Всем доброе время суток! Это муж поночки. ежели кому интересно, отчитаюсь про авто:
Мицубиси Галант (нравится внешность) V!!! поколение 1993 г.р. двиг. 1.8, МКПП (никогда не берите старый автомат ИМХО) В комплекте: Электростекло... (много букаф) все двери (как жена хотела), центральный замок (тоже для жены,), сигналка, люк (родной, опция), 2 положения руля, подушки передние, сидения 5 регулировок, резина зимняя ХАНКОК, хорошая на литых дисках, летняя без дисков. противотуманки спереди (тоже опция) Теперь впечатления. С Питера гнал 650 км. как назло, снег валил всю дорогу, но машинка порадовала (противотуманки рулят), никаких претензий, дорогу держит, 120 кмч не замечаешь, при 140-150 начинается гул, но фоном, почти не мешает. печка тоже радует, ехал в футболке, печку даже не включал, самотоком обогревала, приходилось даже подзакрывать её, жарко. Большой багажник, была проблема с открыванием багажника(откр. из салона тросиком) сегодня устранил. Вообще машина большая, широкая и просторная, для большой семьи места хватает. Мотор масло не кушает, замерял когда отправлялся из Питера, кстати расход 8л на 100, сейчас в городе замеряю. мотор тянет, я не гонщик мне хватает и 1.8. Иногда плохо заводилась, сегодня присмотрелся, клевмы на аккумуляторе разболтались, подтянул, больше вопросов не возникало. Естественно есть проблемы по железу, но не серьёзные, в глаза не бросаются, займусь летом(вот был у меня опель вектра, вот там железо - проблема). больше в голову ничего не приходит. буду отписываться о состоянии и ремонте (тьфу-тьфу-тьфу), сейчас в планах только замена расходников ГРМ, свечи, фильтры. Смотрел на EXISTе расценки, улыбнуло :-)) ,не понял откуда такие страшилки про дорогие запчасти, это на новые машины стартёр 15 т.р., а тут машинке 20 годиков, запчастей навалом, в любом ценовом диапазоне, хоть официальные из японии, хоть китайские за копейки, я обычно выбираю золотую середину. Я так скажу, не хочешь заморачиваться, посчитай всё хорошо, возьми кредит,(или без кредита, коли средства позволяют), покупай новую и езди на здоровье, занимайся своим делом, денюшку заколачивай и кредит отдавай, но если денег не много и не хочешь долг на себе иметь как петлю на шее (ИМХО), и руки выше талии прикручены, то можно и старенькую взять, даже некоторое удовольствие можно получить копаясь в машинке время от времени и разбираясь, что да как. каждый себе сам выбирает. я и тех и других понимаю, каждому своё удовольствие. Какой именно выход? Не таможить? Таможне абсолютно плевать на все выходы. Возят конечно Литву, Эстонию, Латвию и прочую восточную европу, но их везут или под распил на запчасти или под махинации с видом на жительство(очень активно это всё сейчас прикрывают), причём по нашему законодательству под распил такую машину люди не могут ввезти (могут только распиленную машину, заплатив за растаможку запчастей около 1$ за кг), а ввозят целые и ещё как, причём наказания за это толком нет! Добавлено 20.03.2014 22:45:54: К сожалению, не всё заканчивается на расходниках. Хотя, всё же помню те ощущения, когда сам был доволен старой японкой, не всё в жизни измеряется деньгами и логикой, ровных вам дорог и поменьше дорогих ремонтов. Это ж откуда у Вас такая информация?)))Подробней бы еще написали готовое руководство к действию, на публичном ресурсе особенно про, цитата: "махинации с получением вида на жительство" и продлением его Варианты я думаю есть разные, но как говорится меньше знаешь, крепче спишь.Я вот ничего не знаю и спится мне, кстати, замечательно Вот уже пора бы идти))) А поночке удачи на дорогах.Ни гвоздя, ни жезла не согласен, мне в корне не нравятся те деньги, которые просят за современные пластмассовые побрякушки, я серьёзно считаю, что какая-нибудь современная Королла за 1 млн.рублей с вариатором не наездит столько, сколько б/у кроссовер корейского производства (классом так несравнимым и несравнимыми потребительскими качествами) с полным приводом стоимостью в 700-800 тысяч рублей. Про ТО и стоимость з/ч даже и говорить нечего. Аналогично можно сравнивать множество других современных автомобилей и их конкурентов по цене и долговечности. Ок, Тойота Вам значит не нравится... Если бы у Вас были деньги и задача купить джип.Вы бы купили Прадо?Или нашли бы б/у альтернативу в корейском исполнении?Причем цели сэкономить у вас бы не было.Была бы цель купить надежный, "неубиваемый" авто. Опять же повторюсь.Новый авто это, возможно, бОльшие расходы.Но это и отсутствие потери времени/денег с ремонтами.Это уверенность в машине и в расстояниях, которые на ней можно преодолеть. PS: новая королла мне тоже не понравилась)))Совсем не мое)Но её нельзя сравнивать с б/у кроссовером корейского производства.Это 2 абсолютно разные машины.У них разные задачи и разный целевой покупатель. Вы меня цитируете, а прочитать не удосужились))) я же сравнил именно то, что сравнил, зачем желать мне денег по цене Пракдо и предлагать найти б/у альтернативу из корейцев?))) смешно же, корейцев минимум 2 искатать можно. Про неубиваемость Прадо только сейчас не станем, ок?))) вот не был бы я так уверен в новом авто в плане надёжности, Вы же сами понимаете, пичкание электроникой сверх меры не приводит к повышению надёжности, про отсутствие потерь времени/денег с ремонтами Вы тоже заблуждаетесь. з.ы. а я вот как раз и сравниваю, ибо "железа" в корейце изначально больше, перспективы проездить по нашим направлениям без серьёзных проблем выше, а стоимость обслуживания ниже)))) а покупатель... до сих пор встречаю ярых противников гидротрансформатора, но и предполагаю, что тему надёжности АКПП похоронят всякие плюшевые вариаторы и двойные сцепления, обыватель ведь разницы не познает никогда, маркетинг рулит. У меня друг был в Германии на такой свалке. Походил, говорит, посмотрел, подобрал машинку по внешнему виду, но она оказалась без аккумулятора. Снял акб со своей, на которой приехал, поставил, и о чудо, авто завелось, даже бензина в баке немного оказалось. Вообщем покатался он на авто по свалке минут 30, пока бенз не стал кончатся, потом напоследок задом протаранил кучу железа специально, снял свой АКБ. Вот такие авто там еще оказывается есть. Оказался от там не за машиной, а просто случайно. В цивилизованных странах не принято ездить на автомобиле пока он ездит потому машины у них приезжают на свалку своим ходом
В России ездят пока ездит а когда не ездит всеравно заставляют этот утиль ехать любыми доступными способами ! Я прекрасно понимаю ценителей старых машин они их покупают для души и востанавливают проводя много времени в гараже и вкладывая душу Но я не понимаю тех кто покупает утиль для того чтоб лишь бы ехать на иномарке а не на отечественном авто ("лучше на гнилой иномарке чем на новом тазе" эти сраные амбиции не дают покоя многим не далёким людям которые не волокут в машинах но всеравно лезут за западным утилём) А потом мы видим death на дорогах отвалилось колесо или тормоза отказали) Коллега взял у знакомых поездить фольца пассата а ему забыли сказать что тормозуха где то уходит (вот когда он стал обогонять и решил что не успеет нажал на тормоза а их нет и пришлось обгонят почти в лобняк встречке он сказал нахрен такая машина) И эти пальчики ставить тут нечего всеравно каждый останется при своём мнении . Кому то нравится секонд хэнд кому то только бутики а кто то и на рынке у вьетнамцев прикупить обновку не против.... знакомый пассат)))))
тёмно синего цвета ? )
да, с кожаными чехлами )))
поночка, по объявлению брали или на энергетиков?
В скольки цивилизованых странах Вы были и лично это наблюдали? С какой целью интересуетесь?)))
Добавлено 21.03.2014 19:00:50: видимо в норвегии нет б/у авто ) яяяяяя хочу гидротрансформатор!!!! :) как минимум в четырех Добавлено 21.03.2014 19:49:48: истинную правду говорит!!! Добавлено 21.03.2014 19:57:16: вот совсем не так...в германии пробег так же скручивают...и наказание за это следует только тогда, когда докажут, что сделано это для получения выгоды - что очень трудно доказуемо, а вот на счет баз дилеров - тоже не совсем верно...у хорошего знакомого бмв3 - 4 года, дак вот в офф. сервис отъездил только год, сейчас ремонтируется-обслуживается у знакомого автомеханика, и реальный пробег его авто можно пробить только в банке - авто в лизинге.... Lucky-haunter
И эти пальчики ставить тут нечего всеравно каждый останется при своём мнении . Или Вы читаете через строку? Я высказал своё мнение (у вас я думаю есть своё но увы видимо усталость и сил хватает нажать лишь на пальчики) Sybarit, вот не надоело расхваливать кореяпром? вы менеджер по продажам? болезней на ваших авто так же хватает http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? … mp;t=43834.
Sybarit не совсем про это говорил, болячки есть у каждой марки и модели. Современные решения в авто конечно прикольно, всякие вариаторы, дсг, тиэсаи это здорово, но только это все к сожалению менее надежно, чем классические атмосферные бензиновые моторы с обычными автоматами, которые не напичканы электроникой по самые уши. Не для России это все.
Это уже было в 90-х, когда там служил, на рынке были турки, поляки, и русские, оставшиеся там на ПМЖ. Покупали сразу несколько авто, одну с документами, остальные не очень )) Без документов разбиралась и в контейнер, на запчасти. Перегоняли в страну только колоннами и частенько с вооруженной охраной. |
|
|||||||||
|