Вот собственно вопрос. На авто ПТФ линзованные установлены в блок-фаре. С одной стороны когда то давно я читал, что спектр света ксенона лучше освещает мокрый асфальт. По сути - это единственная причина установки сего девайса.
не стоит, птф вообще работает по другому принципу и хорошо ты будешь фигачить в глаза, а не на асфальт
Ну по моей логике ПТФ включается когда недостаточно света, а не как некоторые ездят с габаритами и ПТФ вместо ДХО.
Если линзы, то слепить не должно.
да хоть и линзы,пачкаются они быстрее блок фар,тогда +омыватель противотуманок......
форд ф, у него туманки конструктивно встроены в блок фару . Так что не будут они загрязняться больше ближнего
сейчас набегут заплюют вас за предложение ксенона в птф))
но противотуманки не должны располагаться ниже осн.фар ?
Чёта я не понял , поясни пжст На многих машинах туманки встроены в блок фару . Мерсы старые , Ниссан Примера Р10 , Ховерах и тд . Добавлено 11.03.2014 16:23:26: По сути и правильно , что заклюют . Я тоже против ксена в туманках. Но тут немного другой случай . Туманки линзованные . дак если они в блок фаре(как на маздеhttp://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st … l/2203312/),да ещё и линза дак это 2-й ближний,а его (раз ксенон) регулируй и ставь омыватель......как то так.......
Добавлено 11.03.2014 16:43:29: а ваааапще,противотуманки должны быть жёлтые и внизу,т.к. туман чуть выше(между туманом и дорогой есть прослойка воздуха),а селективно белый будет отражаться от капелек тумана. Ксенон освещает в мокрую погоду не лучше галогена.
Это лично мои ощущения. Когда сухо-да, разница велика. Дальний вообще сказка. ПС: задолбали идиоты на трассе, которые ставят в хеловские фары дальнего света ксенон и думают что это ПТФ. Я не буду ничего говорить, а то прибежит СЕРЖИК и начнёт пугать как раз такими.
КВИН,
|
|
||||||||||
|