покупать машины не в Вологде. Что мол только у нас допы накручивают да с документами мозги компостируют.
Leoned, Ну тут и от нас тоже зависит. Хотя в этот раз косяк за салоном. Мы все документы предоставили.
elf2000, а в какой комплектации у вас машинка?
Там по минимуму всё.
Добавлено 11.04.2014 22:45:51: Ну, что... Вчера перегнал из Москвы, сегодня сгонял в Череповец на регистрацию. хостинг изображений Общие впечатления от поездок и от машинки вцелом: Во-первых, убедился в правоте infy_bard и Саня Борода по поводу моей боязни езды в Москве. Выезжал в 7 вечера. То есть в не самый благоприятный момент. Культура есть. Во-вторых, на механике давно не катался, а... сел и поехал Видимо, это как езда на велосипеде. Разучиться не возможно Хотя внимание часто обращал на "неудобство". В-третьих, не разочаровался в динамике. Может потому что не ждал ничего выдающегося, а получилось лучше моих ожиданий В четвёртых, очень порадовала работа подвески. Все ямки, ямочки и ямища одинаково хорошо проглатывает В-пятых, расход - от Москвы до Вологды около 40 литров. Не знаю много это или мало. Просто факт. По сравнению со своей Эхой; На трассе абсолютно точно не хуже по устойчивости, не смотря на то что центр тяжести явно выше, хотя и база больше. Но... Очень устал от гула. Шумки никакой. В воскресение будем фанерой фургон внутри обшивать. Может у кого есть идеи по недорогой и функциональной защите внутренностей от вмятин от грузов? Погуглил, нашёл пару вариантов, но вдруг интересней что-нибудь знаете. osb плитой большинство зашивают кузов
elf2000, а в минимальной комплектации на этих машинах рейлинги идут уже с завода? И если можно сделайте фотку внутренности багажного отделения.
А задние двери открываются?
Leoned, Сегодня или завтра, когда фанерить будем, сфоткаю. К комплектации "Стандарт" добавлен только гидроусилитель, подушка безопасности водителя и этот, как его... верхний багажник в общем, с поперечными перекладинами. Так что всё что видите есть в комплектации "Стандарт".
Кстати, позабавил гудок на нестандартном месте. Я вчера даже чуть не поседел, когда увидел, что обгоняемая мной фура стала в меня перестраиваться. Я на гудок, а он не гудит! Не сразу вспомнил, куда жать. Black Lion, да, открываются все двери. Разница лишь в отсутствии стёкол. А! ещё забыл сказать. В салоне очень просторно. С моими почти 190 спокойно закидывал 2х-литровую бутылку воды, чтобы допить. И сиденье выдвинуто только до середины. а если внутри запрешься, обратно самому не вылезти?
|
|
|||||||||
|