есть ведь рули момо с подушкой?!
хз.... такие вещи лучше оригинальные ставить
Ненамного дешевле, чем руль кожей обтянуть. Так случайно попалась статья, как раз про новое/ б/у
http://auto.mail.ru/article.html?id=459 … rticlepoll Так ведь времянок вроде больше нету
так в автосалоне машинка все стояла, продавалась)
Нет еще, дал покататься infy_bard, а вот как раз тут справа крутится реклама джетты в сочинской редакции. колеса, говорят, в комплекте, да еще куча опций...
В эти деньги наверно только рено выйдет, в нужной комплектации.
ага а ещё и дороже комфортлайна :) я уже решил... беру пока б/у покатаюсь... оценю фашистский автопром , и там уже посмотрим... bard, по своим желаниям в 850 000 явно не вписываешся. Подними планку до 1 500 000.
за 1.500 тоже не вписываюсь... на хайлендер не хватит :)))
ну ни х.....себе!!!! а до 3 000 000 впишешся?
неа, на 3х комнатную не хватит :)
друг вроде щкоду октавия 12 года продавать собирался..........,правда калуга,но элеганс 1.8 турбо.......... да я тут по знакомству за не дорого.
Возьмите Хонду CRV, за эти деньги год 08-09 и горя не знайте, вместительный салон, сзади места до...., багажник тоже достойный.
ИМХО будет лучше всякой новой за 800! + получите все электронные системы +полный привод + комфорт на трассе и в городе. Будете ездить только масло менять - забудете про сервисы и поломки. Хм. Значит мне просто показалось , что я ремонтировал такую CRV . На самом деле этого не было . Спасибо , что подсказали мне это.
Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережила рестайлинг.
Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A, 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4,166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2,2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с таким мотором встречается очень редко. Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Несколько десятков Honda CR-V 2007-2010 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 50 тыс. рублей на запасные части и 20 тыс. рублей – за работу. 2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же на данных моторах встречался заводской брак при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра. Также расход на 2х литровом моторе может быть 18 литров легко, так как, что бы машина хоть как то разгонялась с таким мотором, его приходиться постоянно загонять в красную зону, одним словом, динамики с 2х литровым мотором нет ни какой вообще, с 2.4 по лучше, расход может достигать до 20 литров. По регламенту каждые 45 тыс. км требуется регулировка клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за это период могут «распуститься». На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену на Honda CR-V с пробегом более 150 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 48 тыс. рублей, но можно и сэкономить, установив «заменитель». Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ти ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без дальнейших симптомов ухудшения «самочувствия». Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. Слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (4 тыс. рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет. Полный привод включается автоматически, через муфту зачастую слишком поздно, когда морда уже закопалась+ маленький клиренс реально 140 - 150 от нижний точки в зависимости от радиуса резины, по этому проходимости у этой машины нет вообще. Худший по проходимости автомобиль из всех кроссоверов, естественно ни каких блокировок, помощников при спуске и подъеме нет в принципе. За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. Производитель поставлял новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 5 тыс. рублей. При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.Тяга датчика клиренса сделана из силумина,соответственно ломается от сильных ударов, также от дорожных регентов намертво закисают шаровые направляющее в ней. Новый датчик стоит 400 евро-)). Тяга отдельно не продается, в случае необходимости замены подходит от Тойоты Прадо регулируемая тяга ценой около тысячи, но необходимо ее укорачивать. Через 40-60 тыс. км нередко протираются пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей, а работы по его замене – около 500 рублей. Дилеры за все просят около 3 тыс. рублей. Тормозная система - головная боль владельца Хонды СРВ. К колодкам и тормозным дискам надо относиться как к расходным материалам, Передние колодки выхаживают 15 -20 тысяч, задние до 30, редко диски выдерживают 2 комплекта колодок, оригинал очень дорог, не оригиналом можно обойтись в 10 -15 тысяч на круг, но при этом у очень многих владельцев использующих не оригинальные колодки и диски, колодки сильно скрипят. При пробеге более 100-150 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Единственный вариант покупать самодельные задние верхние регулируемые рычаги 11000т, оригинала нет в принципе. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» - около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей. При пробеге более 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. На Honda CR-V 2007-2010 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника - появляются небольшие очаги коррозии. Не редкость потертости на уплотнителе задних дверей или вывалившаяся резиновая подкладка из-под хромированной накладки над гос. номером двери багажника. Также открывая задний багажник после дождя или мойки можно было принять душ-)) На некоторых машинах дилеры ставили резинку исключающее попадание воды за шиворот, на некоторые нет. Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Стоимость двух фар у дилеров около 35 тыс. рублей, а за работу по замене просят около 1,5 тыс. рублей. Штатный ксенон выхаживает около 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие так же жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V. Если возникли проблемы с омывателем стекла - жидкость подается через 4-6 взмахов, значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей. Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парктроника. На поверхности датчика вздувается краска, и образуется «окисл». Один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком. За частую выходит из строя обогрев передних сидений особенно водительского. Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин - скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком или сваркой. Официально признанный дефект Хонды СРВ. Многие жалуются на дребезжание заголовника сиденья переднего пассажира на машинах 4-5 лет. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек, сказывается слабая жесткость кузова. Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ - периодически смазывать втулку составом на основе силикона. При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая – перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Оригинальное можно заменить четырех контактным реле для Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность их «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей. |
|
|||||||||
|