Страницы:  …   9   … 
а я б ченить за "так" приглядел бы :)
Халява что может быть лучше smile
Если бы не их налоговое законодательство и техосмотры, которые делают владение старым автомобилем просто разорительным, они бы тоже ещё ездили, а так- продажи новых на высоте, хлама на дорогах нет, авто с удовольствием за копейки забирают Поляки, Литовцы, Африканцы, Арабы и т.д. Если бы в России не было бы пошлин, продажи новых авто рухнули бы в десятки раз, особенно бюджетные практически полностью лишились бы своего покупателя.
даже не знаю .. хорошо это или плохо... с одной стороны я бы с удовольствием чтонить из-за бугра бы брал нормальное... с другой и автохвала бы на дорогах было бы дофига
Вот, например, Литва. У них все авто из Европы стоят по 3 копейки, разница с нами в 2-4 раза, очень много старья начала 90х. Что-то я не слышал, чтобы у них была какая-то ужасная статистика по авариям. Вы думаете старая классика менее аварийна чем гольф года 99? Стоят они одиннаково. Для начала, нам бы уровень жизни поднять к Европе, а потом уже и пошлины можно вводить и прочие блага цивилизации.
ну уровень то понятно... ток как то не поднимается он нивкакую :))) в массах
Хочу еще заметить, что качество и ресурс мирового автопрома тоже неуклонно снижается.. Причины разные - кто-то экономит на мелочах в угоду потребителю, чтобы не заставлять платить больше, кто-то просто экономит длоя себя, грабя потребителя.. Поэтому, 15-20ти летний авто может оказаться более надежным и менее капризным. Но, в любом случае, покупая такой экземпляр, нужно иметь достаточно опыта и знаний. И ни в коем случае не покупать на "последние деньги")))
я конечно всё понимаю... но 20 летний авто никак не может оказаться менее капризные.. если он не стоял в гараже
У меня когда-то была старая мазда, почти 15 лет, как раз из Германии, в Польше или Литве такие машины не стоят почти ничего, 20-50 тыс рублей, не более. Сейчас ко мне за запчастями ездит очень много Kia spectra, машина полная копия той мазды, поломки те же самые, только на мазде при пробеге 150-170 тыс км (это если ещё не скручено, в чём очень сомневаюсь), а на спектре при пробеге 50-70 тыс км.
Кстати на счёт б/у машин из Европы . Недавно беседовал на эту тему с клиентом , у него родня живёт в Германии . Говорит на рынок б/ушек в европе пришли турки и теперь можно приобрести ТАКУЮ машинку , что потом горя не оберёшься с ремонтами.  Короче теперь далеко не факт , что б/у машина из европы будет настолько хороша как обычно принято считать .

Отредактировал Саня Борода (20.03.2014 18:29:28)

Саня Борода, они там уже давно. Надо подходить с умом с подбором авто из Германии, ну и с деньгами, тысяч от 700 рублей, начиная.
Дизельный б6 пассат с пробегом 400 тыс км, выйдет конечно дешево у Турков, но вот с ним и будут проблемы. Нельзя доверять нашим перекупам, скручивают пробег внаглую, даже родным братьям (был случай), да и пробег сейчас можно пробить у дилера за шоколадку (в Германии, как и во всём цивилизованном мире у дилера есть база- когда приехал, что делали, на каком пробеге и т.д., для СНГ, Эфиопий, Арабов, это не работает, -не всегда заносят дилеры), но не ждите А6 2010 года с пробегом 50 тыс км за вменяемые деньги, а вот с честным пробегом 180 тыс, в хорошем состоянии, с учётом таможни, как раз и выйдет близко к среднерыночной цене в РФ.
На самом деле у кого есть выход, особенно на границе, возят оч хорошие машины из за бугра и не парятся.Правда врядли кто то из них будет расписывать это все на форуме  wink
Пора тему переименовать в Клуб любителей антиквариата smile
Нет конечно можно взять новую машину в кредит - пусть будет на примере ховера Н3,покататься на нем 3 года,потерять в нем в цене 200 тысяч за 3 года...Ну пусть меньше,ну 150 тысяч это по полтиннику в год,я так не готов платить такие деньги,за новую машину.
Да, пусть я езжу на старом типа убитом ведре,за 200 тысяч , пусть я вложу в Ведро(пусть меня простит мой старичок2),50 тысяч(не знаю что и вкладывать на такие деньги)в год,но не три года подряд...
Да почти за два года я вложил в пассат порядка 30 тысяч рублей(и то это только замена гбц вышла мне 20 рублей),плюсом для меня является то что я не зависим от кредита,а ремонтировать машину,вкладывая в нее понемногу и по необходимости я смогу,так что новая машина не для меня...
Да и на примере моего старичка1,хлопот с ним было не много...
Сколько людей столько мнений
Вот к примеру ругают ВАЗы у меня была 15ха купил её в возрасте 5 лет (2004 года) бед с ней не знал так по мелочи продал её только по тому что понимал машина страеет да и хотелос авто покомфортнее
Купил Авео пробег на данный момент 20000 машине почти полтора года голова не болит катаюсь и наслаждаюсь
И что всех больше водушевляет это то что ты эту машину купил с нуля эта свежесть нового автомобиля (пусть запах пластика или ещё чего то там) но никаких царапин в салоне обшарпаных ручек (и нет чувства того что ты утиль иноземный купил)
Но повторюсь каждому своё!!!
Да и я уверен что машина меня увезёт и привезёт (в автомобиле бу шансов поломки в разы выше но про это уже писал АвтоЭкспресс)
Чудес не бывает всё стареет и ломается (новое тоже когда то станет старым)
время фф тоже когда нить наступит.................

ни что не вечно....................
С нашими то дорогами это Вам не Европа тут у автомобиля год за 5 идёт
а у деды год за год,а то и два.....smile
В конечном итоге, как всегда, все упирается в деньги.Есть деньги купил авто поновей, покомфортней и т.д..Не можешь выделить деньги на покупку авто, купил то на что хватило.
Это и не плохо и не хорошо.Жизнь у нас такая.

Cromlech:

Сколько людей столько мнений
Вот к примеру ругают ВАЗы у меня была 15ха купил её в возрасте 5 лет (2004 года) бед с ней не знал так по мелочи продал её только по тому что понимал машина страеет да и хотелос авто покомфортнее
Купил Авео пробег на данный момент 20000 машине почти полтора года голова не болит катаюсь и наслаждаюсь
И что всех больше водушевляет это то что ты эту машину купил с нуля эта свежесть нового автомобиля (пусть запах пластика или ещё чего то там) но никаких царапин в салоне обшарпаных ручек (и нет чувства того что ты утиль иноземный купил)
Но повторюсь каждому своё!!!
Да и я уверен что машина меня увезёт и привезёт (в автомобиле бу шансов поломки в разы выше но про это уже писал АвтоЭкспресс)
Чудес не бывает всё стареет и ломается (новое тоже когда то станет старым)

Каждому своё, я, например, совсем не в восторге от современных тенденций дизайна новых авто, по пальцам можно пересчитать машины которые мне нравятся. Люблю классические немецкие авто (бмв е34 вообще для меня эталон дизайнаsmile) Салон пусть и неновый, но я себя так уютно в нем чувствую, как на старом любимом диване, все эргономично, авто проектировалось инженерами для водителя, качество материалов лучше бюджетных ино в разы.
По поводу денег, мой знакомый примерно в одно время со мной взял нового шанса в кредит за 300 с лишним тысяч, переплата  тысяч 100 за 3 года. Плюс этот шанс сейчас уже в лучшем случае 150-170 стоит, а мой мерседес в цене нисколько не потерял (на старые ино цена зависит не от года, а от состояния).
Ну и про свои ощущения, когда я изредка сажусь в этот заз после мерса, пожалуй, писать не буду)))
Это бесконечный спор, при любом варианте выбора машины есть свои плюсы и минусы, мне, например, доставляет огромное удовольствие прикупить какой-нибудь оригинальный ништячок для своего мерсика и провести часок-другой в гараже, это моё хоббиsmile
Большинство друзей меня не понимает, но я просто люблю свою машину!