Решето. Чего то тоже год выпуска смущает, я бы ВАЗ классику лучше за 100 т.р. взял неубитую.
машина времени :) всего то 19 лет :)
??? ой ой ой .. сорри ошибся 21 :) ну и....ся можно совершеннолетняя 100% :)
Глупы изначально все, кто болен автомобилями, но это явление очень заразное и неизлечимое, дешевле ездить на автобусе, а в нашем городе, даже на такси! Но дешевле, не значит лучше, надежнее, комфортнее. Машина это своеобразная независимость, сел и поехал, куда тебе надо. А) Человек, берущий в кредит авто за 500 тыс. рублей (в современном мире это чуть более 10 тыс $ и это считается бюджетной машиной). Да, он потеряет деньги, только выехав из салона (далеко не 10 тыс рублей), да, он будет делать ТО у дилера, сигнализация, музыка, тонировки, диски и т.д, сумма набежит ещё немаленькая, но есть одно но- Шанс попасть на ремонт какой-нибудь дроссельной заслонки 1991 года выпуска с бюджетом 20-30 тыс. рублей или же шанс не завестись в один прекрасный вечер на трассе за Верховажьем у него крайне мал. Он знает, что, допустим, 10 мая ему на ТО, с него возьмут 7000р и дальше он будет только заливать бензин, форс-мажор конечно может быть, но шансов в сотни раз меньше и скорее всего не он за него будет платить. Да, человек переплатит за кредит (есть очень вменяемые кредитные программы от нормальных производителей авто), да, машина потеряет в цене, но - 1) Человек живёт спокойно, не ночует в сервисе и не собирает по дорогам отвалившиеся запчасти. 2) Не ищет на Московских, Польских, Литовских помойках б/у запчасти для своей ласточки. 3) Знает, что будет завтра и сколько к этому завтра готовить денег. Б) Человек берущий иномарку, да и ваз, кроме классики за 100 т.р. 1) Расходы на содержание будут измеряться несколькими десятками тысяч в год (если конечно машину чинить, некоторые предпочитают ездить без подвески, тормозов, с дымящим мотором и т.д.). Есть исключения, но есть и среднее по больнице. Многие люди после этих подсчётов просто берут кредит и покупают новую, даже наши огромные переплаты перекрывают стоимость постоянных ремонтов. 2) Постоянные поломки,- где-то по мелочи, но каждую неделю, где-то 2 раза в год, но в точку. 3) Придётся учиться на своих ошибках, после экономии на запчастях. На новых или б/у, без разницы. 4) Неуверенность. Ваша машина может не доехать до Москвы, куда вы будете собираться пол года с детьми. Просто под Ярославлем встанет, и вы будете вызывать эвакуатор, месяц ждать возвращения машины из сервиса, это просто жизненый пример и дело даже не в том, что вы девушка. Везде конечно есть исключения из правил, но я бы не стал так охаивать людей, взявших кредит. Самое главное в нашей жизни- спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, хотя в лотерею, по молодости, хотят сыграть многие. P.S.= Сам езжу на б/у автомобиле, буду менять тоже на б/у автомобиль, но у меня немного другие условия в обслуживании и в выборе авто. И ещё. Считали в сервисе, сколько обойдется привезти галант в божеский вид? Только честно. вот этот галант, тут больше фото
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt … _294819946 Коллега тоже купил галанта японца (покупал в Москве)
Мне его жалко машина толком не ездит постоянно требует ремонта (а ремонт очеееень не дёшево обходится) Удачи в покупке (искренне надеюсь что Вам повезло ) Зачем так резко не видя машину в живую? У меня Хонда была 92 года, далеко не решето. Тринаха моя, 2004 года - вот это решето самая умная мысль в этой белиберде. что-то выпадаете из моего представления о жизни, неожиданно. Я конечно не знаю как старенькие Мерины, Бэхи и Альфы)))Но я пользую старенький Фольксваген уже 4 года, еду без проблем туда куда будет необходимо (Москва, Питер, Карелия) и НЕ КОГДА у меня не было проблем на трассе. При этом затраты на ремонт копеешные так что я крайне не согласен с данным высказыванием. Все так говорят, пока не сервис на диагностику не съездят.
Едет и полностью исправна - разные вещи. Хотя бы раз в жизни надо купить новый авто и после этого понять хочешь ты ездить на новом автомобиле, на немного б/у или 20-летней иномарке.
Лет 5 назад я плевался, при мысли о покупки новой машины, думая что это огромные расходы и потери в деньгах, сейчас смотрю на это с другой стороны.Плюсов нахожу намного больше, чем минусов.Не буду повторятся, почти все перечислил AutoExpress выше. А про кредит...я например купил авто за наличку, на то были свои причины, и считаю потерял от этого больше, чем взял бы в автокредит на тех условиях, что мне давали.Я смог бы прокрутить эти деньги и заработать.КАСКО я и так покупаю каждый год, его кстати, почти везде можно также брать в рассрочку.ТО можно проходить и не у дилера.Выйдет намного дешевле.Цена на машины растет с каждым годом.И не факт, что при продаже к примеру через 3 года Вы окажетесь в таком уж большом минусе.К тому же более менее свежую машину купят быстро, а 20-летнюю ино можно продавать годами. Многие знакомые, достаточно обеспеченные, берут авто в кредит и не видят в этом трагедии или какой то глупости, как выше сказано. Причина та же, деньги должны работать.Автокредит дают под небольшой процент, некоторые производители дают просто рассрочку. ну я готов сейчас купить 4х летнее авто... хотя лансер и гетц покупал с нуля
Покупал я в свое время ВАЗ2104 в автосалоне, поездил год и понял что 20-ти летний Фолькс лучше. Снова купил Фолькса))) Конечно новый Гелик лучше старой Венто) Но сдесь уже вопрос ценовой категории Я тоже за новое авто
Нет желания покупать кота в мешке да и не ценитель антиквариата Даже если будет выбор перед старой иномаркой и новым ВАЗом я куплю лучше новый ВАЗ Но конечный выбор всеравно за покупателем как говорится на вкус и цвет... ну можно было ещё таврию купить.. хотя.... не сильно хуже.. ну короче пример какой то дерьмовый :) |
|
|||||||||
|