Страницы:  …   6

Сергей Р:

..посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации.

Вот без посмотрим это просто пример пиара , ну да по плитам мы в России не ездили ,
и ж.д. плетей рельс по 800 м не видали ( которые порой стреляют )
Самое интересное " просто пример правильного подхода " , если у самого нет опыта
или глаз в смежных областях , то это правильно,
а если фото после +35 , -20 ,  после проливных дождей при такой толщине плиты,
да по годам , так за десяток - другой лет это савсем  не правильно .
Для своих нагрузок может и постоит заявленный срок...Зимой правда придется под накатом дорожку держать, ибо солить ее нельзя.. Гидроизоляция веселая, раскатали рулон пакетов для мусора в надежде, что между ним и плитой не попадет водаsmile Ну и толщина плиты оставляет желать лучшего.. Бетонки конечно рулят, но не в таком исполнении ИМХО
Зимой конечно сельским дорогам сложно приходится, там же их вообще никто не чистит, бедные люди

valeron:

Зимой конечно сельским дорогам сложно приходится, там же их вообще никто не чистит, бедные люди

Кто это Вам сказал, что не чистят? Час назад проехал Харовск-Сямжа, дорога отличная, снежный накат, чистенько, ровненько, все повороты и горки подсыпаны (не солью, песочком), движения мало. 90-100 идёшь, одно удовольствие, а в городе пробки, грязища и кто бедные люди надо ещё посмотреть.

infy_bard:

т.е. если плохие дороги то выход это вездеходы.. а не делать дороги? я так понял?

нет, ну почему не делать  дороги? Вы посмотрите, как сейчас активно Москве кольцевую делают,  работы над строительством вот вот начнутся. Может после того как все там сделают и  в регион пойдут  больше. А с Москвы начали потому что там уже ничего не едет пробки постоянные, хорошо что в селах хоть пробок нет)

Сергей Р:

Не реклама, просто пример правильного подхода без краткоживущего асфальта:
Строительство автодороги с помощью преднапряженных железобетонных плит




...посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации. Дибильно конечно выглядит мастерок с раствором в замазывании (запечатывании) от воды тросовых выемок. Если бы использовать современный герметик или что-то на боксидной основе, было бы получще!
А чего подождать-то? Забыли уже череповецкую бетонку? От Вологды до Черепа как по ж/д на стыках ездили...
Я не помню "бетонки" от Вологды до Череповца. От Суды в сторону Питера была, да и сейчас за отвороткой на Устюжну бетонка еще осталась. Но только она совсем не из уложенных плит.

AndrewS:

Я не помню "бетонки" от Вологды до Череповца. От Суды в сторону Питера была, да и сейчас за отвороткой на Устюжну бетонка еще осталась. Но только она совсем не из уложенных плит.

Пральна. Она строилась заливкой бетоном, а не сборкой из готовых плит.
Если быть точнее, то тот участок и есть окончание бетонки от Вологды и вроде до границы области. Сейчас она является подошвой под асфальтом.
Бетонка была от Вологды и до границы с Лен. областью. Некоторые участки были сделаны довольно качественно и служили более 30ти лет почти без ремонта покрытия, ну только швы иногда битумом подольют и всё.

Executer:

А чего подождать-то? Забыли уже череповецкую бетонку? От Вологды до Черепа как по ж/д на стыках ездили...

...стыки это не хорошо, но все ж лучше так, чем вообще никак по грунту весной и осенью. Во всем мире бетонки существуют, в Америке, в Германии. В селе вообще полезно именно бетонки, потому что селяне и на гусеничном тракторе и на комбайне обедать ездят. Асфальт же очень быстро под водой расплывется, да и кусками на огород вынесется, пленку парника придавливать. Смотрите Лентьево - Бабаево - бетонка, может и дальше, не ездил. Да старая, но люди ездят и не плачут. Лучше потрястись по гребенке гравийки? Не сказал бы. А за асфальтом надо ой как ухаживать, побольше, чем за бетоном. Да и ограничения ей по весу не так страшны, а лес возить комфортнее по ровной, зимой и "Нива" со скрепером снег с нее сметет. К сожалению, еще не все в наших селах купили себе квадрики и снегоходы в магазин ездить.
У нас еще бетонку асфальтом ремонтируют...вот где засада )))
лучше конечно дороги с ноля строить, яркий пример тому дорога в Московском регионе, участок в обход поселка Одинцово, там и покритиковать нет за что

valeron:

лучше конечно дороги с ноля строить, яркий пример тому дорога в Московском регионе, участок в обход поселка Одинцово, там и покритиковать нет за что

Московский регион с Вологодским начали сравнивать. Улыбнулоbiggrin

chivilev74:

У нас еще бетонку асфальтом ремонтируют...вот где засада )))

...а где такое? Вроде "ВАД", при капитальном ремонте, дробит бетон спецтехникой и, не вывозя, превращая бетон в нужную фракцию, укатывает катками и только потом застилает асфальтом.
Бетонка на Никольск. Ремонтируют наверно местные дорожники.
Кириллов - Череповец
Вся бетонка в асфальтовых заплатах...
Со слов брата, стала просто невыносимой, поскорее бы зима...  А вот весной каюк придет окончательный (
При строительстве объездной Кириллова, разбили большегрузами

В Ульяновской области ищут новые способы справиться с одной из извечных российских бед - плохими дорогами.
Местные власти объявили о том, что готовы предложить руководству страны выбрать регион в качестве пилотной площадки под проект строительства бетонных дорог.

О желании "закатать" российские дороги в бетон на федеральном уровне говорили еще три года назад. Тогда экс-министр транспорта Игорь Левитин объявил о планах до 2015 года заменить в стране грунтовки твердым покрытием. Бетонные дороги, по его словам, дороже в строительстве, однако в течение жизненного цикла их эксплуатация обходится дешевле на 30 процентов. С учетом того, что сегодня уложить идеальный асфальт, к которому не должно быть претензий, как минимум, пять - шесть лет, удается очень редко - вмешивается человеческий фактор, погодные условия, сбой техники и так далее - это был бы лучший способ решить проблему.

Преимущество бетона ульяновцы на себе уже испытали. От расположенного на краю города авиазавода "Авиастар-СП" до аэропорта "Ульяновск - Восточный" идет рулежная дорога длиной около восьми километров. В эксплуатацию ее вели в начале 80-х. Спустя более трех десятков лет бетонная рулежка, по которой не только перекатывают в аэропорт построенные самолеты - по ней еще и активно ездят как легковые, так и грузовые автомобили, остается в хорошем состоянии. Здесь даже проводят соревнования по дрэг-рейсингу (спринтерские заезды на четверть мили), которые требуют идеально ровной, без изъянов, дороги.
читайте также

    Фото: Артем Коротаев/ ИТАР-ТАСС Автомобилистам могут запретить объезжать платные трассы

- Бетонные дороги активно строят в западных странах: в Америке их доля - около 60 процентов, в Германии - около 40. В России же - всего три процента, - говорит заместитель директора Департамента автомобильных дорог Ульяновской области Рафаэль Тукаев. - Это действительно дорогое удовольствие: бетонное покрытие дороже асфальтового примерно на 70-80 процентов. Строительство же одного километра обычной двухполосной дороги третьей категории обходится примерно в 40 миллионов рублей. Но вложения в бетонные дороги окупаются.

По словам дорожника, асфальт уже через четыре года (а зачастую и раньше) требует ухода - проливки трещин, мелкого ямочного ремонта. На бетонных же дорогах все это потребуется лишь через 10-12 лет. Дорожники даже шутят: "только пыль сдувай". Спустя восемь лет затраты на бетонную и асфальтовую дорогу уравниваются, а после этого первая с каждым годом становится только дешевле. Срок службы бетонной дороги - не менее 50 лет. Таким образом, этот вариант - из серии "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи": приличные вложения гарантированно окупятся, да еще и принесут определенные дивиденды. Бетонные дороги, из-за отсутствия колейности, более безопасны и даже позволяют автовладельцам экономить бензин.

О том, что Ульяновская область готова стать пилотным проектом по строительству бетонных дорог, губернатор Сергей Морозов заявил в Москве на встрече с представителями крупного холдинга, занимающегося производством стройматериалов. В качестве площадки для реализации проекта глава региона предложил одну из самых загруженных трасс области, соединяющую Ульяновск с Димитровградом и далее - с Самарой. Вопрос в ближайшее время проработает и просчитает специально созданная комиссия.

- Мне бы очень хотелось, чтобы в нашем регионе появились бетонные дороги. Но в то, что мы самостоятельно потянем такие вложения, слабо верится. Это должен быть проект федерального масштаба - бюджетный или инвестиционный, замыкающийся, в том числе, на создании сети платных дорог. Это мировой опыт. Пока же создавать платные трассы робеют Москва и Питер, хотя спрос там гарантирован. Так что бетонка - пока идея, но пока из разряда социальной фантастики, - считает председатель совета общественного движения "Автомобилисты Ульяновска" Дмитрий Ежов...

РГ

Сергей Р:

- вмешивается человеческий фактор, погодные условия, сбой техники и так далее

Т.е. на строительство бетонных дорог это всё не влияет?!? blink

Добавлено  28.10.2014 21:55:27:

Сергей Р:

...бетонное покрытие дороже асфальтового примерно на 70-80 процентов.

"Вот оно чё, Михалыч!". (с)

Чем больше реализуемый проект, тем больше на нём можно украсть.
На ремонт дороги Тарнога – Илезский Погост выделено более 100 млн рублей

Грунтовый участок находится на территории Тарногского района.

Вологодские водители жалуются на состояние проезжей части. По их словам, она больше похожа на стиральную доску. Жители местных деревень неоднократно просили заасфальтировать грунтовую дорогу. Однако результатов это не принесло: участок лишь подсыпали и оканавили, но из-за высокой интенсивности движения он снова разрушился.

На проблему отреагировали вологодские активисты ОНФ. Запрос о включении грунтовой дороги Тарнога – Илезский Погост в план ремонта они направили в областной департамент дорожного хозяйства и транспорта. В свою очередь чиновники заявили, что участок будет приведён в порядок в этом году. На работы выделено 113,6 миллиона рублей.

25 марта 2020 Вести35.рф
Дороги в селе | Дороги Вологодской области