Намучились мы с этим автосалоном и машинами Пежо тоже.
Я сама до кризиса 2008-го работала в автосалоне, так что всю кухню знаю изнутри от и до. Автосалон вроде и чистый и красивый, правда находится непонятно где, первый раз еле нашла. Но как то всё не так. Есть кафе, правда там кроме кофе и пирожков ничего нет. У центрального входа как приедем, постоянно курит руководство, Где пиджак, галстук? Ботинки джинсы, свитер, большая куртка.....так встречают клиентов) Всегда стоит автомобиль Хундай. Мой бы директор сразу бы лишил З.П. Как оказалось потом, это машина директора и была, хорошая реклама Девочки на ресепшене хорошие, вежливые, всё объяснят расскажут. В салоне машины стоят чистенькие, блестящие, без пылики. Есть весь модельный ряд для тест-драйва. Страховку без доп соглашения отказались делать. Машину можно помыть со скидкой 50%, правда моют не важно, хотя бывает и хуже, за эти деньги нормально. На сервисе постоянно новые люди... не уживаются? текучка? низкая З.П.? И Вы меня уж извините, на приёмке сервиса, напишу прямо, пахнет Г.... хотя нет, правильнее канализацией Сегодня продала свой Пежо, наконец то... И решила написать отзыв, напишу две истории. 1.я Муж подруги, купил у них Пежо 408 российской сборки, ей в подарок. Она очень хотела французика))) Был у неё печальный опыт с Пежо 208, там разваливалось всё, правда это было давно, видать влюбилась она в Пежо. Кстати муж у неё сам работает в автосервисе и во всём разбирается и долго её отговаривал от покупки! Сказала мужу - хочу новую. Купили, вроде всё хорошо, правда при выдаче ничего по машине не рассказали (читайте инструкцию по эксплуатации). Плохо закрывалась водительская дверь, сказали новые резинки, со временем всё придёт в норму, ага закрывается чуть ли не с пинка... Но не тут то было спустя 2 месяца всё так и было, в Париж авто сказали что так нормально , а никакой регулировки там нет! Как сказала подруга, муж ей все переделал сам. Дальше начались проблемы с АВС, постоянно загоралась ошибка, В Париж-авто обращались несколько раз, в итоге сказали почистили какой то датчик и всё, сказали не гарантия, у вас там грязь попала. Пришла зима, -20 машина завелась, но загорелась ошибка, приехали в Париж-авто, сняли ошибку(пропуски зажигания) взяли 800 руб., сказали не гарантия, вы говорят плохой бензин заливаете и так повторялось несколько раз. И диагностировали её каждый раз по 2-3 часа! Уехали на Новогодние праздники на север в -25 завести не смогли, обратиться некуда, помогли местные мастера, отогрели в тёплом боксе и завели. Эта зима не такая уж и холодная была, а если холоднее, как жить дальше? 2-я история. По случаю мне родственники из Москвы предложили купить у них двух летний Пежо 308, с маленьким пробегом в 26000 км., сборка европа, недорого, решила купить, может и нормально будет. Ох как я ошибалась, за год владения заменила стойки, амортизаторы и опоры, два ступичных и какую то ещё резинку чтобы масло не текло. И это практически на новой машине Зимой тоже в холода загоралась ошибка, ездила на диагностику в Париж-авто, принимали машину почти пол часа, за чем то всю осмотрели, хотя я просила только диагностику, я потеряла 2,5 часа. В итоге взяли денег, пропуски по зажиганию, плохое топливо!!!!! Ничего сделать не можем, заливайте хорошее топливо. КАК? я 8 лет за рулём, ездила на Ладах, Форде Фиесте отъездила 3 года, такого не было никогда. У моего молодого человека Лексус, заправляемся на одной и той же заправке, у него то проблем нет. Может это характерная особенность Пежо? Не могут они на нашем топливе ездить? Как быть? И зачем дилеру каждый раз брать с нас деньги за диагностику и удаление ошибок, если это конструктивная неисправность? Говорили мне знакомые, не покупай французов, не послушала Форд был лучше, хочу Тоёту , теперь уже не так смотрю на внешний вид и цену, а теперь важнее надёжность и качество! Плохое топливо и попала грязь =не гарантия - стандартная отговорка почти всех автосервисов. Про пежо ничего не могу сказать, а француз турецкой сборки Рено-меган - 6 год почти нет проблем с топливной и зажиганием. Но два раза поменяли передние амортики, лампочки в фарах расходный материал. Так машиной доволен. Работал в РРТ, был в шоке от качества Шевроле (Опель норм).
Я конечно могу ошибаться, но наверняка в любом автосалоне и с любой другой маркой авто могут происходить совершенно такие же вещи. Вот например:
При покупке шевроле был в шоке от ррт, а качество шевроле очень даже гуд.(не сглазить бы) В Париж-авто смотрел 508, но как то совсем не мое... Директор - квасной патриот? Добавлено 06.03.2014 00:03:18: Бывает такое. Добавлено 06.03.2014 00:05:43: Вроде школьное образование было обязательным, не застали? Или ждали что чтение вслух этого талмудика манагер Вам устроит на пару вечеров? Добавлено 06.03.2014 00:08:15: Причины пропусков зажигания: некачественный бензин и последствия городской эксплуатации (непродолжительный разгон-холостой ход). Добавлено 06.03.2014 00:09:14: Ни один автомобиль не застрахован от незапуска в мороз. Добавлено 06.03.2014 00:10:17: За год машину вообще можно "в ноль" укатать. Добавлено 06.03.2014 00:11:27: Положено им по процедуре, не будут принимать тщательно, огребут штраф. Добавлено 06.03.2014 00:12:54: А я езжу на самокате, бензином заправляю примус, проблем тоже не имею. Добавлено 06.03.2014 00:14:50: Современные движки ПСА - тот ещё головнячок в условиях горожской и бережной эксплуатации - их лучше по трассе бы гонять. Добавлено 06.03.2014 00:18:30: всякая работа должна быть оплачена. Вот Вы сами определиться не можете: "характерная особенность" это или "конструктивная неисправность", но требуете чтобы всё было "быстро и бесплатно". так не бывает. Мне сказали что это древний, сто раз переработанный мотор BMW. Я покрайней мере знаю лично 7 владельцев разных Пежо, с разными пробегами, с разными условиями эксплуатации, у которых такие же проблемы, и это при -20 мороза. Не любят они наш холод) У меня стаж вождения 8 лет, езжу много и аккуратно, в авариях ни разу не была, переездила от ВАЗов и китайцев, до Лексусов и Мерседесов, таких проблем (про мотор) у меня не было. Где-то читал, какое-то время на пежо были проблемы с холодным пуском из-за свечей зажигания, устанавливаемых на конвеере, лечилось заменой свечей, у двух знакомых есть пыжи, всегда заводятся отлично, и в мороз тоже
Порой попадаются эти "отзывы " и думаешь...." что за бред пишут....." ...: Я сама до кризиса 2008-го работала в автосалоне, так что всю кухню знаю изнутри от и до.... Ведь кризис прошел довольно быстро..., почему ушли - испугались ? Тем более, " зная кухню ", зачем покупаете новые авто в салоне ? Купите б/у и потом ремонтируйте в замасленных гаражах у дяди Вани. Если я правильно понял, хендай - машина руководства ?! В этом случае я считаю, никто не может обязать руководство автосалона ездить на том, что он продает.... Представьте себе, что Игорь Комаров ( для информации - президент ОАО " Автоваз " ) ездит на " Калине "..! Смешно ?! Нет в мире ни одного идеального автомобиля ! Все ломаются !!! Кому как повезет.... Будьте реалистичными ! PS: сегодня, ради интереса заеду в Пежо и сам посмотрю.
зарегиться чтобы ответить на пост про автосалон, это ни разу не палево
Разве кто - то скрывается ? Я выразил свою точку зрения. Если есть комментарии - готов услышать. В кризис были сокращения, после кризиса, отец открыл свой бизнес, я работаю у него. Если Вы бы внимательно прочитали первый пост, то там написано что я покупала себе машину Б/У. Я скажу дяди Вани бывают разные, многие грамотные ушли из автосалонов и открыли свой бизнес. В тех же автосалонах могут работать так же криворукие дяди Вани или молодые неопытные студенты. Многие слесаря в Автосалонах, подрабатывают в гаражах))) Я лет 5 езжу к одному и тому же слесарю и без разницы где он работает, я езжу к нему, потому что уверенна в качестве его работы, а не того автосалона где он работает. Большой плюс автосалона только в том, что есть диллерская диагностика с обновлениями, в гаражах и маленьких автосервисах не всегда она есть или видит не все автомобили. Вот как раз в Париж- авто я и ездила на диагностику. Да пусть ездят на чём хотят, просто не должны машины стоять у центрального входа, это антиреклама. Вот к примеру заходите Вы в "М-Видео", а там все сотрудники ходят в футболках "Эльдорадо". а откуда клиенты узнают,что это машина директора?на ней есть такая надпись? тогда надо вообще запретить въезд на территорию салона на авто всех марок,кроме пежо Этот "древний" уже третий раз подряд двигатель года. На Mini точно такие же стоят движки. Иногда улучшательства только портят исходный предмет. Добавлено 07.03.2014 00:24:15: Как и небыло Пыжа с этим движком. Добавлено 07.03.2014 00:26:57: Какие же бесы попутали заехать к официалу? Добавлено 07.03.2014 00:29:26: Она помогла Вам сделать вывод о том, что Пыжа покупать не стоило? Значит польза от неё есть, чего возмущаться? Разрабатывает BMW, собирает PSA. http://auto-cont.ru/peugeot-bmw-alyans- … buduschee/ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931 Я знаю нескольких владельцев Пежо-Ситроен, с бензиновыми моторами, которые хапнули горя с ГБЦ на этих моторах. и кстати они реально уже в -25 очень плохо заводятся. Интересно это в BMW плохо разработали, или плохо собрало PSA? Не надо путать старый добрый Ситроеновский мотор на 109 (110) кобыл и современный БМВ-шный турбоаппарат (120 up hp).
Проблемы у тех, кто насилует мотор на холостом ходу и долго прогревает. У тех, кто дает мотору просраться проблем нет. Проблема с заводкой по этим же причинам. Да и ГБЦ на этих моторах непростая.
|
|
|||||||||
|