Страницы:  …   87   

mironov:

Опять же мой вопрос: а штрафы вы за них сами платите?? Ответ: когда рейды, нас предупреждают.. Не мог не улыбнуться на этот бред..))

Это не бред...И это вам не Ростов -на - Дону!!! Коррупцию в ВОЛОГОДСКИХ  правоохранительных органах еще никто еще не отменял....
Я понимаю, что предупреждать могут, и что после этого??? 99% машин на линии по разным причинам съедут??? Оформиль лицензионную карточку совсем не сложно, конечно это определённая забота для владельца лицензии, но ведь это ему не в убыток!! Прибыль он свою получит всегда.. А вот работать под фразу, что так все работают и шарахаться от каждой машины ДПС-это разве лучше??!! Тогда какой смысл в ДС?? Просто дал свой телефон в Городке и катай...)) Смех меня душит..))

mironov:

Доброго вечера всем..)) Подскажите пожалуйста, возможна ли работа на своём авто (иномарка в приличном состоянии, компактминивен) [b]под чужой лицензией с оформлением разрешительных документов [/b]на само авто??!! Дело в том, что в Ростове на Дону так работают многие, чтобы не открывать ИП, просто заключают соглашение с ДС либо таксопарками, либо ИП, кто уже имеет это лицензию, выплачивают оговоренную сумму ежемесячно, а нанематель под свою лицензию оформляет разрешение на этот автомобиль.. Соответственно оно сдаётся, если человек уходит от нанимателя.. Обзвонил много ДС, даже в некоторые ездил, везде мой вопрос вызывал искреннее недоумение, а ответ абсолютно всех вызывал моё удивление: у нас 99% процентов ездят просто, проблем не у кого нет.. Опять же мой вопрос: а штрафы вы за них сами платите?? Ответ: когда рейды, нас предупреждают.. Не мог не улыбнуться на этот бред..)) И всё же, возможно кто-то готов за оговоренное ежемесячное вознаграждение оформить лицензионную карточку на авто?? Или в Вологде не принято с этим заморачиваться??))))

Вас фраза ваша не смущает?- "под чужой лицензией"
Может в ростов и стоит ехать?который на Дону

Добавлено  26.11.2013 03:27:57:

mironov:

Я понимаю, что предупреждать могут, и что после этого??? 99% машин на линии по разным причинам съедут??? Оформиль лицензионную карточку совсем не сложно, конечно это определённая забота для владельца лицензии, но ведь это ему не в убыток!! Прибыль он свою получит всегда.. А вот работать под фразу, что так все работают и шарахаться от каждой машины ДПС-это разве лучше??!! Тогда какой смысл в ДС?? Просто дал свой телефон в Городке и катай...)) Смех меня душит..))

дай бог задушит
не очень понятно не желание открыть ип. Если кто то вас оформит как вы говорите то платить налогов надо будет столько же а может и больше.
да плюс работодателю за беспокойство что то получить захочется.
Всем спасибо за ответы..)) Я всё понял, и про идиота и про задушит..)) Немного коряво объяснил, ну да ладно, проехали.. ИП в процессе оформления как раз..)) Всем удачи!! Посскриптум.. Но как не крути, те кто ездит в ДС без лицензионной карточки на свой авто, по сути является тем же бомбилой, а значит в случае чего попадает под все штрафные санкции.. Или и здесь я не прав??

mironov:

Всем спасибо за ответы..)) Я всё понял, и про идиота и про задушит..)) Немного коряво объяснил, ну да ладно, проехали.. ИП в процессе оформления как раз..)) Всем удачи!! Посскриптум.. Но как не крути, те кто ездит в ДС без лицензионной карточки на свой авто, по сути является тем же бомбилой, а значит в случае чего попадает под все штрафные санкции.. Или и здесь я не прав??

Пол города так ездит,просто если поймают и докажут то впишут по полной. Надо же олимпийские деньги возвращать.
причем сдесь олимпиада
так ездит не пол города а 99% таксистов -бомбил
понимаете в чем дело
доло не в лиценизии и разрешении, их сделать и получить не проблемма 10 дней и все документы у вас в кармане
просто когда приходит время платить налоги (40 000 рублей в год) вот тогда начинаются проблеммы и вопросы
почему я такой дурак и плачу налоги, в то время когда все остальные их просто не платят
и на этом все предпринимательство заканчивается

но за то потом когда мы ведем ребенка в садик и с нас просят по 1000 р в месяц на покупку штор в актовый зал, сдесь мы начинаем возмушатся
когда мы ездим по разбитым дорогам , тоже возмушаемся, типа МЫ же платим, на самом деле не плати но хотим хорошие дороги
когда идем в поликлинику и снас просят принести постельное белье, шприцы, лекарства, опять возмушаемся
бабушка получает маленькую пенсию, опять возмушаемся

не надо возмушатся
как платим налоги, так и получаем все то что имеем
не платите налоги , тогда платие их по другому, адресно так сказать
платите за обучение
платите ментам
плаите за лечение
платите за дороги( в виде ремонта своего авто)
вы все вравно эти деньги заплатите

а вот кому действительно тяжело и обидно -это тем кто все таки платит налоги и при этом видит всю эту картину
получается что честный гражданин платит за все в двойном размере
отсюда поговорка
дурак платит дважды

ой, о чем это я?

олежек1288:

причем сдесь олимпиада
так ездит не пол города а 99% таксистов -бомбил
понимаете в чем дело
доло не в лиценизии и разрешении, их сделать и получить не проблемма 10 дней и все документы у вас в кармане
просто когда приходит время платить налоги (40 000 рублей в год) вот тогда начинаются проблеммы и вопросы
почему я такой дурак и плачу налоги, в то время когда все остальные их просто не платят
и на этом все предпринимательство заканчивается

но за то потом когда мы ведем ребенка в садик и с нас просят по 1000 р в месяц на покупку штор в актовый зал, сдесь мы начинаем возмушатся
когда мы ездим по разбитым дорогам , тоже возмушаемся, типа МЫ же платим, на самом деле не плати но хотим хорошие дороги
когда идем в поликлинику и снас просят принести постельное белье, шприцы, лекарства, опять возмушаемся
бабушка получает маленькую пенсию, опять возмушаемся

не надо возмушатся
как платим налоги, так и получаем все то что имеем
не платите налоги , тогда платие их по другому, адресно так сказать
платите за обучение
платите ментам
плаите за лечение
платите за дороги( в виде ремонта своего авто)
вы все вравно эти деньги заплатите


а вот кому действительно тяжело и обидно -это тем кто все таки платит налоги и при этом видит всю эту картину
получается что честный гражданин платит за все в двойном размере
отсюда поговорка
дурак платит дважды

ой, о чем это я?

В ссср это было?
Наша раша и её великие деньги из казны потратили,но казна же может быть пустой?надо возмещать, возмещать за счет населения, ибо ценные недра земли уже не принадлежат обычным людям.

NickS:

ибо ценные недра земли уже не принадлежат обычным людям.

А когда-то принадлежали?

AutoExpress:

NickS:

ибо ценные недра земли уже не принадлежат обычным людям.

А когда-то принадлежали?
Теперь  это стало частным карманом. Мое мнение, что если те суммы которые текут от нефти, угля и тд включить в бюджет ,то элеклтричество будет копейки стоит,а не рубли и тд

NickS:

Теперь  это стало частным карманом. Мое мнение, что если те суммы которые текут от нефти, угля и тд включить в бюджет ,то элеклтричество будет копейки стоит,а не рубли и тд

да не будет, нефть, уголь, газ и внутри страны за деньги потребляется. А электричество, в большинстве своем, у нас на тепловых станциях вырабатывается. Или Вы считаете, что продажи за рубеж должны субсидировать внутренние цены? Так мировые цены не так велики, чтоб еще и наше внутреннее  потребление покрывать. Да и помимо выработки, немалую долю в стоимости электроэнергии составляет ее передача и распределение. Наша область очень мало генерирует (вырабатывает) электроэнергии, в основном мы потребляем электроэнергию вырабатываемую в соседних регионах.

AndrewS:

NickS:

Теперь  это стало частным карманом. Мое мнение, что если те суммы которые текут от нефти, угля и тд включить в бюджет ,то элеклтричество будет копейки стоит,а не рубли и тд

да не будет, нефть, уголь, газ и внутри страны за деньги потребляется. А электричество, в большинстве своем, у нас на тепловых станциях вырабатывается. Или Вы считаете, что продажи за рубеж должны субсидировать внутренние цены? Так мировые цены не так велики, чтоб еще и наше внутреннее  потребление покрывать. Да и помимо выработки, немалую долю в стоимости электроэнергии составляет ее передача и распределение. Наша область очень мало генерирует (вырабатывает) электроэнергии, в основном мы потребляем электроэнергию вырабатываемую в соседних регионах.
Если бы от всех добытых на территории РФ природных ископаемых часть бы шла целиком в бюджет на нужды страны(по себестоимости) и другая часть которая идет на экспорт шла полностью в бюджет обходя глубокие карманы "бедных" госработников мое мнение что суммы бы разительно отличались от "радующих" глаз теперешних. Это мое мнение,оно может отличаться от мнения других)
А ещё лучше, если бы это всё на выходе было бы ещё и готовым продуктом, но это утопия в нашей стране.
итак мне сегодня еше раз попытались обьяснить закон о такси
оказывается разрешение получать вовсе не нужно
из закона следует что разрешение должно быть у юридического лица или предпринимателя
если вы не являетесь не тем и не другим то разрешение вам не нужно
и можно бомбить сколько угодно
максимальное наказание за это 500р если докажут что вы занимаетесь незаконной предпринмательской деятельностью

не знаю насколько это правда и как оно в действительности будет действовать
но есть решение суда где гражданин оправдан в связи стем что он не является юр лицом и ип и поэтому наказать его согласно 69 фз нельзя
странно
зачем писать такие законы? по которым нельзя наказывать
получается так что я просто лох,
не надо было регистрироватся и получать разрешения
просто купить машины и сдать их в аренду
и не надо платить никаких налогов, ненадо проходить никаких техосмотров, медиков механиков, путевок и прочего
вот гребаное госсударство
простите за грубые выражения
пойду завтра закрыватся как ип шник и пошлю их со своими налогами далеко далеко
и проверить меня никто не проверит)))))))))))))))

максимальное наказание за это 500р

500р - это минимальное наказание за незаконное предпринимательство
по КоАП - от 500 до 2000, а если очень постараются, то и на уголовку натянут ("если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере")

Доказывают незаконное предпринимательство вполне успешно уже не первый десяток лет, практика богатая есть, так что зарекаться не стоит ;)
В Госдуму внесен проект базового закона о госрегулировании работы такси

МОСКВА, 14 марта. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуму внесен проект нового базового закона о государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Его авторами выступили представители фракции "Единая Россия" - глава профильного комитета по транспорту Евгений Москвичев и первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Законопроект направлен на регулирование правовых основ организации и функционирования единого рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории РФ, а также к транспортным средствам, используемым в качестве такси, и их водителям.

В настоящее время, констатируют авторы в пояснительной записке к документу, законодательство позволяет контролировать качество оказываемых услуг "только в отношении лиц, получивших официальное разрешение на осуществление" деятельности в сфере перевозок такси, однако, по ряду причин этот "рынок не спешит легализоваться". Это происходит, по мнению парламентариев, в том числе и потому, что "отсутствует адекватное административное воздействие на теневой сектор при одновременной низкой правовой защищенности легального бизнеса".

Базовый законопроект, а также предлагаемые авторами ряд поправок в действующее законодательство призваны "сформировать эффективный механизм правового регулирования отношений в сфере осуществления таксомоторных перевозок, направленных на реализацию повышения безопасности дорожного движения, конкуренции в данном сегменте рынка, качества обслуживания пассажиров, формирование спроса на услуги перевозок легковым такси, увеличение объема поступлений в бюджет". Депутаты убеждены, что его принятие "создаст правовые условия, обеспечивающие превращение таксомоторной отрасли в ресурс социально- экономического развития, в важный механизм формирования инновационного потенциала общества и экономики, при одновременном сохранении юридических гарантий свободы и равного доступа к оказанию услуг профессиональными субъектами на рынке услуг".

Штрафы для нелегальных таксистов

Из внесенного в Госдуму законопроекта следует, что нелегальным таксистам будут грозить штрафы в размере 30 тыс. рублей с лишением прав от 3 до 6 месяцев, если нарушение было совершено повторно. Кодекс РФ об административных правонарушениях предлагается дополнить статьей "Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством без соответствующего разрешения". Санкции по ней составят 30 тыс. рублей. Повторное совершение административного правонарушения повлечет такой же штраф с лишением права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев.

Штрафы за некоторые нарушения смягчаются. Так, за отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, водитель будет наказываться штрафом в размере 500 рублей (сейчас 1 тыс.), должностные лица - 3 тыс. рублей (сейчас 10 тыс. рублей), юрлица - 5 тыс. рублей (сейчас 30 тыс.). Аналогичные штрафы будут действовать за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных упомянутыми Правилами и подтверждающих оплату пользования легковым такси.

Санкции за отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря на крыше машины предлагаются в размере 1 тыс. рублей для водителей, 5 тыс. рублей для чиновников, 10 тыс. рублей для юрлиц.

Незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси будет грозить штрафом в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей с конфискацией устройства, для чиновников, ответственных за эксплуатацию автомобилей - от 30 до 50 тыс. рублей. Аналогичное наказание устанавливается за незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси.
всё логично и предсказуемо. как я и писал ранее, закон работать будет, а нежелание получать разрешения оставит нелегалов без работы или вынудит садиться на аренду на конторские машины. количество разрешений будет ограничено и определено будет 1 июля 2014. остальное по конкурсу, а кто и как их выигрывает мы знаем. думаю не зря шкоды стоят на стоянке до сих пор с наклейками и шашками.
вопрос качества и стоимости услуг при этом остаётся открытым(((
опять же причинно-следственная связь. закон сократит предложение-дефицыт поднимет стоимость-повышенная стоимость сократит спрос-конкуренция за небольшое количество привиредливых пассажиров-повышение качества услуг.