Страницы:  …   26   … 
Позже появилась проблема с датчиком омывайки. Поплавок не хотел всплывать.
Приклеил кусочек пенопласта и проблема решилась.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Теперь работает исправно.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Теперь работает исправно.
честно говоря, не вижу большого смысла в датчике омывайки на семёрке
ладно ещё на других машинах, где бачок запрятан в бампере и где реально больше никак о снижении уровня не узнать, кроме как с датчиком
а тут то всё как на ладони
Заменен концевик ручника. Причина: то работает, то нет.
Концевик - 25р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменен концевик ручника Причина то работает, то нет. Концевик - 25р.
Заменены правые ступичные подшипники. Прозевал люфт, в итоге зашумели. Так же было поставлено дистанционное кольцо, которое почему-то отсутствовало.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

DENker:

честно говоря, не вижу большого смысла в датчике омывайки на семёрке
ладно ещё на других машинах, где бачок запрятан в бампере и где реально больше никак о снижении уровня не узнать, кроме как с датчиком
а тут то всё как на ладони

Смысл -капот не открывать перед каждой поездкой.
Затраты:
Рем. комплект правой ступицы SS-20 - 233р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Рем комплект правой ступицы SS-20 - 233р.
Перепаяна фишка ДПКВ. Переодически были проблемы. Машина не заводится, подёргаешь фишку и едешь дальше.
Затраты:
Фишка ДПКВ - 44р.
Работа - 200р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Как я писал ранее, прогорел глушитель. Менять не стал, решил поездить ещё какое-то время, ибо звук был негромким, поэтому проблем не доставляло. И очень хорошо, что не стал тогда менять. Спустя 2-3 месяца прогорел резонатор.
Таким глушитель был 03.02.14
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (15.03.2014 00:14:35)

Таким стал 23.02.14 smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Таким стал 23.02.14 smile
С дыркой в резонаторе стало очень громко. На 120 начинало закладывать уши smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | С дыркой в резонаторе стало очень громко На 120 начинало закладывать уши smile
Стал менять. Хомут, соединяющий глушитель и резонатор не захотел откручиваться. Сорвал, ну и ладно, крутить хоть меньше smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Следующей проблемой было отсоединить глушитель от резонатора. Всё прикипело и приржавело. Париться не стал и просто сломал трубу.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Но и тут не без проблем. Труба резонатора проходит над тросом ручника. А резонатор с куском трубы от глушителя туда не пролез. Пришлось ещё и трубу резонатора сломать.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Долго думал какой резонатор и глушитель купить. Сначала склонялся к Transmaster Universal, но потом всё же решил взять АвтоВАЗагрегат (поставщик конвеера).
Толстое железо, внушительный вес (около 8кг., у других производителей около 5кг.). Надеялся на правильную геометрию.
В наших магазинах АвтоВАЗагрегат я не нашел, поэтому пришлось заказать в Автоэкспрессе.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
После установки оказалось, что геометрия у резонатора не очень.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | После установки оказалось, что геометрия у резонатора не очень.
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Из-за того что банка резонатора упёрлась в днище, всё стало очень низко.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Из-за того что банка резонатора упёрлась в днище, всё стало очень низко.
Проблема была решена с друзьями в гараже. С помощью домкрата, газовой горелки, кувалды и другого инструмента, резонатор принял нужную форму.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал