Никого не хотел ни в коем разе задеть, но знаю, что многие люди просто могут не понимать и не верить, что какие-то авто могут столько пробежать, не меняя шаровые, к примеру. Хотя поправил. Юристам и не нужно уже никаких вопросам, юрист уже занимается этим делом. У меня на ФФ2 тоже шаровая 130т.км отходила , но сейчас я её буду менять . Бывает отхаживают и больше , бывает и меньше . Так что неизбежно , что будет много разных мнений по этому поводу и точно так же это не значит , что по 2-3 машинам можно судить о всех других таких же машинах .
Ну и ещё моё ИМХО , втулки стаба лучше менять ДО появления стуков , ибо в этом случае люфты уже довольно значительные и за счёт проскальзывания резинки по стабу , сам стаб довольно сильно изнашивает . У меня были уже не однократно машины ( в том числе и рогатая Камрюха , сборка из Японии) у которых стаб изнашивало так , что новые втулки не обжимали его и приходилось придумывать , чтобы на какое-то время отсрочить замену стаба . а у меня помпа 186 и че :)
https://форум-авто35.рф/p2112213 Bозвращаясь к фильтрам. Сделал я все-таки немного фото, все никак руки не доходили, ну и так как уже подзабыл, что и откуда, новую тему делать не буду, тут что помню - расскажу.
Все испытуемые. Это "Micro". Хорошее качество фильтрующего элемента, качественная уплотнительная резинка. Плотность укладки средняя. Это, по моему все, что осталось от "Union". Добротно сделан перепускной клапан. В целом фильтр не плохой. Это "Nitto". Если бы не заусеницы на резьбовой части и чуть большая площадь укладки фильтрующего элемента мог бы стать лидером. Очень хорошее качество и клапана и резинки и самого фильтрующего элемента. Начинка выглядит гораздо лучше чем корпус. Мало того, что заусеницы, так еще и несколько расплывчатые надписи. Такое впечатление, что компания решила сэкономить на корпусе, оставив качественной внутренности. "Filtron". Спорный прижим самого фильтрующего элемента к корпусу посредством пружины (у других выгнутая металлическая пластина). Клапан так себе, укладка чуть более редкая, чем у других, высота фильтрующего элемента на пол сантиметра ниже конкуренов. Но пользовать можно, если больше ничего нет. Ну и победитель. Распилен и раскурочен круче всех. Самый блестящий внутри, самый яркий и самый "русскоязычный". Все на высоте, исполнение, плотная укладка, дизайн, упаковка. Даже отверстие с резьбой закрывается не целлофаном, как у остальных, а тонкой пластиковой крышечкой с логотипом. Клапан, помню, еле отодрал, чтобы посмотреть, что там, да как. Отверстие вверху фильтрующего элемента этот клапан перекрывает пластмассовой "пипкой". Остальные нажимают металлом на металл. Что более надежно и/или правильно - черт его знает. Резинка черная, обычная, не силиконовая. Однако не так давно я еще распилил и отработавший. Эластичность не потерялась. Прошу не пинать, все субъективно. Однако еще раз прям категорично заявляю - не пользуйтесь Тайландо-Китайскими масляными фильтрами с надписью "Toyota". На моей старой Камри помпа отходила 300, шаровые так и не менялись и не стучали, яйца я менял 2 раза. Так же больное место 30-х Камри - тормозные диски, которые почему-то вело при пробегах около 50-70 т. Как пишут на профильном форуме. Но эта беда относилась, похоже, только к европейкам. Их я тоже не менял. А на счет шаровых есть мнение, что на японках с внутреннего рынка шаровая переживает машину практически при любом пробеге. По крайней мере так было с машинами до 2000 гв. а ты её с нуля юзаешь разве?
Это про нынешний авто? То есть мысль идет в направлении - стойки, шаровые и еще пол машины в япии поменяли, а потом в Россию продали? С пробега 78000 я ее юзаю. В первом сообщении это есть. а почему бы нет? а почему бы не скрутить.. или японцы такие честные... ну это я к примеру.. всётаки думаю что бы 100% заявлять нужно с нуля владеть авто.. конечно же думаю видно что менялось а что нет.. я не слесарь мне судить сложно .. но всё же.. может адские мастера :)
мда... нет ну правда :) я ж не скручивал - не знаю.. просто любопытно.. почему такая уверенность :)
Ну вот и свершилось! Появилась сегодня 14.03.14 на свет маленькая постоянная пассажирка - Екатерина Сергеевна! 3,180 весом. Мечты сбываются!
Поздравляю :)
Совпали юбилейные 100 т км по России с маленьким дочуркиным 3 месячным днем рождения. Сподобился написать только сегодня. В этот сезон километры бегут со скорость 20+ т в месяц. Машина просто ездит, никаких сюрпризов, поломок и прочего. В конце мая в Ярославле поменял тормозуху. Как и в случае с колодками тоже ничего сложного, но есть свои нюансы. Сам объм тормозухи на гибриде выше и жидкость толкает насос электрический, а не ноги. Взятого с собой литра тормозухи еле хватило. Ну и сканер тут все таки очень желателен. Так как при прокачке система может встать в аварийный режим, отключит один из контуров и зажать остальные. Сканером все это скидывается. В общем теперь я знаю, где можно эту процедуру делать у нас в городе. Также по весне менялись масла в коробке и заднем электродвигателе. Ну и все остальное в этот период со времен предыдущего сообщения - только масло. Слез и с тойотовского и петро-канадовского масла. Рекламу делать марке не буду, да и возможно все это больше субъективно, но сейчас масло ходит 9000 и сливается имея на щупе цвет крепкозаваренного чая, а не черный. Предыдущие я менял чз7500. Под заливной пробкой идеально чисто, белый металл без намеков на какие либо отложения. В подвеску вложены все те же 1000 р за 2 резинки, ничего не стучит, не течет, не сопливит и на замену вроде не просится.
Еще в апреле я озадачился сменой резины на сезон. У меня это, как обычно каждый раз связано с перелопачивание сотен озывов, характеристик, рекомендаций под те или иные задачи. И я выбрал Китай! Конкретный такой китайский бренд. Причем С-ку. Для микроавтобусов и легких грузовиков. При этом цена вопроса на резину особо не была актуальна. Куплена была в Перми. Индекс скорости всего 140 км/час. Зато максимальная износостойкость. Как раз имено то что надо. Отбалансировалась идеально, больше 30 грамм ни на одно колесо не вешали. Знал, что будет жестковата. Как оказалось, не так уж и сильно. Так как 99 % пробега у меня трасса, с этим я легко смирился. Тихая. Чтобы я не слышал, пасажирам на трассе нужно разговаривать шепотом на ушко. Оттормаживался на ней перед лосем, тоже все отлично. Пока была новая в сильный дождь по асфальту вода под колесами не чувствовалась. Вот прям совсем. Сейчас на ней прбег 25000. Протектор сносился на 2 мм. Некоторое сопротивление лужам в колеях стало ощущаться. На боковом проекторе между ламелями глубина у новой всего 3 мм составляла. Посмотрим, что будет дальше. Пока свой выбор резины меня устраивает более чем. Ездил на разной в том числе и на Российской когда-то. С российской это небо и земля, отличий от раскрученных брендов я не вижу. Как то так. Заметил пятна ржавчины снизу на балке и рычагах. Понятно, что ерунда, просто все таки не тот металл нонче. На камри, которая 5 лет в России провела даже на этих деталях коррозии не замечалось. Даже и не знаю, что еще в этой машине можно отметить плохого или хорошего. Она просто ездит, и в мой карман залазит практически только лишь на заправках. Берет 7 пассажиров вместе со всеми их чемоданами до аэропортов. В классе минивэнов этим похвастаться не может почти никто. Кипятит в дороге или, как на прошедшей бусовке всему ближайшему окружению, японский 100 вольтовый чайник 1,5 квт мощностью, на 1,7 литра, с помощью штатной розеточки. Соответственно всякие телефоны, ноутбуки и прочее зарядить тоже не проблема, не используя левых приблуд. Возит всю семью - меня, дочу с креслом-люлькой на 2 места, тещу, кучу барахла и + не сложенную вообще никак большую коляску. При этом еще одно место остается свободным. Дает вытянуться в полный рост чтобы поспать. При чем на втором ряду это можно делать даже втроем при необходимости, вынув все подголовники из сиденья 2 ряда и опустив 2 раздельные спинки. Зимой в спальнике я в ней высыпался просто прекрасно. Коллеги на старексах могли только слюни пускать, чтобы так растянуться. Работа у нас такая, часто приходится спать в машине. Спальник был задействован тогда, когда обнаружилось, что просто так стоя часами включенной эта машина потребляет топлива больше обычной бензиновой. Физику не обманешь, стоя батарейку заряжать нечем, кроме двигателя. И зарядка идет на несколько повышенных оборотах. Хоть он потом сам и заглохнет, но такой режим не оказался экономичным. Больше 21° мороза в этом году я не видел, при этой температуре в спальнике я не мерз. В общем итоги уже можно подвести думаю. Первоначально этот автомобиль брался в основном под работу. Но сев на минивэн, да еще и настолько удачный, я просто для себя решил, что остальные машины просто не нужны. Прошвырнуться по городу? Да и это можно. Всей семьей на юг, не думая, что что то может не войти? По моему для этого она и создана. 2 семьи на дачу? Запросто. На природу в умеренные грязи? Тоже можно, полный привод. Для себя решил, что за машина будет после этой. Не так трудно будет догадаться, думаю, судя по моим описаниям. Ну и в качестве постскритума наверное. 2 случая. Еду в Ярославле, сзади подъезжает довольно близко тоже какой-то толи фургончик, толи минивэнчик. После перестраивается вправо, поровнялся, смотрит в мою сторону, смеется, поднял вверх 2 больших пальца на обеих руках. Прочитал говорит надпись на моей машине, хорошо говорит написано. Сам, говорит, тоже все время ездил и ездил на праворульных, а тут поддался настоению масс, купил это недоразумение. Сейчас говорит продам и снова на праворульную. Был это водитель свежего пежо партнер. И ситуация #2. Интересно, что тоже Ярославль. Стою где-то во дворе, подходит мужичек, вопрсы разные задает по машине, что да как, багажник ему показал, рассказал что и как. Потом задает такой вопрос "а простые, не гибридные такие бывают? А то говорит передачу по НТВ смотрел на прошлой неделе, батарея там сказали на них ходит 5 лет и максимум 200 т км. А стоимость ее 40% нового автомобиля." Короче задумаюсь я, наверное где мне к июлю 400000 на новую батарейку брать. Хотя ошибаюсь - 800. Это я купил за миллион, новая то 2 стоит. К стати, мне нужно фаркоп на эту машину поставить, есть мастера рукастые, кто за это возьмется? Проблема в том, что в России я не могу найти на нее штатный девайс. С японского аука заказывать уже почти созрел, но жаба все равно конкретно душит и хочется сэкономить. Так как цена на то что ставится за пол часа выйдет около 25000. За хорошую работу умелыми руками готов выложить порядка 8000 р. Если надо, постараюсь найти фотографии, как должен выглядеть снятый штатный. Ну и еще один момент - желательно справиться со всем за 12 часов. Точнее с изготовлением самого фаркопа. Будет или не будет он в ближайший месяц физически стоять на машине, мне пока не важно. С утра до вечера короче. Либо разбить на 2 дня, но вечером, есть большая вероятность, что авто придется забрать и пригнать на следующее утро.
Попробуй к нему в личку постучать http://форум-авто35.рф/profile.php?id=6517. Если не в командировке , то возможно поможет . Ну или посоветует знакомого , который сможет помочь .
Есть его мобилка, при необходимости скину в ЛС
Черт, как же сам не догадался, личность то знакомая. Спасибо, Саня, что напомнил. пост №133
На одометре 250000. Вчера съездил в известный в гибридных кругах сервис на Репина в Химках. Заменил тормозуху заранее. Светлая вполне еще себе была. Так же попросил подключить сканер, глянуть что у меня там вообще на этом пробеге, готовится ли к чему? Подключили, глянули - никаких проблем. Немного богатит смесь, посоветовали все-таки перейти на 95. Ну что ж посмотрим как на 95. Узнал, как на авто отключать всех электронных помощников, причем при этом из машины можно сделать как переднеприводную, так и полноприводную, и при этом бензиновый мотор всегда будет работать, не отключаясь. Все делается с места водителя манипуляциями с педалью газа и передачами. Ну а за все то время, что я не писал, менялись обе ксеноновые лампы в ближнем, габаритные несколько, масла с колодками и антифриз вроде. С подвеской до сих пор ничего не делалось и не делается. Зы. Так что врут все эти ЭНТЭВЭ. Ай, яй, яй. Вроде такой уважаемый телеканал ЗЗы. Так что в очередной раз могу порекомендовать теперь уже смело этот автомобиль к покупке тем кто не боится правого руля. Toyota Previa ACR50 (аналог с ЛР) не могу порекомендовать. Они лишь внешне похожи. Только по сравнению с гибридной Эстимой она сильно "кастрированная". Привет всем из снежной Сибири! Можно думаю и завершать. Машина не продана, она в весьма бодром здравии, Но и я не так часто сюда смогу заглядывать, да и за этот то пробег она уж точно показала все на что способна. В общем на 300000 пробега заменил обе задние ступицы полностью в сборе, на 350000 передние, и до кучи обе передние стойки так же в сборе, и сайлентблоки задней балки. К сегодняшнему дню стойки опять начинают просится на замену. Все кроме сайлентов покупалось с японских распилов. Читай - контракт. Цены таковы - 3500 передние ступицы, 5000 задние. 4500 стойки. Ступицы вместе с дисками, цапфой, чехлами и тросами. Стойка с пружиной, опорой и тп. Брякает рейка. Однако брякает она с самого начала. Беда 80% современных авто. Весной ремонтировал батарею. Для этого ездил в Екатеринбург. Потому как показалось, что именно там человек подходит к ремонту этого узла максимально творчески и основательно. Он же поставил таймер на охлаждение батареи после выключения авто. Как оказалось, после выключения авто батарея еще какое-то время продолжает нагреваться, так как пропадает отвод тепла. Сейчас вентиляторы на батарее еще минут 6 работают и после выключения. 53000 вышел такой вот ремонт "под ключ" :) В силовые агрегаты по сей день не было никакого вмешательства, даже клапанная крышка у движка не вскрывалась. Только лишь своевременная замена масла. 40 т км для "коробки без передач" и 7500 для двигателя. 0w20 до сих пор. Литр доливаю в качестве собственного успокоения больше. Так как за этот пробег уровень падает от максимума до минимума по щупу и не более.
Поздравляю! Хорошие циферки на спидометре, что говорит хорошо не только о самой машине , но и ее водителе! :-) У плохого водителя машинка столько не набегает!
Можно похвастаюсь взаимно?! У меня француз и циферки не менее красивые - цифра 5 шесть раз ! :-) |
|
|||||||||
|