Суть проблемы: установлен на машине, достался с ней же. При включении через секунду отключается. Есть ли такой же у кого-нибудь? Необходима проверка (заменой? или по-другому), или может кто-нибудь занимается ремонтом. Авто ГАЗ-3110, инжектор 406 мотор.
Может не получает инфу от ЭБУ ? У меня бортовик этого производителя,но другой марки. после обесточевания тоже вырубается, пока не включу принудительно поиск протокола.

BaCker:

этого производителя,но другой марки

facepalm
попробуй аккумулятор отключить, секунд на 10.
BaCker, может вы имели в виду этого же производителя , но другой МОДЕЛИ ( а не марки) ? А то у вас получается масло масляное .
ну да, ну да.
Аккумулятор отключал, не помогло. В режим ожидания DI8g при включении зажигания не переходит (не светится дисплей), можно включить только правой кнопкой. После включения показывает режим Р.об (расход общий), потом при нажатии пр. кнопки 0.0, далее отключается.

scrqer:

, можно включить только правой кнопкой.

В инструкции есть про правую кнопку " Решение возникших проблем" http://www.multitronics.ru/products/di8g/ тут и тех. поддержка.
Похоже у меня что-то с блоком управления, т.к. есть ошибка 62 (памяти), всем спасибо, буду разбираться с блоком.
У меня вот такой Multitronics SE-50V. Экран включается, но нет цифр вообще. В инструкции нашел, можно нажать кнопку парам на 5 сек, возможно БК в режиме СТО.

Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам отключите разъем через который подается питание на МК (в зависимости от
схемы подключения - вилка OBD-II или разъем переходника). Нажмите и удерживайте кнопку "SET", подключите вилку ОБД2 или разъем
переходника. После сообщения:”Общий сброс” отпустите кнопку.

Сегодня или завтра буду шаманить...
Сначала подключил аккумулятор, потом подключил БК и все заработало..